Горячая линия Совкомбанка

Совкомбанк — российский универсальный банк со штаб-квартирой в городе Кострома, входит в 20-ку крупных банков РФ по уровню активов. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг. Филиалы банка работают в 43 субъектах Российской Федерации.

Клиенты Совкомбанка могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.

Операторы службы поддержки ответят на все вопросы касающиеся их деятельности, примут предложения и отзывы по качеству обслуживания, подскажут нахождение ближайших банкоматов и отделений банка.

Телефоны горячей линии

Единый номер телефона поддержки:

8 800 200 66 96 (Бесплатно с любых номеров)

Абоненты операторов Билайн и Теле2 могут позвонить в службу поддержки по бесплатному короткому номеру:

700 (Бесплатно с мобильных номеров)

Номер телефона для корпоративных и юридических лиц:

8 800 100 10 20 (Бесплатно с любых номеров)

Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующим номером:

+7 (495) 988-00-00 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 11.00 по московскому времени, а также после 18.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время в будние дни.

В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 5-6 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.

Структура голосового меню службы поддержки Совкомбанка

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.

  1. Блокировка карты.
  2. Оформить вклад или получить кредит.
  3. Вопрос по действующему договору.
    1. У вас договор Совкомбанка или GE Money банка.
    2. Карта Халва.
    3. Договор Нордеа Банка.
    4. Договор Экспресс-Волга банка или Меткомбанка.
  4. Получить пин-код.
  5. Вопрос по карте Халва.
    1. Хотите оформить карту.
    2. Вопрос по действующему счету.
    3. Другой вопрос.
  6. Оставить отзыв о качестве обслуживания.
  7. Соединить со специалистом.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки Совкомбанка можно на официальном сайте компании — https://sovcombank.ru/ через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/sovcombank
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/sovcombank
  • Одноклассники — https://ok.ru/paosovcombank

Обратите внимание, что сотрудники справочной службы не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

А еще можно написать на электронную почту: feedback@sovcombank.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://sovcombank.ru/
  • ЛК — https://elf.sovcombank.ru/
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://ib.sovcombank.ru/
  • Вопрос-ответ — http://sovcombank.copiny.com/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

1.3 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидание ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.