Горячая линия Телекарта ТВ

Для пользователей Телекарта ТВ работает единый номер технической поддержки, где вас проконсультируют не только, по наиболее часто задаваемым вопросам, но по сложным нестандартным ситуациям:

8 800 100 10 47

Телефон службы поддержки Телекарта ТВ работает бесплатно для клиентов из всех регионов России круглосуточно.

Для входа в личный кабинет вам необходимо перейти по ссылке http://my.orion-express.ru/ и ввести свой логин и пароль. Если вы не помните свой пароль, то его можно восстановить зная логин и полный номер карты Телекарта ТВ (Орион-Экспресс)

Официальный сайт — telekarta.tv

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

78 ОТЗЫВОВ

  1. Очень ужасное тв, очень разочарованы, буду вообще отключать, и посоветую всем это сделать. Деньги закончились на карте отключили все каналы, даже федеральные которые вообще бесплатные. Везде спутниковое и цифровое тв стоит 250, 300 руб а на телекарте 400 руб. обдираловка.

  2. добрый день. объясните пожалуйста почему некоторые каналу ведут вещание на английском языке без перевода

  3. добрый вечер у меня приставка HD BOX настроили телекарту много каналов закрыто как оплатить что бы смотреть ?

  4. Здравствуйте я покупала в подарок онтену +2 рессивер телекарты а родители потеряли документы и как теперь подключить я не знаю там карта не вставляется что теперьмне делать 89898156204 если можно перезваните в 12 часов по москве 9 января2017 года

  5. Здравствуйте работники компании.Возникла проблема входа в личный кабинет.Невозможно зарегистрироваться уже в течении двух лет.Что за бардак у вас .Советовать ваше тв никому не буду.Триколор лучше У него нет таких проблем.Почитайте отзывыхоть раз о вашей компании.Примите адекватные меры по улучшению обслуживания клиентов.Закончаться деньги на обслуживании карты .перейду на ТРИКОЛОР конкретно.

  6. Работает хорошо!Но не могу прявазать новый номер телефона к телекарте почему?

  7. Ужасная работа, дозвониться не возможно.Не возможно узнать, почему много каналов не работает. Отвратительная работа телекарты.

  8. Надо все таки отказываться от вас. Работает неустойчиво,каналов фигня,дозвониться проблема. Пошел ка я в ТРИКОЛОР!!!!! Линия горячая чтой-то не обжигает,а отжигает.

  9. мой отец подарил нам свою телекарту в прошлом году. Хотели бы продлить ее (сменить тариф). Не помним пароль. Орион экспресс не работает. Как быть?

  10. Не могу дозвонится до вас. Прошу перезвонить 8924 308 13 46 номер карты 41164643177 карта зарегистрирована на Жабину Наталью Петровна.

  11. Оплата телекарты № 020719263517 30 сентября 2016 года не подключаются все каналы за плату 1200 руб. Показывает только 30 каналов. Мастер предложил решать проблему с оператором телекарты.

  12. № карты 020 7219 9790-4 Долгов нет! А каналов 1. Россия. Рен тв. нет ни в каком времени

  13. Абонент телекарты 020724667207 не могу активировать подписку оплатила 18 декабря 2016 года до 25 декабря 2017 года . а работают только каналы с рекламой !!!!

  14. Я произвел годовую оплату телекарты ТВ по номеру 41224884886 13.12.2016. почему до сих пор не произведено подключение каналов Континент ТВ.

  15. Трансляция каналов не устойчивая практически весь год . Октябрь ,ноябрь и начало декабря частое отключение .После подключения с оператором работает один день. Качество плохое.До оператора сложно дозвониться. Как сделать так что бы не было проблем с трансляцией каналов и перерывов в вещании. №карты 02073152439-1

  16. 2раз ждали 12 и 20 минут ответили но разговор прерывался. За что заплатили есть не всё..Проблемы с загрусской программы. На неделю нет.На день тоже нет. карта доступа 01719019604-2 Леонид Морозов.

  17. таже проблема,чё за лохотрон,бабки берут а не подклёчают,кому жаловаться? №02072464881-9

  18. Карта была просрочена,4.декабря заплатил за Телекарту и уже четыре дня жду подключения,дозвониться по горячей линии не могу,оператор не отвечает,а автоответчк несёт какую-то хрень.Зарегестрировался в личном кабинете,но не могу войти.Все тупик и что делать дальше не знаю.Ау,мы же в 21веке.Намер карты 020719919316-ПОДКЛЮЧИТЕ!!!

