Телефон горячей линии Asus

Для пользователей Asus работает единый номер технической поддержки, где вас проконсультируют не только по наиболее часто задаваемым вопросам, связанным с приобретением и использованием продукции Asus, но по сложным нестандартным ситуациям, связанным с техникой и электроникой, а также сервисами компании.

Телефон горячей линии Asus:

8 800 100 27 87

Служба технической поддержки Асус работает каждый рабочий день с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Звонки на телефон службы поддержки в России бесплатны с любого мобильного и стационарного телефона.

Горячая линия Asus для звонков из Москвы:

+7 (495) 231-19-99

Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Служба поддержки Asus оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

12 ОТЗЫВОВ

  1. здравствуйте! до прихода мастера был ноутбук asus a 52 ju 64 bit стал 32 что делать и как это зафексировать?

  2. Номер отключен и не обслуживается классная поддержка что то и звонить расхотелось

    • У службы поддержки клиентов изменился номер телефона: по России 8 800 100 27 87, для жителей Москвы +7 (495) 231-19-99

  3. здравствуйте!!! Хочу пожаловаться на вашу компанию, в августе 2016 года взяла в рассрочку телефон асус зен фон, последние два месяца стала плохо слышать разговор,такое ощущение будто пропадает связь из разговора почти ни чего не понятно. телефон на гарантии и покупала дополнительно еще гарантию на год,приехала в магазин где покупала отдала на ремонт .ждала телефон месяц,взамен телефон не дали мне,пришел телефон в магазин,мне позвонили я приехала забирать.Обнаружила что сняли стекло защитное в сервисе,хотя при ремонте динамика как было написано оно совсем не мешало, деффект так и не убрали,тоесть поломка так и осталась,хотя написано что делали динамик,я очень огорчена вашей фирмой,так как за телефон я еще даже не выплатила полностью рассрочку,а можно сказать что осталась без телефона.Да и зачем вообще гарантия дана,что даже устранить не смогли поломку,,,,,,

  4. Добрый день! Дочь удалила контакты с телефонаЮ, журнал звонков с телефона, вотсап. Контакты найти смогла, Вотспап скачала заново, но теперь нет в вотсапе нет закладки контакты. Помогите!!!! Пожалуйста.

  5. приложение вызовов пропало… нет клавиатуры даже чтобы проверить свой баланс! и ваш сотрудник сам не знал с чего начать беседу для того чтобы наладить!!!! когда вам звонят извольте отвечать и устранять причины шустро как это делает техподдержка САМСУНГ!!!!

  6. звонил вам на горячую линию с 15.00 до 18.00 по сути так и недозвонился! с 12 раза мне ответили и то звонок прервался и так до 18.00. такое впечатление что вы просто избавляетесь от клиентов прерывая звонки( вам бы у самсунга поучиться качеству обслуживания)!!!! сервис плохой у вас! планшеты асус тоже хуже чем планшеты от самсунг!!!!!!

  7. Здравствуйте,для чего существует гарантийный талон если в нем отказывают? Я понимаю если я бы ее уронил, чистку от пыли произвожу каждые пол года при помощи пылесоса-второй комп как стоит 6 лет, так с ним и ничего не происходит, правда там все важное производство Gigabyte а не Asus.Больше не буду покупать продукцию Asus, 2 компа стоят рядом, играю на одном из них, пропадает изображение и чувствуется пахнет паленным. Выясняется что погорела видеокарта Asus GTX760, в гарантии отказано из-за термического повреждения чипа, стояла 2.5 года, второй комп как работал так и работает, ну и заем существует гарантии если ими воспользоваться нельзя ? Простояла бы 3 года и 1 месяц не так обидно было бы.