Горячая линия WebMoney

WebMoney — популярная электронная платежная система, в которой зарегистрировано более 30 млн аккаунтов.

Для поддержки клиентов платежной системы работает горячая линия ВебМани. Сотрудники контакт-центра компании ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии WebMoney:

+7 (495) 727-43-33

Все звонки с мобильных и стационарных телефонов оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Бесплатной телефонной линии у компании нет.

Служба поддержки WebMoney оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

36 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый вечер.
    Мой кошелек привязан к номеру сотового. К сожалению сим карта была заблокирована оператором, восстановить ее не могу. Как перепривязать свой кошеле к другому сотовому номеру?

  2. Здравствуйте у нас в городе прекратил работать оператор лайф и теперь я не могу зайти в свои вебмани живу я в городе Макеевка как мне теперь быть? почта у нас не работает

  3. Здравствуйте, помогите пожалуйста не могу перевести деньги на карту Маестро, запуталась совсем Подала заявку для работы с секцией обмена cards.exchanger.ru , сама никак не разберусь что это.

  4. Здравствуйте!я зарегистрировался в веб мани и забыл подтвердить на активацию карты.но перевел уже сумму денег 300 рублей из форумок. не могу зайти в кошелек!что делать?

  5. Кидала деньги на веб-мани. Перепутала WMID с номером кошелька. Номер wmid-370941946626.
    Номер кошелька не знаю. Сегодня 16.01.17 около 17:30 кинул 4500р:) как мне вернуть деньги?

  6. обращение к Администраторам:Почему рассматривают долго мою (Паспорт)Регистрацию и место прописки??!!WMID: 260581554017

  7. Здравствуйте я из России , можно деньги выводить из вебмани на карту сб.маэстро или только виза\мастеркард! спасибо!

  8. Доброго времени суток! Ребята! Пытаюсь уже дважды открыть кошелек. восстановили первую регистрацию по телефону-сообщили WMID- положить деньги не могу- в течении часа ввожу данные- пишет- пользователь не найден-У вас все ли в порядке с ,,техникой,,? Спасибо.

  9. Несмог получить технической поддержки в течение 2-х часов,кроме того потерял около 50 руб.при общениии по бесплатной линии,так и неполучил поддержки!

  10. Здравствуйте! Сменил номер мобильного телефона и теперь не могу войти в систему Webmoney, что мне теперь делать? Заводить новый кошелек?

    • народ вам хоть на смс отвечают вообще зачем создали этот кошелек не пойму, реально проблимотичен, я тоже потеряла свой номер телефона и сменила номер теперь не могу зайти в свой кошелек, требует смс от старого номера но его то уже нет у меня и служба поддержки такие заморочки пишет что аж голова кругом да и вообще с этим кошельком очень часто возникали проблемы у меня то то не так то это и деньги перевести заморочка, просто практически во всех сайтан интернета просят именно веб мани кошелек по какой причине не пойму ведь их тоже не мало вот допустим яндекс не плохой, наверно не просто так просят именно этот кошелек может его специально утвердили чтоб деньги ваши проподали уходили в неизвестность чтоб теряли доступ к кошельку….

  11. Здравствуйте! есть Единый бесплатный номер технической поддержки Webmoney для России, а для Украины есть?

  12. здравствуйте,такая проблема,положил деньги через терминал на свой веп мани кошелек,не дошли в течение суток,усомнился в правильности введения R кода,спустя неделю положил еще 3.8 тыс.опять не пришли,пишет,мол сомневаются в достоверности моих данных,заполнил анкету,с серией паспорта,снился, инн кода налог.службы,опять тишина.Ребята прошу разберитесь в кратчайшие сроки.Мой WMID 584392126077,R453859615240.

  13. переводила деньги с вебмани на карту втб банк москвы они куда то исчезли. с кошелька ушли а на карте их нет, что делать?

  14. здравствуйте, при входе в вебмани из мобильного устройства неверно ввела пароль 3 раза и не могу попасть в свой кошелек, забыла пароль . как я могу зайти туда?

  15. Здравсвтуйте.Выводила деньги с кошелька на карту банка Москвы (usd) деньги с кошелька списались,а на карту не поступили,что делать?Где они?

  16. Здравствуйте! У меня такая проблема , я сменил номер сотового телефона и теперь не могу войти в кошелёк, что мне теперь делать?

  17. Здравствуйте , я отправил заявление на изменение номера телефона в Киев , номер не изменился что мне делать ?

  18. не могу прикрепить карту к долларовому кошельку,помогите пожалуйста,деньги зависли)

  19. здравствуйте,тоже выдает ошибку при выводе средств на карту.Как снять деньги только на карту?

  20. Кидал денгьги на веб-мани. Перепутал WMID с номером кошелька. Номер wmid-340351529992.
    Номер кошелька — 485004605384. Сегодня 27.08.16 около 14:00 кинул 1100р:) прошу разобраться в проблеме, в крайние сроки 🙂 очень срочно нужно.

  21. Здравствуйте.не могу пополниться через терминалы севастополя.выдаёт ошибку

  22. здраствуйте зарегистрировался у вас открыл счет закинул средства теперь не магу зайти в свой кашелек я сам с казахстана z774202336192 это мой счет памагите пажалуйста

  23. по ошибке ввел свой wmid296799075210 и свой номер телефона,вместо R542241762966 ,на счет должно было поступить 1145 рублей ,в первый раз пользовался этой службой как теперь мне вернуть свои деньги подскажите!!!

  24. Добрый день! у меня сгорел жосткий диск и вся информация удалилась как я могу востановить свой кошелек со всеми внутри кошельками???

  25. Спасибо огромное! оперативно решили проблему. Веб мани — вы лучшие!!!

  26. Здравствуйте! Помогите с получением начального аттестата. Регистрировалась через портал гос.услуги. Регистрацию прошла. Личность подтвердили, заявку на начальный аттестат оформили и тишина. По ссылкам переключают меня между двух страниц: с «веб мани паспорт» на «панель управления» и обратно. В какие сроки получают начальный аттестат? На панели управления написано, что аттестат Получен 21 Мая 2016 года
    Выдан Центр Автоматической Аттестации [портал государственных услуг РФ, BankId], а по факту в профиле моем до сих пор формальный стоит

  27. Добрый вечер. Подскажите, как заблокировать кошелек? Пострадал от рук мошенников и не знаю ни пароля ни логина..Что делать?

  28. Добрый день, такая же ситуация. Не могу вывести денежные средства на карту. Подскажите, каким еще способом можно вывести.

  29. здравствуйте , не получается вывести финансы с WMR-кошелька на банковскую карту Сбербанка , пишет
    Ошибка!
    Товар/услуга в данный момент недоступен

    • здравствуйте , не получается вывести финансы с WMR-кошелька на банковскую карту Сбербанка , пишет
      Ошибка!