Горячая линия HP

Для пользователей ноутбуков, компьютеров, серверов и другой техники компании организована бесплатная горячая линия HP, где квалифицированные специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, связанному с покупкой, использованием, гарантийным ремонтом и постгарантийным обслуживанием техники Hewlett Packard в России.

Служба поддержки HP для профессиональной техники:

8 800 500 92 60

Телефон горячей линии HP по персональным компьютерам, ноутбукам и другой домашней технике:

8 800 500 92 68

Позвонить оператору на данный номер можно бесплатно из всех регионов России.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

6 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день! У меня стал сильно нагреваться ноутбук HP Pavilion dV6. Я обратилась в сервисный центр по телефону указанному на сайте http://spb.hp-repair.ru/about/prices.html с заявкой на чистку ноутбука. На вопрос о цене услуги, оператор ответила мне, что цена та, что указана на сайте. На сайте цена чистки ноутбука заявлена 560 руб. При этом, мне предложили не приезжать в пункт приёма, а предложили, чтобы ко мне на дом бесплатно приехал мастер и произвёл чистку ноутбука на дому. Мастер приехал и предложил забрать мой ноутбук с собой, т. к., с его слов, чистить его очень долго. Он оставил мне расписку о приёме оборудования со своими паспортными данными (но я их с паспортом лично не сверяла), но без печати сервис-центра. При этом на сайте указано, что «инженер выполнит осмотр техники на возможность оказания данной услуги, назовет стоимость, заполнит договор и после этого начнется ремонт». Этого сделано не было. Через сутки мне позвонил мастер, сообщил, что мой ноутбук «готов» и что я ему должна более 9000 т.р., т.к. чистка была сложной и при вскрытии корпуса «посыпались» пазы винтов. На моё заявление, что он должен был озвучить стоимость ремонта до его производства, а также, что он должен был заключить со мной договор с указанием полной стоимости ремонта, он ничего ответить не может. Ноутбук возвращать он мне отказывается, заявляя, что работы уже проведены. Никаких документов у меня кроме расписки с паспортными данными мастера нет, у них мой ноутбук, при звонке в сервис-центр с вопросом, где они находятся, чтобы можно было подать письменную жалобу, оператор мне ответа не даёт. Что мне делать в данной ситуации?

  2. доброго дня.отдал гарантийный мфу в ремонт(нет связи мфу с компьютером)г.Омск. Произвели замену(привезли отремонтированный)картридж оставили мой.Оставили у себя .при возврате поставили картридж в отремонтированное устройство.Устройство работает.претензий к ремонту нет.Есть претензия к сервисному центру в который сдавал мфу.Картридж установили не мой.т.к. картридж старый.печатает бледно и с полосами.чего ранее не было!!! на мою просьбу вернуть мне мой картридж мне ответили отказом.мотивируя .что это якобы мой. Мфу купил пол года назад.пользовался мало.на качество печати не жаловался.только на отсутствие связи.Картридж который мне дали имеет выработку валов и отсутствие тонера.чего у моего НЕБЫЛО. Прием мфу осуществлялся в авторизованном сервисном центре Рсс-омск.находящемся по адресу г.Омск. ул.Конева 12. Прошу оказать содействие в решении сложившейся ситуации.

  3. Здравствуйте, нужна информация о дилере HP, имеется ИНН. Не внушает доверия. Вы можете подтвердить его дилерство?

  4. У вас почему телефон не доступен или неправильно написан,немогу дозвониться

    • У компании HP изменились номера службы поддержки, информацию актуализировали