Горячая линия Qiwi

Для оперативной поддержки клиентов платежной системы работает горячая линия Qiwi, где вас проконсультируют не только, по наиболее часто задаваемым вопросам, но по сложным нестандартным ситуациям.

Телефон горячей линии Qiwi:

8 800 707 77 59

Позвонить оператору контакт-центра можно круглосуточно. Звонки бесплатны с любого городского и мобильного телефона, зарегистрированного на территории Российской Федерации. Служба поддержки Qiwi оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

Qiwi — международная электронная платежная система со штаб-квартирой в Москве. Платежная система дает своим клиентам возможность совершать платежи при помощи мобильных устройств, личного кабинета на официальном сайте, а также наличными при помощи фирменных терминалов. Кроме того, компания выпускает собственные банковские карты различного класса от виртуальной Visa Virtual до премиальной Visa Premium+.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

6 ОТЗЫВОВ

  1. ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК! ПОДСКАЖИТЕ ,ЧТО ДЕЛАТЬ? ПРОИЗВЕЛА ОПЛАТУ ЧЕРЕЗ КИВИ ТЕРМИНАЛ,СРАЗУ ЖЕ ПРОИЗВЕЛА ПРОВЕРКУ В ТЕРМИНАЛЕ, ПЛАТЕЖ НЕ ПРОВЕДЕН. ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА ПЛАТЕЖ НЕ ПРОВЕДЕН. ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ УКАЗАННЫЙ В ЧЕКЕ НИ КТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН В ЧЕКЕ- НИ КТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ. УДАЛОСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (ТЕЛ НАШЛА В ИНТЕРНЕТЕ).УТОЧНИЛА ПЛАТЕЖ ВСЕ ТАКЖЕ НЕ ПРОВЕДЕН, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ,КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ТАК ЖЕ НЕ МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ ОТВЕТ,ПРЕДЛАГАЮТ ПЕРЕПРОВЕСТИ И ПРИ ЭТОМ НЕ ДАЮТ ОТВЕТ БУДЕТ ЛИ ПЛАТЕЖ ОТПРАВЛЕН ПО НАЗНАЧЕНИЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?

  2. Здравствуйте, компания «Киви»! К вам обращается Корбышева О.А. в связи с тем, что 20.03.2017 г. я перечислила 500 руб. через терминал вашей компании: код операции 3848368748 на номер тел. 8 983 4560867, который зарегистрирован на меня. Т.к. компания МТС этот номер заблокировала, а я об этом не знала, я приобрела другую сим карту, который тоже принадлежит мне. Настоятельно прошу вернуть мне мои средства путем перевода на мой номер

  3. Уважаемые сотрудники компании «Qiwi», Вы- финансовая организация, и должны знать, что любые платежи должны быть обеспеченны документом подтверждающим оплату, по улице Липецкая д. 13 уже месяц терминал работает без фискальных чеков, плохо работают Ваши инкассаторы, они в первую очередь подводят Вашу компанию, я например перестала проводить платежи через Вашу организацию, Вы теряете деньги.

  4. Скажите, а операторы службы поддержки Qiwi могут помочь с вопросом привязки кошелька к Webmoney для совершения обменов?

  5. Нужно ли приобретать карту если есть данные в телефоне то есть qiwi visa wallet

  6. Добрый день, я закинула через сбербанк онлайн вчера деньги в сумме 1000 рублей на кошелек, а сумма до сих пор не поступила.