Горячая линия PayPal

PayPal — одна из крупнейших электронных платежных систем, работающая по всему миру. Пользователи системы могут оплачивать при помощи личного кошелька счета и покупки, а также принимать и отправлять денежные переводы в различной валюте.

Для поддержки клиентов компании работает горячая линия PayPal. Вы можете позвонить оператору и задать ваши вопросы.

Телефон горячей линии PayPal:

8 800 333 26 76

Звонки в контакт-центр с любого мобильного и городского телефона, зарегистрированного в России, абсолютно бесплатны.

Служба поддержки PayPal работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

113 отзыва

  1. Доброго времени суток! С магазина eBay мне поступил возврат средств на PayPal, к сожалению я забыл пароль. При попытке востановить пароль на зарегистрированный номер мобильного телефона и электронный адрес в PayPal мне так и не пришло. Прошу помочь и отправить мне новый пароль для входа в PayPal.

  2. Неправильные данные. Работают они до 20.30 по Московскому времени!

  3. Здравствуйте. Не подскажете контакты службы поддержки РР в Казахстане…

  4. Я так понял никто тут нихуя не отвечает! Нахуй вы тогда нужны?!

  5. Добрый день! Не подскажете пришло уведомление, с заполнением данных (паспорта/фаил скана паспорта).Без которых не возможно ни чего купить .Это новый договор или что это. Ранее все покупал и было нормально. А теперь требует дополнительные данные.Заранее спасибо!

  6. Добрый день!

    12.05.17 был совершен платеж через Pay Pal c карты VISA 4731 2191 0451 2839 PSIURNYK SERGII
    Я до сих пор не получил подтверждение платежа 825CAD CANADIANHOS
    Отправьте мне пож. на этот адрес подтверждение об оплате
    В прикреплённых выписка из банка, по карточке, через которую был совершен платеж

  7. НЕВОЗМОЖНО ЗАЙТИ В ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ НИ С ОДНОГО БРАУЗЕРА…В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

  8. Добрый день!
    19 апреля 2017 зарегистрировалась на сайте. Они предложили просмотр красивой рекламы и за
    это обещали выплатить пользователю заработок.
    Я просмотрела, то , что предлаги, когда дело дошло до выплаты., попросили оплатить «Оплата
    промокода для идентификации аккаунта.». После чего можно будет вывести деньги.
    По факту появились новые условия. В правилах ни слова про 1000 евро, которые надо накопить,
    про 30 дней с момента регистрации. Найти также надо 40 рефералов для вывода. Оплатить ещё
    несколько статусов. Сайт лохотрон, и прошу вернуть деньги 408 рублей, которые списали с номера
    карты виза 4276540029487760.

  9. Я Сергей , хочу сказать большое Спасибо службе PAIPAL за содействие в возвращении денежных средств. Служба PAIPAL работает отлично, я благодарен за это.