Для клиентов страховой компании Росгосстрах работает бесплатная горячая линия информационной поддержки.
Бесплатный телефон горячей линии Росгосстраха:
Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться за поддержкой по данному телефону.
Позвонить оператору и получить консультацию по вопросам страхования можно круглосуточно.
Звонок бесплатен с любого мобильного и городского номера, зарегистрированного на территории России.
Для жителей Москвы и Московской области, а также для звонков из-за границы работает отдельный телефон:
Абоненты МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 могут обратиться с вопросами о срочной страховой помощи по бесплатному короткому номеру:
Звонок с мобильных телефонов указанных операторов бесплатный.
Центр урегулирования убытков
По вопросам урегулирования убытков работает специализированная служба поддержки Росгосстраха:
Кроме того, вы можете подать жалобу на действия любого страхового агента и представителя компании при помощи электронной почты службы безопасности:
Страховая компания Росгосстрах является одной из лидирующих компаний в сфере страхования физических и юридических лиц в России. Свыше 45 миллионов человек являются клиентам страховой компании.
- Сайт: http://www.rgs.ru
- Личный кабинет: https://my.rgs.ru
- Написать в компанию: https://my.rgs.ru/complaints.wbp
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.