Горячая линия Indesit

Для покупателей в России популярной итальянской компанией по производству бытовой техники организована горячая линия Индезит. Вы можете высказать свое мнение или задать интересующие вас вопросы.

Телефон горячей линии Indesit:

8 800 333 38 87

Позвонить оператору компании можно круглосуточно. Служба поддержки Indesit ответит на любые вопросы, связанные с покупкой продукции и дальнейшим сервисным обслуживанием, а также примет отзывы, пожелания и предложения по работе точек продаж.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

4 отзыва

  1. Обучите операторов разговаривать с клиентами, почему оператор бросает трубку если вопрос еще нерешенный.»Всего доброго» равносильно, что послали.

  2. Приобрели стиральную машину Indezit с первой же стирки обратил внимание что при отжиме машинка прыгает, причем мощность прыжков напрямую зависит от количества оборотов. Обратился в магазин,продали резиновые подкладки заверили что пройдет. Не прошло. Отправили в сервис центр, там сказали сделать заявку по горячей линии. Хорошо! Дозвонился, объяснил ситуацию назвал все нужные номера и все бы хорошо только забыл чек дома (звонил с работы), объяснил примерную дату покупки(13.05.2017) и что по приходу мастера предъявлю ему этот самый чек. Заявка принята! На следующий день звонит сервис говорят что вызов мастера по окончанию гарантии будет стоить 800 рублей! ОПА!!!! На мой вопрос почему гарантия закончилась ведь на дворе 2.06.2017 и прошло всего 20 дней мне пояснили что в заявке указана дата за ноябрь прошлого года!!!!! Соответственно, выезд мастера отменили,мотивируя это тем что нужно создать новую заявку через горячую линию. И тут началось!!! мало того что дожидался ответа оператора по 7-10 минут (звонил 2 раза подряд), так на мои попытки разъяснить ситуацию мне сказали что заявка ушла мастер все починил просто БРОСИЛИ ТРУБКУ и так два раза подряд!!!! ДВА РАЗНЫХ ОПЕРАТОРА!!! Хочу обратится к руководству колл центра принять меры и пресечь хамство операторов!!!! Надеюсь узнать их будет не трудно т.к звонки записываются. дата моего звонка 3.06.2017 в 10:00-10:20 по москве номер заявки 2229349 от 1.06.2017 мой телефон 8 952 943 73 93 надеюсь решение данного вопроса не останется закрытым…

  3. Приобрел стиральную машину индезит. Основной проблемой явилось, то что на этот объект, простому человеку(мастеру) попасть проблематично. Так как это охраняемый объект, поэтому решил создать заявку через горячую линию, чтобы самому привезти в сервис.На горячей линии у меня начали выспрашивать, что это за объект и т.д. и уточнили организация это или нет, на что я не подумав сказал ,что да. По факту все объекты принадлежат одной организации, но на правах аренды там в нескольких домах живут обычные люди. То есть машинка куплена простой семьей. На горячей линии поставили отметку,что это организация. Вследствии чего в гарантийном ремонте отказали, т.к. прошло более 3-х месяцев с даты покупки(для Юр. лиц,)
    Если бы я знал, что все уж так серьезно, я бы конечно более вдумчиво отнесся к вопросам оператора. По факту я хотел поспособствовать более быстрому ремонту и поплатился за это. Последущие звонки на горячую линию не привели к каким то результатам, оператор Алла не давала сказать ни слова, разговаривала довольно жестко. Просьба провести с данным оператором дисциплинарную работу. Работа операторов по принципу первое слово дороже второго.Никаких письменных отказов не предоставляют, просто ложат трубку. Очень жаль конечно, что так вышло, у самого техника данной фирмы, да и другим советовал. После этого случая видимо технику буду покупать другую.
    Заявка сервиса № 2226447 от 29.05.17 мой телефон 89835103719.
    Видимо буду чинить за свой счет и вместе с гарантией и документами о платном ремонте обращаться в профильные организации.