Телефон горячей линии Visa

Visa — компания, предоставляющая услуги проведения быстрых, надежных и безопасных платежей.

Для держателей карт Visa работает горячая линия поддержки. Сотрудники контакт центра платежной системы ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Visa:

8 800 505 84 72

Позвонить оператору службы поддержки можно круглосуточно. Служба поддержки Visa оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам. Звонки бесплатны во всех регионах РФ при звонке с мобильных и стационарных телефонов.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

В вашей ситуации без помощи юриста не обойтись? Получите профессиональную консультацию юриста по телефону 8 800 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

6 ОТЗЫВОВ

  1. Здравствуйте! Я б хочу написать заявление в платежную систему «ВИЗА», но не могу найти как это сделать онлайн, нет адресов. Подскажите пожалуйста. Именно юридическая консультация мне и нужна.

  2. Добрый день! Укажите пожалуйста Работающий номер телефона горячей линии Visa

  3. Здравствуйте! У меня 2 долларовые карты платежной системы VISA. Одна у меня, другая дополнительная — у моего сына в другой стране. Я кладу USD на карту в России, мой сын снимает USD в другой стране. Взимается ли в этом случае плата за конвертацию или нет? Если да, то сколько?

  4. доброй ночи. у меня есть карта банка visa мой знакомый узнав даные моей карты совершил мошенические действия с ней сделав мне минус на 66 долларов. я знаю что он занимается незаконным переводов денежных средств со штатов знаю почти полностью систему по которой он это делает. как мне его наказать?

  5. Добрый день! Я создал и оплатил объявление на сайте Авито.ру, а оно было сразу же заблокировано. Деньги не возвращают. С чего мне начать? В службу поддержки я уже написал, скрины всевозможные сделал.