  19. больше 10 дней не работает оборудование и только кормят обещаниями приехать отремонтировать.. подключился меньше года назад, должно быть на гарантии но сегодня соизволил позвонить чел назвавшимся мастером и начал перечислять расценки-1000 р. просто за вызов, настройка отдельно если что запчасти отдельно а потом перезвонил и вовсе отказался ехать типа клиентов мало… может выкинуть всё это и поискать другого оператора?.. всё равно половина каналов так и так не работало да и сервис от афициального дилера такой.. за что плачу 3600 в год?..

  20. Еще 28 ноября я внесла плату за Телекарту,но не подключили даже канал Россия1.Что такое? Первый канал тоже молчит.Даже выступление Путина В.В.
    не посмотрели.А еще Биатлон Товарищи! Подключите пожалуйста!

  21. Хочу перейти на Базовый тариф с Безлимит Восток. Сегодня пообещали выслать на электронный адрес бланк заявления.Ничего нет.

  22. Купил телекарту в2013 году было нормально. Потом оплату увеличили а сейчас оператор отвечает что оборудование старое и каналы не могут показывать все. А что теперь делать при оплате 1200 руб за пакет стандарт могу смотреть только 20 каналов.

  23. Я через Сбербанк Онлайн из карточки еще 26 ноября 2016 года перечислила на теле карту №020722675558 1000 рублей. До сих пор нас не подключили.

  24. У меня по Телекарте имеется две карты. В настоящее время Карта 02073615257-0 была переведена оператором с «безлимита» на меня и оплачена по «стандарту» с 17.10.16. С 20.11.16. каналы «стандарта» перестали работать с комментариями, что оплата закончилась. Выйти на этот номер карты со своего личного кабинета ( карта 0207304893-8) я не могу. Что делать?

  25. Я тоже очень успокоилась , что ни я одна страдаю ,от этой компании.Выход один идти в суд и сдирать с них за моральный ущерб, просто дибильная компания и руководство в том числе ,молча недослушав ,бросают трубки и в течении дня не дозвонишься.

    • Предлагаю всем объединиться, составить исковое заявление и направить в суд. Коллективно будет более чувствительно для компании в части оплаты морального вреда.

      • Ребята,эмоции зашкаливают,я согласна объединиться и подать в суд ,наверное можно на Москву, быстрее будет,я с 20 октября 16 г. не могу дождаться новой карты,а вы видели что у этой компании есть свой банк,наши абонентские платы идут через их банк,крутятся там и они имеют нас по полной,пипец,что в стране твориться,мы ведь с вами не одни,80 % телекарта занимает вещание….кто хочет объединиться для подачи в суд мой тел 9040952705

      • К сожалению суд не примет коллективную жалобу. Только в индивидуальном порядке. А жаль…

  26. Телекарта Стандарт действует до 05.08.2017г.,но в течение 5 дней приходит сообщение «карта неактивирована».Через личный кабинет пытаюсь произвести переактивацию карты,но безуспешно…Телефон горячей линии, после приветствия,начинает рекламировать»Телекарту»-так и не удалось связаться с оператором, заказал обратный звонок-жду,но видимо «раки спят уже»…

  27. Позвонила на горячую линию,прождала 18 минут,так никто и не ответил!!!!!!!!!!!!УЖАСНО!!!!!!!!!!

  28. АКЦИЯ Обмен в ноль для Дураков купи новый приемник и сдай старый а возврат в виде бонусов ха-ха ха и ху

  29. наиотвратительнейший сервис.По горячей линии невозможно дозвониться.Каналы после оплаты подключают с задержской в несколько дней,а то и больше. Абонент тратит время и нервы.Работа горячей линии никакая,ее нет вообще.

  30. уже месяц не работают каналы с +2, и что?, оплата за год вперед, никому не дозвониться, как вернуть деньги? номер карты 020730571633

  31. потеряла свой логин и пароль личного кабинета телекарты. можно ли как-то зарегистрироваться снова или есть может быть какой-то другой выход?

    • для кого эти отзывы и комментарии? их вообще кто-нибудь читает? задала вопрос о потере логина и пароля еще 11 ноября, указала адрес эл.почты. ответа как не было, так и нет. кому пишем?

  32. 30.10.2016 года в 1 час ночи каналы все работали, а утром 31.10.2016 года каналы уже не показывали. Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что надо заменить мое оборудование.Что же случилось за ночь? Технический работник, который пытался мне помочь в настройке каналов, не смог мне помочь. Я уже пожалела, что оплатила подписку на год!Живу на острове, у нас нет установщиков, сама я не смогла решить проблему. Что мне делать?

  33. не работает телефон горячей линии!!! целый день звоню,невозможно связаться с оператором.

    • почитала коментарии- одно утешение не я одна страдаю…не работают каналы…надоело ,каждые полгода надо вызывать оператора для настройки за не малые деньги или тащить телевизор в районный центр…лучше бы поставила триколор!

