Горячая линия Перекрестка

Для покупателей сети супермаркетов работает горячая линия Перекресток. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Перекрестка:

8 800 200 95 55

Специалисты компании проконсультируют вас по работе розничных магазинов, помогут активировать бонусную карту и разобраться в спорной ситуации, а также примут ваши предложения и жалобы по работе магазинов сети.

Позвонить оператору можно круглосуточно, звонки на данный номер бесплатны с любого телефона на территории России.

Служба поддержки Перекрестка для звонков из Москвы:

+7 (495) 797-57-77

Звонки на указанный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

  • Сайт: https://www.perekrestok.ru
  • Личный кабинет: https://www.perekrestok.ru/login
  • Обмен и возврат товара: https://www.perekrestok.ru/info/vozvrat-tovara
  • Часто задаваемые вопросы: https://www.perekrestok.ru/info/faq
  • Написать в компанию: https://www.perekrestok.ru/query

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.