Горячая линия Ингосстрах

Для клиентов компании работает горячая линия Ингосстрах.Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг и выбора страховых продуктов, а также помогут с получением страховой премии в случае наступления страхового случая.

Телефон горячей линии Ингосстраха:

+7 (495) 956-55-55

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Бесплатного номера телефона поддержки у страховой компании нет. Контактные данные региональных офисов можно найти на официальном сайте.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

17 ОТЗЫВОВ

  1. Ужас, а не компания. Не знаю где как, а в г. Таре работники сами себе устанавливают график и режим работы- захотела на неделю в отпуск ушла, на принтере распечатала что не работает и всё. Стою у дверей закрытых, звоню на горячую линию мне говорят что офис работает, объясняю что стою у дверей, они говорят что ничего не знают.Дурдом короче. Иду в другую компанию, а вам советую сюда не соваться…

  2. ПОЧЕМУ МНЕ В ИНГОССТРАХ ОТКАЗАЛИ В СТРАХОВКЕ ОСАГО НА 6 МЕСЯЦЕВ, ВСЕГДА БЫЛО БЕЗ ПРОБЛЕМ, А В ЭТОМ ГОДУ ОТКАЗ, МНЕ НЕ НУЖНА ГОДОВАЯ транспортное средство стоит зимой?

  3. прошу сообщить о состоянии ремонта и возмещение убытка по делу №75-71816/17, а также результатах рассмотрения по дефектовой ведомости станции технического обслуживания ООО «СЦ Мэйджор М9» 47 км МКАД. Когда окончательные материалы будут направлены на станцию технического обслуживания для проведения ремонта автомобиля.

  4. г.Ставрополь ул.Коломейцева.Сотрудники просто не адектатные,одна нахамила и когда попросил адрес главного офиса отправила в одну часть города,а другая сотрудница рассчитала страховку в 8100р.,когда сказал что онлайн страховка обходиться в 3100,ответила зачем вы туда вообще лезите и спросив у неё адрес главного офиса отправила совсем в другой конец города.Но я съездил и туда и туда но офисов понятное дело там нет.ГДЕ НАХОДЯТСЯ ВАШИ ОФИСЫ В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ И ПОЧЕМУ ТАКАЯ РАЗНИЦА В ЦЕНЕ????

  5. НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ ЕЗЖУ В Г. ЦИМЛЯНСКЕ ЗАСТРАХОВАТЬ МАШИНУ В «ИНГОСТРАХ» ПО АДРЕСУ УЛ. ЗАВОДСКАЯ № 1-А ВОДЯТ ЗА НОС. В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВЗЯЛИ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ НА ВСЁ, ОТПРАВИЛИ ДОКУМЕНТЫ В МОСКВУ, ДЛЯ ЧЕГО ? ИМЕЮ МАШИНУ С 1991Г. СТРАХОВАЛ В «СОГАЗ» ЗАСТАВЛЯЛИ НА РАБОТЕ, ПОСЛЕ ТОГО РАЗВАЛИ КОНТОРУ В ВОЛГОДОНСКЕ, ЕЖЕГОДНО СТРАХОВАЛ У ОДНОЙ ЖЕНЩИНЕ И НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. СЕЙЧАС ПРОЖИВАЮ В Г. ЦИМЛЯНСКЕ ПОСОВЕТОВАЛИ ЭТУ ФИРМУ, ПОПРОСИЛ ЗАСТРАХОВАТЬ БЕС ВСЯКИХ НА ЕЩЁ СТРАХОВОК ,Т.К. С ПЕНСИИ В 20436,52Р. ЭТО С ПОСОБИЯМИ НА ДВУХ ДЕТЕЙ, КИДАТЬСЯ ДЕНЬГАМИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ . ПРИЕХАВ СЕГОДНЯ 08-15 , МНЕ ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО СТРАХОВОГО АГЕНТА НУЖНО ЛОВИТЬ, И ЕГО МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ.
    ЭТО КАК ЖЕ РАБОТАЕТ АГЕНТ?
    24.02.2017Г. СТАРШЕГО СЫНА НЕОБХОДИМО ЕХАТЬ В РОСТОВ В МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР И ЧТО Я ДОЛЖЕН КАТАТЬСЯ В ПОИСКАХ?
    ДАННЫЙ ВОПРОС, Я ДОВЕДУ ДО ЛОГИЧЕСКОГО КОНЦА.

  6. В базу не внесен полис ВВВ0189584603 13.04.2013-12.04.2014 Т-КРОУН К497ХВ75 ИНГОССТРАХ ЧИТА,ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ЗАНИЖЕН КБМ,КУДА ОБРАТИТЬСЯ?

  7. 16.11.2016 два раза писала обращение, но звонка так и не дождалась,обидно

  8. подскажите если у меня осаго ингосстраx а у виновника дтп нет полиса…мне моя компания ингосстраx выплатит страxовку?

  9. Здравствуйте.Как продлить полис осаго у Вас,говорят нужно ждать 30 дней?

  10. Доброе утро! Нужно ли вносить изменения в страховку, если получили новое водительское удостоверение (заменили по сроку), ведь в страховке старый номер, а заканчивается она в апреле 2017. И нужно ли как то вносить в базу, что бы не «сорвался» стаж, т.к. были такие случаи у знакомых при получении новых?

  11. Здравствуйте! Дайте пожалуйста номер телефона бесплатной горячей линии.

  12. Добрый день.имеется ипотечный кредит, страховка оформлена в Ингосстрах. Присвоили 2 группу инвалидности, с ограничением: работа только на дому, является ли это страховым случаем и погасят ли мне кредит?

  13. Здравствуйте,пришло письмо что выплатили страховую сумму 34672.43 .А мы получили 19980руб теперь еще нужно сдать в налоговую декларацию где еще надо оплатить сумму налога 4507,а где же тогда остальная сумма страховки?