Телефон горячей линии Леново. Служба поддержки

Единый бесплатный номер службы поддержки пользователей Леново:

8 800 301 74 07

Операторы горячей линии Lenovo окажут бесплатную консультацию и помогут решить возникшие проблемы.

Бесплатная горячая линия Леново работает круглосуточно без перерывов, звонки бесплатны во всех регионах РФ при звонке с мобильных и стационарных телефонов.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

26 ОТЗЫВОВ

  1. Доброго времени суток!У меня планшет Леново 7600H,буквально пару дней назад он повис во время работы в интернете, я его перезапустил так как он не реагировал на прикосновения, все заработало но….Зайдя в ,,галерею» я был поражен, он зачем-то стал копировать все фотографии и из 164 фото оригинальных получилось около тысячи дубликатов!!! Причём он удалил практически все установленные мною приложения… Я отформатировал флеш карту, и сделал hard resset самому аппарату,после все установил из облачного хранилища в гугл плей. Два дня он работал как раньше, но сегодня в галерее появились пустые квадраты серого цвета,как миниатюры фото только без картинки,при нажатии на данную миниатюру появляется окно с текстом ,,файл поврежден». Я удалил все поврежденные файлы зашёл в браузер,скачал музыкальный трек и хотел через проводник перенести музыку из загрузок в плейлист плеера, но высветилась ошибка и он удалил музыку!!! Я вновь его перезагрузил в надежде что все заработает,но зайдя в меню оказалось что планшет по собственной воле удалил браузер… Я его восстановил скачав в маркете.Пока все работает,но мне кажется это временно раз аппарат удаляет сам приложенния и выдает ошибки приложений…Если не помог жесткий сброс и форматирование,что делать?!
    Заранее благодарен.

  2. Добрый день! подскажите как не поступить мной был приобретен телефон Lenovo Z90A40 LTE Этот продукт имеет ограниченную гарантию на один год и данная гарантия распространяется на комплектующие, стоимость работ и обслуживание с доставкой, но может не распространяться на аккумулятор. по истечение 6 месяцев с даты покупки из стоя вышла АКБ в гарантийном обслуживание корпус данного аппарат не позволяет мне самостоятельно заменить АКБ необходимо специальное оборудование и определенный навык для замены аккумуляторной батарее мольного телефона, правомерен ли отказ АСЦ?

  3. Планшет lenovo tab 2 a10-30
    Компьютер не видит как диск, а видит как cd rom. Лениво студио не устонавливается. Ошибка в кодировании. Что делать? На компе нету нет.

  4. Здравствуйте! Я обладательница lenovo S60-a,который состоит на гарантии. Ломается уже второй раз!!! Сенсор не реагирует….Как обычно ждать месяц??? что будет в замен? старая нокиа без зарядки??? Сколько еще раз мне его придется сдавать в ремонт?может стоит предложить новую модель???

  5. Смартфон леново а606. При попытке передать на него файл по блютуз выходит сообщение «подтвердите приём…» а как подтвердить? Нажимаю на это сообщение-никакой реакции.

  6. А, что вы мой то комментарий всё время удаляете. Извините за низкий слог но вы все просто «олени». Хотя это животное очень хорошее в отличии от вас.

  7. 6.11.2016 года мной в сети «Мегафон» приобретен телефон «Lenovo A1000 Black» стоимостью 4490 руб.
    21.11.2016 года я обратилась в «Мегафон» по вопросу проблемы работы приложений на телефоне (в приложениях «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мегафон», «МТС» некорректно отображаются обозначения валют (вместо знака рубля или надписи «руб.» отражался непонятный символ)), не сохранялись настройки телефона, информационные сообщения телефона не по-русски («Мобильни данни»).
    В ПВ_Самара_24кмМ5_МегаТЦ-у_Ашана мне предложили провести проверку качества. При этом составлено заявление № PLUD00000114.
    По результатам технического заключения рег. № 211421 от 07.12.2016 произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведенной диагностики выдано заключение: «Заявленные дефекты не подтвердись, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам.»
    После включения телефона с сим — картой при подключении Интернета, телефон опять выдал сообщение «Мобильни данни».
    Таким образом, по результатам технического заключения следует, что информационные сообщения телефона «Мобильни данни» при настройках телефона: русский язык, являются либо достоинством (в какой нормативно-технической или другой документации это прописано), либо это существенный недостаток, возникший по вине завода-изготовителя, т.к. не был устранен после сброса настроек до рекомендуемых изготовителем.

  8. После обновления система 6.0.1 как пишет антивирус Dr.WEB not a virus Program.Reaper.4.or.gin (потенциально опасные программы ) /system/priv-app/LGF_UserExperience/LSF_UEService-Pad-ROW(odm).apk … Как мне вернуть старую версию 5.4. … Планшет работает лучше не глючит и мне не надо будет часто выключать, включать планшет чтобы он нормально заработал не надолго удалите обновления или верните деньги это ваш просчет в Америку такое не продадут только нам ,,,друзья ведь,,, убавить сволочей мало !!!

