Горячая линия РЕСО-Гарантия

Для клиентов страховой компании РЕСО-Гарантия работает бесплатная горячая линия информационной поддержки. Специалисты call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг.

Бесплатный телефон горячей линии РЕСО-Гарантия:

8 800 234 18 02

Служба поддержки РЕСО-Гарантия работает круглосуточно. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться по данному телефону.

Телефон информационной службы для звонков из Москвы:

+7 (495) 730-30-00

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

РЕСО-Гарантия — страховая компания, оказывает широкий комплекс услуг страхования различным категориям клиентов на территории РФ. Представительства компании находятся во всех регионах страны — это более 850 филиалов и офисов.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Помогла ли вам горячая линия ресо-гарантия? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов службы поддержки, контакт-центра или горячей линии организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

38 ОТЗЫВОВ

  1. пыталась продлить онлайн-полис ОСАГО 4 ДНЯ!
    оформить онлайн-полис ОСАГО в 2018 году НЕ ВОЗМОЖНО: идет сохранение полиса. Но это полный обман! Ждем дальше и получаем вместо нормального сохранения неоплаченного полиса — практически непроходимый квест от РЕСО — «Введи код из СМС и угадай супер капчу!» То есть, чтобы сохранить данные — нужно не просто нажать кнопку, а еще правильно ввести секретный код и капчу — проверку от роботов. Степень изящества выдумывания кодов подтверждения просто гениальна! В коде используется как латиница, так и кириллица!

    НО даже если правильно ввести код из смс, то ввести код с картинки не получается!

  2. Хотелось сделать электронный полис осаго. Хотелось подчеркну. В ходе всех манипуляций с моими данными,этого сделать не удалось,в окне добровольного выбора перейти на сайт РСА или остаться,для того чтобы остаться нужно ввести пароль из смс и код с картинки….я сколько пользуюсь интернетом в жизни таких неразборчивых картинок не видел..в конечном итоге при вводе десятка этих паролей всё безуспешно,код не верный и всё тут. В общем устал время убивать,пойду в другую страховую. И еще,прошлый полис был этой компании,и не понятная функция продления полиса ни мне,ни в офисе РЕСО не дало его продлить. Написал на почту поддержки e-policy@reso.ru. В ответ тишина.

  3. Здравствуйте. Я клиент Ресо. Три дня пытаюсь сделать пролонгацию договора осаго,в конце появляется окно на сохранение полиса с непонятными кодами. которые невозможно прочесть и прочитать.