Горячая линия Росгосстрах банка

Для клиентов Росгосстрах банка работает бесплатная горячая линия. Специалисты call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в банке и его отделениях.

Бесплатный телефон горячей линии Росгосстрах банка:

8 800 700 40 40

Позвонить оператору и получить профессиональную консультацию по всем предоставляемым банковским услугам вы можете круглосуточно.

Служба поддержки Росгосстрах банка для звонков из Москвы:

+7 (495) 925-80-80

Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Росгосстрах Банк — универсальный коммерческий банк, обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг. Филиальная сеть представлена в более 70 регионах страны и насчитывает свыше 1,7 тыс. точек продаж. В числе потребителей услуг банка 2 млн клиентов физических лиц и более 22 тыс. корпоративных.

  • Сайт: https://rgsbank.ru
  • Личный кабинет: https://online.rgsbank.ru
  • Личный кабинет для корпоративных клиентов: https://ib.rgsbank.ru
  • Обратиться в Справочный центр: https://rgsbank.ru/about/help/
  • Написать в банк: consult@rgsbank.ru

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидание ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.