  9. добрый вечер! у меня планшет леново таб 3, после обновления не выходит на меню пишет привет! подключает вайфай-интернет, после переходит на аккаунт,заважу аккаунт просит подтвердить и так постоянно. прошу помочь

  10. После обновление перестало работать мелодия звонка .Представители Леново обещали исправить в Ноябре сейчас декабрь. их обещание уже не верю Смартфоны Сырые .Представили постоянно обманывают веры уже нет . Леново Вайб п1 м Когда исправят установку мелодия звонка Только не врать.Сегодня 10 декабря 2016 года.

  11. После обновления не работают все приложения.Постоянно выходит табличка что в приложениях произошла ошибка, телефонные звонки и SMS проходят, но клавиатура не работает. Телефон на гарантии. Леново 2010

  12. украли телефон. ему 4 день. на нем установлена программа икарус. хочу его заблокировать, как это сделать?

  13. Купили телефон 20 числа, на 3 день начиная с обеда начал не работать телефон надлежащим образом. Пришли в магазин,обратились на обмен по правам потребителей, возврат в течении 14 дней, на что нам дали ответ,товар не надлежащего вида. Как юридически обменять телефон на новый в течении 14 дней.

  14. здравствуйте я забыл свой аккаунт телефон леново А2020а40 не могу полноценно пользоваться прошивка тоже не помогает что делать

  15. Здравствуйте у меня проблема с телефоном леново A2020a40 забыл свой аккаунт без него не могу зайти на телефон что мне делать?

  16. Меньше года назад мне подарили смартфон марки Lenovo S90-А. Проблемы начались почти сразу — при зарядке аппарата, он стал подвисать. Потом стал выскакивать какой то спам и тоже всё висло. Приходилось постоянно перезагружать смартфон. Кончило тем, что начались проблемы со связью — никто не мог дозвонится. В этот же день смартфон вырубился в тот момент, когда я ехала за рулём, ночью на МКАДе и мне нужен был навигатор. Желаю тем кто его делал и продавал, что бы исполнились все проклятья тех, кто его купи!!!! 01.10.2016г

  17. Здравствуйте! Почему я не могу подключится через usb накопитель к компьютеру телефон леново и компьютер

  18. Добрый день!Такая проблема телефон Lenovo A6000,постоянно занята память телефона Карта памяти на 16Gb все приложения которые можно было перенести перенёс!В памяти телефона есть папка прочие она занимает 2.5Gb при её открытии нечего не открывает просто пустое окно!Подскажите пожалуйста как быть и что делать?

  19. вы во сколько позвоните на счет аккумулятора lenovo 5000?может мне по бесплатной линии проконсультироваться?

  20. 23 июня в 2016г я приобрел ноутбук Lenovo G 50-80. Через несколько дней эксплуатации ,дома в нижнем правом углу дисплея появилась маленькая зеленоватого цвета точка появляющаяся на темном и красном фоне на темном фоне в диаметре 1 мм.В магазине порекомендовали обратиться в сервисный центр. А в сервисном центре порекомендовали замену дисплея за 10000 рублей ,или пользоваться так….Прошу дать ответ что мне делать с новым ноутбуком Леново только что из коробки с дефектом дисплея? Спасибо .Михаил .Москва

  21. 12 23 июня 2016 г Я приобрел ноутбук Lenovo G 50- 80 в гипермаркете электроники OGO г Москва. В правом нижнем углу дисплея почти сразу после покупки появился битый пиксель .

  22. Купила неделю назад смартфонЛеново а1000 он меня замучил.Бесконца вылетает Оповещание населения я хочу выкинуть этот телефон в голову темкто его сделал.Приходила в Связной с неполадками они не компитентны зато все разукрашены как куклы да еще в мехах.Очень злюсь и нервничаю.

  23. Николай петрович Шурыгин,инвалид второй группы

    Очень некачественный и проблемный продукт смартфон Леново A 2010.не буду перечислять проблемы смартфона, но с уверенностью могу сказать ни один сервисный центр не решит всех.проблем.Не советую верить навязчивой рекламе и покупать продукцию марки Леново.А производитель этого смартфона в моих глазах потерял свое лицо.

  24. Здравствуйте! Год назад приобрёл смартфон Lenovo S850, в г.Краснодаре магазин Связной. После года эксплуатации начались проблемы: сначала перестала заряжать аккумуляторная батарея( по гарантии магазина устранили проблему). Теперь пропадает сотовая связь!!! По договору альфа-страхования, в магазине Связной отказываются принимать его на гарантийный ремонт!!! Я жутко разочарован в этой модели, в этих правилах магазина Связной! Всем знакомым и друзьям буду советовать: забыть слово Lenovo и проходить мимо магазина Связной!!!