Для поддержки клиентов банка работает бесплатная горячая линия РНКБ. Квалифицированные специалисты контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в банке и его отделениях.
Бесплатный телефон горячей линии РНКБ:
Служба поддержки РНКБ работает круглосуточно, сотрудники call-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.
Телефон информационной службы для звонков из Москвы и из-за границы:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Позвонить оператору из Симферополя можно по телефону:
Звонки на указанный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора.
Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) — коммерческий банк Республики Крым. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг. Филиальная сеть представлена по всей территории Крыма и насчитывает более 180 отделений. В числе потребителей услуг банка 1,4 млн клиентов физических лиц и более 40 тыс. корпоративных.
- Сайт: http://www.rncb.ru
- Личный кабинет: https://online.rncb.ru
- Личный кабинет для корпоративных клиентов: https://ibank.rncb.ru
- Вопросы и ответы: http://www.rncb.ru/ru/vopros-otvet/
- Электронная почта: rncb@rncb.ru
Примерное время ожидание ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.