Горячая линия защиты прав потребителей

Для обращения граждан по вопросам защиты прав потребителей работает горячая линия защиты прав потребителей. Вы можете позвонить оператору и задать свои вопросы.

Бесплатный телефон горячей линии защиты прав потребителей:

8 800 100 00 04

Позвонить в Роспотребнадзор можно ежедневно с 10:00 до 17:00 часов, перерыв с 12:00 до 12:45 по московскому времени. По указанному номеру вы можете задать свои вопросы, получить консультацию и оставить жалобу при нарушении ваших прав, как потребителя товаров и услуг. Звонок бесплатен для всех регионов России.

Кроме того, вы можете направить обращение в электронном виде на сайте Роспотребнадзора. Оно в обязательном порядке будет обработано, а ответ направлен вам по почте. Обратите внимание, что анонимные обращения через форму на сайте не рассматриваются, поэтому указывайте ваши реальные контактные данные.

Информационно-справочная линия для звонков из Москвы:

+7 (499) 973-26-90

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Помогла ли вам горячая линия защиты прав потребителей? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов службы поддержки, контакт-центра или горячей линии организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

1 ОТЗЫВ

  1. Здравствуйте! Вчера покупала дочке телефон в «Связном»по адресу:Советская,327, Мичуринск. Когда пришла домой, было ощущение, что меня просто ограбили. Телефон стоил 6990, а я заплатила 11865. Больше всего возмутил побор за так называемую консультацию iPhone\iPad-1899,00. Продавец за минуту нажатия кнопками на телефоне содрала с меня сумму, равную 4 дням работы. Настоящий ЛОХОТРОН. За страховку взяли 1529, но покупка была совершена 19 декабря, а страховка начинает действовать с 4 января, хотя должна действовать с момента покупки. Опять ЛОХОТРОН. Причём, продавец сначала взяла с меня деньги, предложила подождать минут 20, чтобы распечатать договор страховки. Через 20 минут взяла телефон и чек, приехала домой, прочитала договор и …изумилась. Почему в «Связном» творятся такие безобразия, устроили настоящий ЛОХОТРОН. Как Вы понимаете, радости от такой покупки я на получила, а только головную боль. Разберитесь, пожалуйста, почему в «Связном» взымаются такие поборы от1899.00 «за воздух», почему они оформляют страховку, начинающую действовать только через 16 дней после покупки!