Для клиентов Росгосстрах банка работает бесплатная горячая линия. Специалисты call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в банке и его отделениях.
Бесплатный телефон горячей линии Росгосстрах банка:
Позвонить оператору и получить профессиональную консультацию по всем предоставляемым банковским услугам вы можете круглосуточно.
Служба поддержки Росгосстрах банка для звонков из Москвы:
Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Росгосстрах Банк — универсальный коммерческий банк, обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг. Филиальная сеть представлена в более 70 регионах страны и насчитывает свыше 1,7 тыс. точек продаж. В числе потребителей услуг банка 2 млн клиентов физических лиц и более 22 тыс. корпоративных.
- Сайт: https://rgsbank.ru
- Личный кабинет: https://online.rgsbank.ru
- Личный кабинет для корпоративных клиентов: https://ib.rgsbank.ru
- Обратиться в Справочный центр: https://rgsbank.ru/about/help/
- Написать в банк: consult@rgsbank.ru
Примерное время ожидание ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.