  34. добрый день1 не работают каналы 1 (+2), 2 (+2 часа) и некоторые другие Почему?

  35. оплачено 1200р. еще 20.09.2016 номер карты 0207 3694 9239 каналы до сих пор не подключены.сбербанк подтверждает деньги получены операторы на звонки не отвечают ,в личный кабинет войти невозможно Отвратительное обслуживание .

  36. пополнили баланс карты но каналы до сих пор за кодированы что делать до горячей линий не дозвониться

  37. Здравствуйте. По какому номеру платить? По номеру карты или по номеру cip ID

  38. Забыла логин и пароль для входа в личный кабинет. Хочу перезарегистрироваться. Второе-есть сообщение на экране-не знаю, как прочитать.

  39. как зарегистрироваться что-бы создать личный кабинет телекарта и что писать в логине и в пароле?

    • телекарта полное г….,каналы показывают как попало,оператору не дозвониться и вообще полный отстой.

  40. Добрый день, зарегистрировался в личном кабинете, но появилась проблема входа. У меня не привязан телефон к карте, не могу получить пароль. Подскажите что нужно сделать?

  41. Вчера оплатила телекарту,но каналы не подключаются,операторы не дозвониться,дальнейшие мои действия?

  42. какой тариф если мне не надо 100 каналов в прошлом году платила 600 руб за год за 37 каналов сколько стоит в этом году срок оплаты 15 октября?

  43. не стала показывать телекарта каналы, деньги положены 2 раза по 150 р, а не открываются что делать?

  44. Велели заплатить 1500руб. прибавятся каналы на «Теллекарта» но многие хорошие каналы закодированы -это русское кино,TV100 и многие другие звонил, но ничего не понятно что говорит запись на телефоне. Как быть? Очень жалко потраченные деньги Номер теллекарты 020-71998606-7

  45. Добрый день! Произведена оплата услуги «телекарта»,но подключения к каналам не происходит.В чём проблема?

  46. здравствуйте .Оплатила пакет каналов, а они не раскодировались .почему?

  47. 29.09.2016 года оплатили каналы Телекарта 1200 руб через сбербанк онлайн по лицевому счету 020732401086. Оплата не поступила. Помогите разобраться. найти куда ушли деньги

  48. у меня подписка на год, срок действия до 05.10.2016. Каналы отключили уже в сентябре. На прошлой неделе частично оплатила, 470 рублей,так подключили только часть каналов. Вчера , т.е. 26.09.2016г доплатила ещё 750 рублей, но каналы мне так до сих пор не подключили. Почему? сколько ждать?

  49. мы ошибочно в платежке через телебанк вместо номера карты набрали номер телефона оператора телекарты 8 800 100 10 47 и перевели 1200 рублей. как нам вернуть деньги?

  50. номер карта 41449362619 оплачено 3000 21.09.2016 ,но до сих пор каналы не подключены. безобразие.

  51. Здравствуйте. нет под рукой номера карты, необходимо перейти на другой тариф, как быть?

  52. день добрый подскажите когда заработают каналы я только что пополнил свою карту на месяц

  53. У меня смарт-карта Континент ТВ 41449362619.Заблокированы все каналы.Работает только канал информационный и Звезда.Болтается на экране значек Телекарта?Мне надо менять карту на другую??На какого оператора платить? Континент или Телекарта?Как зайти в свой личный кабинет? что писать в графе логин и в графе пароль??

  54. в конце августа проплатил 1200 руб на телекарту орион-экспресс..но до сих пор я не могу смотреть ка..налы,звонил четыре раза на номер орион экспресс-результата нету,рессивер исправен так как предварительно я вызывал настройщика антенн,который сразу сказал что необходимо звонить на ОЭ..как мне быть?

  55. 11 января оплатили каналы 1200 руб через сбербанк онлайн по реквизитам БИК 044525225
    ИНН7714813068
    счет40702810438040025630
    корсчет 30101810400000000225, оплата не поступила, отправили претензию в банк, банк дал ответ , что деньги ушли 12 января по реквизитам на телекарту, вы говорите оплаты нет, отключили каналы

  56. Второй день не работают каналы. По экрану плавает значек телекарта.

  57. Как изменить личные данные владельца карты? При подключении спутникового телевидения «телекарта» на экране телевизора появляется надпись «неверная карта». В чем причина?

  58. Заплатили в мае 2015 г 1200 руб,подписка на 1 год,срок действия до 04.05.2016 г,почему-то 14 марта отключили,хочу узнать куда ушли наши деньги.

    • Телевизор не включается,только smart tv,а потом 3 разноцветных ромбика и потом чёрный экран.В чём дело?