Горячая линия Asus

Для покупателей работает горячая линия Asus, где вас проконсультируют не только по наиболее часто задаваемым вопросам, связанным с приобретением и использованием продукции, но и по сложным нестандартным ситуациям, связанным с техникой и электроникой и сервисами компании.

Телефон горячей линии Asus:

8 800 100 27 87

Позвонить оператору можно каждый рабочий день с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Звонки в России бесплатны с любого мобильного и стационарного телефона.

Служба поддержки Asus для звонков из Москвы:

+7 (495) 231-19-99

Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Специалисты компании оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

12 ОТЗЫВОВ

  1. здравствуйте! до прихода мастера был ноутбук asus a 52 ju 64 bit стал 32 что делать и как это зафексировать?

  2. Номер отключен и не обслуживается классная поддержка что то и звонить расхотелось

    • У службы поддержки клиентов изменился номер телефона: по России 8 800 100 27 87, для жителей Москвы +7 (495) 231-19-99

  3. здравствуйте!!! Хочу пожаловаться на вашу компанию, в августе 2016 года взяла в рассрочку телефон асус зен фон, последние два месяца стала плохо слышать разговор,такое ощущение будто пропадает связь из разговора почти ни чего не понятно. телефон на гарантии и покупала дополнительно еще гарантию на год,приехала в магазин где покупала отдала на ремонт .ждала телефон месяц,взамен телефон не дали мне,пришел телефон в магазин,мне позвонили я приехала забирать.Обнаружила что сняли стекло защитное в сервисе,хотя при ремонте динамика как было написано оно совсем не мешало, деффект так и не убрали,тоесть поломка так и осталась,хотя написано что делали динамик,я очень огорчена вашей фирмой,так как за телефон я еще даже не выплатила полностью рассрочку,а можно сказать что осталась без телефона.Да и зачем вообще гарантия дана,что даже устранить не смогли поломку,,,,,,

  4. Добрый день! Дочь удалила контакты с телефонаЮ, журнал звонков с телефона, вотсап. Контакты найти смогла, Вотспап скачала заново, но теперь нет в вотсапе нет закладки контакты. Помогите!!!! Пожалуйста.

  5. приложение вызовов пропало… нет клавиатуры даже чтобы проверить свой баланс! и ваш сотрудник сам не знал с чего начать беседу для того чтобы наладить!!!! когда вам звонят извольте отвечать и устранять причины шустро как это делает техподдержка САМСУНГ!!!!

  6. звонил вам на горячую линию с 15.00 до 18.00 по сути так и недозвонился! с 12 раза мне ответили и то звонок прервался и так до 18.00. такое впечатление что вы просто избавляетесь от клиентов прерывая звонки( вам бы у самсунга поучиться качеству обслуживания)!!!! сервис плохой у вас! планшеты асус тоже хуже чем планшеты от самсунг!!!!!!

  7. Здравствуйте,для чего существует гарантийный талон если в нем отказывают? Я понимаю если я бы ее уронил, чистку от пыли произвожу каждые пол года при помощи пылесоса-второй комп как стоит 6 лет, так с ним и ничего не происходит, правда там все важное производство Gigabyte а не Asus.Больше не буду покупать продукцию Asus, 2 компа стоят рядом, играю на одном из них, пропадает изображение и чувствуется пахнет паленным. Выясняется что погорела видеокарта Asus GTX760, в гарантии отказано из-за термического повреждения чипа, стояла 2.5 года, второй комп как работал так и работает, ну и заем существует гарантии если ими воспользоваться нельзя ? Простояла бы 3 года и 1 месяц не так обидно было бы.