Бесплатная горячая линии Asus и служба поддержки

Для пользователей Asus работает единый номер технической поддержки, где вас проконсультируют не только по наиболее часто задаваемым вопросам, связанным с приобретением и использованием продукции Asus, но по сложным нестандартным ситуациям:

8 495 231 19 99

Звонки на телефон службы поддержки Asus оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора.

Служба технической поддержки Асус работает каждый рабочий день с 10-00 до 18-00 по московскому времени.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

7 ОТЗЫВОВ

  1. приложение вызовов пропало… нет клавиатуры даже чтобы проверить свой баланс! и ваш сотрудник сам не знал с чего начать беседу для того чтобы наладить!!!! когда вам звонят извольте отвечать и устранять причины шустро как это делает техподдержка САМСУНГ!!!!

  2. звонил вам на горячую линию с 15.00 до 18.00 по сути так и недозвонился! с 12 раза мне ответили и то звонок прервался и так до 18.00. такое впечатление что вы просто избавляетесь от клиентов прерывая звонки( вам бы у самсунга поучиться качеству обслуживания)!!!! сервис плохой у вас! планшеты асус тоже хуже чем планшеты от самсунг!!!!!!

  3. Здравствуйте,для чего существует гарантийный талон если в нем отказывают? Я понимаю если я бы ее уронил, чистку от пыли произвожу каждые пол года при помощи пылесоса-второй комп как стоит 6 лет, так с ним и ничего не происходит, правда там все важное производство Gigabyte а не Asus.Больше не буду покупать продукцию Asus, 2 компа стоят рядом, играю на одном из них, пропадает изображение и чувствуется пахнет паленным. Выясняется что погорела видеокарта Asus GTX760, в гарантии отказано из-за термического повреждения чипа, стояла 2.5 года, второй комп как работал так и работает, ну и заем существует гарантии если ими воспользоваться нельзя ? Простояла бы 3 года и 1 месяц не так обидно было бы.