Горячая линия Apple

Для владельцев смартфонов iPhone, планшетов iPad, ноутбуков MacBook и другой продукции компании в России работает бесплатная горячая линия Apple. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Apple в России:

8 800 555 67 34

Специалисты компании оказывают профессиональные консультации по всем вопросам, связанным с приобретением, сервисным гарантийным и постгарантийным обслуживанием iPhone, iPad, Macbook, iMac и другой продукции.

Звонки на данный номер со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Apple для жителей Москвы и Московской области:

+7 (495) 580-95-57

Вы можете позвонить оператору круглосуточно, звонки оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора связи.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

117 ОТЗЫВОВ

  1. не помню не свой ид и не пароль, нет ни чека ни документов, как в таком случае восстановить пароль от Apple ID?

  2. помогите пожалуйста я нечаянно заблокировала телефон 6, а id не помню не могу разблокировать

  3. помогите пожалуйста я нечаянно заблокировала телефон 5с, а id не помню не могу разблокировать

  4. Добрый день!
    Скажите не так давно приобрела новую модель 7, он стал нагреваться телефону 2 месяц! у всех так? даже во время разговора, при этом телефон находиться не на Зарядке! с чем это связанно? и почему нет службы поддержки в праздничные дни?!

  5. Здравствуйте, у меня вопрос. На моем айфоне 7 погас экран, я отнесла его обратно в магазин. На замену мне выдали самый дешевый, потертый андроид. Должно ли так быть? Разве на время ремонта не должны давать телефон не хуже моего? На 45 дней.

  6. ввела 15 требуемых цыфр и все равно говорил автоответчик. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!