
WebMoney — популярная электронная платежная система, в которой зарегистрировано более 30 млн аккаунтов.
Для поддержки клиентов платежной системы работает горячая линия ВебМани. Сотрудники контакт-центра компании ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии WebMoney:
Все звонки с мобильных и стационарных телефонов оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Бесплатной телефонной линии у компании нет.
Служба поддержки WebMoney оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.
- Официальный сайт: https://www.webmoney.ru
- Личный кабинет: https://login.wmtransfer.com
- Написать в техподдержку: https://support.wmtransfer.com/asp/services.asp
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
Добрый вечер.
Мой кошелек привязан к номеру сотового. К сожалению сим карта была заблокирована оператором, восстановить ее не могу. Как перепривязать свой кошеле к другому сотовому номеру?
Здравствуйте у нас в городе прекратил работать оператор лайф и теперь я не могу зайти в свои вебмани живу я в городе Макеевка как мне теперь быть? почта у нас не работает
Здравствуйте, помогите пожалуйста не могу перевести деньги на карту Маестро, запуталась совсем Подала заявку для работы с секцией обмена cards.exchanger.ru , сама никак не разберусь что это.
ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО ОТВЕЧАЮТ! ЧТО ЗА БРЕД?!?!?
Здравствуйте!я зарегистрировался в веб мани и забыл подтвердить на активацию карты.но перевел уже сумму денег 300 рублей из форумок. не могу зайти в кошелек!что делать?
Кидала деньги на веб-мани. Перепутала WMID с номером кошелька. Номер wmid-370941946626.
Номер кошелька не знаю. Сегодня 16.01.17 около 17:30 кинул 4500р:) как мне вернуть деньги?
обращение к Администраторам:Почему рассматривают долго мою (Паспорт)Регистрацию и место прописки??!!WMID: 260581554017
почему я не могу вывести деньги на карту что нужно зделать
Здравствуйте я из России , можно деньги выводить из вебмани на карту сб.маэстро или только виза\мастеркард! спасибо!
Доброго времени суток! Ребята! Пытаюсь уже дважды открыть кошелек. восстановили первую регистрацию по телефону-сообщили WMID- положить деньги не могу- в течении часа ввожу данные- пишет- пользователь не найден-У вас все ли в порядке с ,,техникой,,? Спасибо.
Несмог получить технической поддержки в течение 2-х часов,кроме того потерял около 50 руб.при общениии по бесплатной линии,так и неполучил поддержки!