Горячая линия Samsung

Компания Samsung является одним из мировых лидеров по производству электроники и бытовой техники. На территории России компания организовала поддержку пользователей своей продукции.

Для оперативного решения любых ваших вопросов владельцев техники работает горячая линия Самсунг.

Бесплатный телефон горячей линии Samsung:

8 800 555 55 55

Позвонить оператору компании можно ежедневно с 5:00 до 22:00 по московскому времени. Служба поддержки Samsung консультирует по любым вопросам, связанным с бытовой техникой и электроникой.

Все звонки с мобильных и стационарных телефонов по данному номеру абсолютно бесплатны для жителей всех регионов России.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

4 отзыва

  1. Приветствую компанию Самсунг. Нарадоваться не могла телефоном samsung GALAXY GRAND Praime duos. Но сейчас выделю огромнейший минус по поводу камеры-фокус ужасный.Фото искажено,про видео лучше промолчать- просто мутный фон и скачущий фокус…И что мне приажете делать?Уж извините а 13 тысячь на дороге не валяются…в телефоне пользуюсь только звонками,камерой(которая почти не работает), календарем и будильником.

  2. Купили телефон 20 числа, на 3 день начиная с обеда начал не работать телефон надлежащим образом. Пришли в магазин,обратились на обмен по правам потребителей"возврат в течении 14 дней" на что нам дали ответ,товар не надлежащего вида. Как юридически обменять телефон на новый в течении 14 дней?

  3. Здравствуйте! Купила месяц назад нотбук,и после зарядки он не включается… Я живу в Киеве…

  4. Здравствуйте прошу помочь мне ..определить тел Самсунг GT-i9500 IMEI.3552.0303.3844.337……S/N.RGNB985381D…Это Ваш смартфон или копия.Спасибо