Горячая линия Промсвязьбанка

Промсвязьбанк — универсальный коммерческий банк, входит в тройку крупнейших частных банков РФ. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг в течение достаточно длительного периода. Региональная сеть представлена в крупнейших городах страны и насчитывает более 280 офисов, имеет филиал на Кипре, а также представительства в Пекине и Дели.

Клиенты Промсвязьбанка могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.

Операторы службы поддержки ответят на все вопросы касающиеся их деятельности, примут отзывы и предложения по качеству работы в отделениях банка, подскажут нахождение ближайших банкоматов или филиалов банка.

Телефоны горячей линии

Телефон службы поддержки для физических лиц:

8 800 333 03 03 (Бесплатно с любых номеров)

Горячая линия для корпоративных клиентов:

8 800 333 25 50 (Бесплатно с любых номеров)

Горячая линия для оценки качества обслуживания клиентов:

8 800 700 50 33 (Бесплатно с любых номеров)

Горячая линия по работе с задолженностями:

8 800 333 03 50 (Бесплатно с любых номеров)

Для звонков из-за границы:

+7 (495) 787-33-33 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 17.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.

В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 2-3 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.

Структура голосового меню службы поддержки Промсвязьбанка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

8 800 333 03 03

  1. Блокировка карты.
  2. Оформление кредита, карты, вклада и информация по действующим акциям.
  3. Для клиентов банка.
    1. Баланс по карте.
    2. Другие вопросы по картам.
    3. Провести операцию в режиме звонка или вам нужна помощь в работе с интернет-банком.
        1. Физическим лицам.
        2. Юридическим лицам.
    4. Консультация по вкладам и кредитам, в том числе по ипотекам.
      1. Физическим лицам.
      2. Юридическим лицам.
    5. По вопросам обслуживания юридических лиц.
  4. Банкоматы и офисы.
  5. Клиентам АвтоВазБанка.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами центра поддержки Промсвязьбанка можно на официальном сайте компании — http://www.psbank.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/psbank_ru (Дмитрий Офицеров — администратор официальной страницы — https://vk.com/dima_oficerov)
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/psbank

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: info@psbank.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — http://www.psbank.ru/
  • ЛК — https://ib.psbank.ru/
  • ЛК для корпоративных клиентов — http://online.payment.ru/
  • Обратная связь — http://www.psbank.ru/Bank/Quality/Feedback

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

1 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидание ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.