Горячая линия Россельхозбанка

Клиенты Россельхозбанка могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.

Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, касающиеся деятельности банка, подскажут нахождение банкоматов и филиалов, а также примут отзывы и предложения по качеству обслуживания.

Телефоны горячей линии

Телефоны службы поддержки:

8 800 100 01 00 (Бесплатно с любых номеров)

8 800 200 60 99 (Бесплатно с любых номеров)

Корпоративные клиенты и юридические лица также могут обращаться по данным номерам.

Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующими номерами:

+7 (495) 787-77-87 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

+7 (495) 777-11-00 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00 по московскому времени, а также после 17.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 3-4 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение одной минуты.

Структура голосового меню службы поддержки Россельхозбанка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшие проблемы или связаться с «живым» оператором.

  1. По вопросам просроченной задолженности.
  2. Актуальные предложения и акции банка.
    1. Рефинансирование ипотечных кредитов.
    2. Рефинансирование потребительских кредитов.
    3. Оформление кредита «Пенсионный».
    4. Дебетовая карта «Путевая».
    5. Вклады «Пополняемый» и «Комфортный».
  3. Получение информации по валютному контролю.

Для консультации по другим вопросам, оставайтесь на линии, затем последует следующее голосовое меню.

  1. Экстренная блокировка карты или eToken в платежном приложении.
  2. Продукты и услуги для физических лиц.
    1. Получение консультации об условиях и порядке оформления новых продуктов.
      1. Потребительские кредиты.
      2. Ипотечные кредиты.
      3. Вклады.
      4. Дебетовые карты.
      5. Другие продукты и услуги.
    2. Вопросы по текущему обслуживанию.
      1. Баланс карты.
      2. Другой вопрос.
    3. Узнать результат рассмотрения заявки.
    4. По вопросам работы систем дистанционного банковского обслуживания.
      1. Интернет-банк.
      2. Мобильный банк.
      3. Если не удалось подключиться к системе интернет-банка.
      4. Сроки осуществления операций в интернет-банке и мобильном банке.
      5. Тарифы интернет-банка и мобильного банка.
      6. Если у вас подключена старая система дистанционного банковского обслуживания и интернет-офис.
      7. Другие вопросы.
  3. Продукты и услуги для юридических лиц.
    1. Продукты и услуги для развития бизнеса.
    2. Услуги дистанционного банковского обслуживания и интернет-банка.
      1. Способы установки системы интернет-клиент.
      2. Консультация по установке КриптоПро.
      3. Возникли вопросы при первом входе в систему.
      4. Узнать о порядке перегенерации ключей.
      5. Узнать о порядке создания и сроках обработки платежных поручений.
    3. Консультация с сотрудником валютного контроля.
  4. Информация по выплатам страхового возмещения вкладчикам банков-банкротов.
    1. АО «Солидарность»
    2. ООО КБ «Преодоление»
    3. АО «Новый символ»
    4. АО «РМБ Банк»

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами центра поддержки Россельхозбанка можно на официальном сайте компании — https://www.rshb.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/rshbru
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/rshb.ru
  • Одноклассники — https://www.ok.ru/group/52665958400202

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: office@rshb.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://www.rshb.ru/
  • ЛК — https://online.rshb.ru/
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://bc.rshb.ru/
  • Обратная связь — https://www.rshb.ru/feedback/
  • Скачать мобильное приложение — https://www.rshb.ru/natural/dbo/mbank/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидание ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.