Для обращения пассажиров по вопросам движения поездов и электричек, изменения в расписании, стоимости и наличии билетов работает горячая линия РЖД. Вы можете позвонить оператору и задать свои вопросы.
Бесплатный телефон горячей линии РЖД:
По данному номеру можно получить консультацию и оставить жалобу на сотрудников компании. Кроме того, специалисты справочной службы ответят на ваши вопросы о времени работы железнодорожных касс и вокзалов, о предоставляемых на вокзалах услугах и их стоимости, а также помогут в розыске потерянного багажа.
Служба поддержки РЖД работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым транспортным услугам.
Звонки на указанный номер с любого мобильного и городского телефона, зарегистрированного в России, абсолютно бесплатны.
- Сайт: http://www.rzd.ru
- Личный кабинет: https://www.rzd.ru/universal/logon/ru
- Для вопросов связанных с электронными билетами: ticket@rzd.ru
- Для обращений юридических лиц: fax@css.rzd.ru
- Написать в компанию: http://www.rzd.ru/public-reception/public/ru
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.