Горячая линия РНКБ

Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) — коммерческий банк Республики Крым. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг. Филиальная сеть представлена по всей территории Крыма и насчитывает более 180 отделений. В числе потребителей услуг банка 1,4 млн клиентов физических лиц и более 40 тыс. корпоративных.

Клиенты банка РНКБ могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.

Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся деятельности организации, подскажут нахождение банкоматов и филиалов банка, а также примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.

Телефоны горячей линии

Телефон службы поддержки:

8 800 234 27 27 (Бесплатно с любых номеров)

Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующими номерами:

+7 (495) 232-90-00 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Телефон в г. Симферополь:

+7 (3652) 550-500 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 12.00 по московскому времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 3-4 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно течение минуты.

Структура голосового меню службы поддержки Российского национального коммерческого банка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

  1. Баланс карты.
  2. Блокировка карты.
  3. Адреса и режимы работы отделений и банкоматов.
  4. Ипотека.
  5. Для соединения по добавочному номеру сотрудника.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами центра поддержки РНКБ можно на официальном сайте компании — http://www.rncb.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/rncb.crimea (Григорий Грифонов — официальный представитель — https://vk.com/rncb.bank)
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/rncb.crimea/

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: rncb@rncb.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — http://www.rncb.ru/
  • ЛК — https://online.rncb.ru/web_banking/
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://ibank.rncb.ru
  • Часто задаваемые вопросы — http://www.rncb.ru/vopros-otvet/
  • Оставить отзыв — http://www.rncb.ru/otzyvy/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидание ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.