Горячая линия Триколор ТВ. Служба поддержки

Для оперативного решения любых ваших вопросов Триколор ТВ предоставляет телефон бесплатной горячей линии:

8 800 500 01 23

Операторы горячей линии Триколор ТВ работают круглосуточно и оказывают консультации по всем услугам спутникового телевидения, а также принимают заявки на подключение спутникового телевидения.

Звонки бесплатны в службу поддержки со всех мобильных и городских телефонов на территории РФ. Специалисты технической поддержки помогут настроить эфирное оборудование, решить технические проблемы с вещанием, а также примут заявки на выезд технического специалиста для устранения неисправностей.

Триколор ТВ является крупнейшим российским оператором спутникового телевидения с вещанием в европейской, сибирской и дальневосточной частях России. Число абонентов компании составляет около 12 миллионов человек из которых 7 миллионов пользуются услугами телевидения в HD-качестве.

Официальный сайт: tricolor.tv

Вход в личный кабинет: https://lk-subscr.tricolor.tv

Для входа в личный кабинет вам потребуется ID карты, состоящий из 12 или 14 цифр, а также пароль.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Не знаете как решить проблему? Получите профессиональную консультацию юриста именно по вашему вопросу. Это быстро и бесплатно!

17 ОТЗЫВОВ

  1. Здравствуйте . у меня не показывает триколор ТВ я подумала оплаты нет и проплатила 03.06.2017г — 1300р но он так и не заработал ,потом уже сказали устарела приставка, но я не хочу ее менять, пусть если даже мало каналов останется. Как вернуть деньги тогда если старая приставка не работает? приемник 284300137082

  2. ID 371101932668 06.04.2017 г. произвели оплату каналов» Единый» в сумме 1200 руб., но телевизор показывал всего 1 месяц и всего 35 каналов. После этого перестал показывать вообще. Проверили оплату. оплата почему-то только до 01.10.2017 г. Мало пол года куда то заиграли, так и показывать ни чего не показывает. Что только не делали и каналы настраивали, и оставляли включенным ни чего не помогает. Согласна, что оборудование старое, но для пожилого человека и этого достаточно, т,к. стоит это оборудование у пенсионера и посмотреть человек хочет не так и много. А дозвонится по телефону до вас невозможно. Это называется ваш сервис.

  3. Безлимитный тариф оплачивается только на год, или действует на 2 года?

  4. у меня после обновления приемника пропал сигнал GS 8306,звонила диллеру,сказали звонить в москву т.к не только у меня а у всех пропал сигнал у кого такой номер.

  5. Хотел-бы задать вопрос по телефону горячей линии,но вот уже несколько дней жму напрасно кнопки телефона.О каком качестве работы можно говорить.Вы просите прокомментировать работу горячей линии- плохо,очень плохо.А вопрос вот какой; Я живу на даче 5-6 месяцев, а пакет услуг рассчитан на год.Как мне заблокировать работу приемника до весны,а потом возобнавит ее?Ответа в личном кабинете не нашел.

  6. Здравствуйте, я живу в Новгородской области официальных представителей вашей компании в моем городе нет мне звонил ваш оператор ,дело в том что у меня устаревшее оборудование ,ваш оператор записал заявку на замену оборудования но вместо этого у меня стали пропадать каналы рен тв,тв-3 теперь и россия

  7. Можно ли поменять тариф безлимитный на тариф стандартный не меняя карту?

  8. один канал не совпадает по звуку, т.е.изо одного канала а звук с другого. Что сделать? Такое уже было при перенастройке…сделали

  9. здравствуйте подскажите пожалуйста я долгое время не платил за подписку карту деактивировали что теперь делать?

  10. мой вопрос:как восстановить пароль (при восстановлении пишет карта не найдена) у меня в октябре кончается подписка?

  11. пишет нет прав доступа уже 3 день не показывает, как написано в помощи на сайте вынул карту и поставил обратно подождал час все равно не показавает

  12. как оплатить дополнительно каналы Хорошее кино , Русский роман , Русский бестселлер, Калейдоскоп ТВ? И какова стоимость подключения каналов Наука 2,0, Моя Планета, Мама?

  13. Здравствуйте. Ответьте пожалуйста. Если антенна и карта куплены в г. Казань и проплачена абонент.плата за целый год. Мы эту антенну перевезли в г. Пермь и хотим использовать её здесь. Она будет работать? Или нужно купить новую карту?

  14. добрый день можно ли сменить действующий пакет на другой?экономный например,т.к. пользуются пенсионеры и для них дороговато и как можно это сделать?

  15. после двух лет нормального просмотра через модуль условного доступа на телевизоре Филипс выдаёт сообщение: » неправильная настройка оборудования обратитесь к вашему оператору». Переустановил все каналы — результат тот же

  16. опрос
    Добрый день. У нас не работают канала на тв, хотя оплату произвели в полном объеме. В связи с этим вопрос за что платим деньги, если смотреть вообще нечего, показывают только каналы теле магазинов.