Горячая линия РЕСО-Гарантия

Для клиентов страховой компании РЕСО-Гарантия работает бесплатная горячая линия информационной поддержки. Специалисты call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг.

Бесплатный телефон горячей линии РЕСО-Гарантия:

8 800 234 18 02

Служба поддержки РЕСО-Гарантия работает круглосуточно. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться по данному телефону.

Телефон информационной службы для звонков из Москвы:

+7 (495) 730-30-00

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

РЕСО-Гарантия — страховая компания, оказывает широкий комплекс услуг страхования различным категориям клиентов на территории РФ. Представительства компании находятся во всех регионах страны — это более 850 филиалов и офисов.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

34 отзыва

  1. Сегодня оформил полис осаго навязали доп услугу по страхованию жизни . страховался в волгодонске ростовской области . без допуслуги отказывали .вопрос когда это все прекратиться..

  2. НЕ СТРАХУЮТ АВТОБУС !!!! ЧТО за КОНТОРА НИКОНОРА !!!!
    Звонили в Сбербанк, там сказали все снимать на видеокамеру и писать на их имя жалобу с приложением видео !
    А еще ,когда придешь к ним в офис, то просят за оформление эл. полиса 2 500 деревянных ( типо за услугу) !!! Так вот по поводу этой услуги я консультировалась у знакомой которая работает со страховыми и она сказала,что им дали НЕГЛАСНО с каждого третьего клиента «снимать» по 2 500 !!!! И еще сказала, подойти к директору и «вежливо попросить » …….
    Ответить

  3. В Советском Союзе таких проблем не было. Потому что законы были конкретные и для всех одинаковые. В думе нет ни одного человека из простого народа, ни рабочих, ни крестьян(«ни солдат, ни матросов»). Одни олигархи- миллиардеры и миллионеры. Законы пишут под себя. Когда всё разворуют и нечего будет воровать, вот тогда за казнокрадство и измену родине примут настоящие законы. Как в СССР — конфискация- пожизненно-смертная казнь. А уж здесь вообще бардак …какой электронный полис, какая регистрация. какая пролонгация…Компании это не выгодно и баста… Поэтому просто издеваются, что бы клиенты шли в офисы за дополнительными услугами..и будут издеваться изгаляться и ответственности за это никакой и никто не боится. Не факт , что в офисе всё решите… если сделка не выгодна программа не пропустит.. Опять, на лицо факт издевательства и ни какой ответственности. Ну какая за это может быть ответственность, если за казнокрадство и измену родине дают условно или вообще просто закрывают дела? Да ни какой ответственности-все давно непуганые! Вот так! И не жалуйтесь. Вы в какой стране живёте? В СССР что ли? Нет гражданского общества! А Всё начинается с выборов, с голосования! На выборы надо ходить как на футбольный или хоккейный матч и не отсиживаться,тем самым помогать подтасовывать результаты выборов.

  4. Хочу оформить электронный полис ОСАГО. На стадии «сохранения» полиса все останавливается. Выдает «Подождите, пожалуйста. Идет сохранение полиса». И все, дальше ничего не происходит.

  5. Здравствуйте, могу ли я вернуть денежную выплату по ОСАГО на счет вашей компании т. к. сумма ущерба не покрывает расходы по ремонту автомобиля
    , и попросить взамен напрпавление на ремонтные работы в диллерский центр который сотрудничает с вашей компанией.

  6. Добрый день! Сегодня оформил электронный полис Осаго,деньги с карты были сняты.номер и серия договора были присвоены,но полис мне так и не пришел.На мое обращение по адресу e-policy@reso.ru ответа так и не последовало!!!

  7. Здравствуйте, я сегодня (23.01.2017 года) хотела оформить полис ОСАГО в РЕСО филиал в городе Краснодаре, ул Кубанская Набережная 146 (рук.группы-Елена Александровна Прусаченко), при этом мне отказали в его оформлении по причине отсутствия диагностической карты. Моя машина (Х35) 2014 года выпуска (была куплена в салоне (22.01.2015)) то есть период оформления данной карты возникает только по истечению 3-х лет согласно гражданскому законодательству и Закону об обязательном страховании, то есть то истечению 2017 года, пояснив при этом, что у них таким образом срабатывает программа. Я ранее всегда доверяла Вашей компании, оформление предыдущего полиса ОСАГО и КАСКО осуществлялось мною в городе Нижневартовск (ХМАО-Югра), при этом мнение авто юристов солидарны со мной, потому как по роду своей деятельности (аудитор) я неоднократно сталкиваюсь с действующими нормами законодательства. Объясните в чем тогда причина моего отказа, и почему в данном случае допускается вольное толкование законов. Я являюсь добросовестным автовладельцем , так как в период всего моего вождения не было зафиксировано не единого случая нарушения правил ГИБДД , а также отсутствия страховых случаев.

  8. Живу в Городе Нальчике.Не могу сделать страховку на микро автобус!Подскажите где смогу застраховать микро автобус.Он лайн программа выдает постоянно какие то ошибке!

    • Звонили в Сбербанк, там сказали все снимаать на видеокамеру и писать на их имя жалобу с приложением видео !
      А еще ,когда придешь к ним в офис, то просят за оформление эл. полиса 2 500 деревянных ( типо за услугу) !!! Так вот по поводу этой услуги я консультировалась у знакомой которая работает со страховыми и она сказала,что им дали НЕГЛАСНО с каждого третьего клиента «снимать» по 2 500 !!!! И еще сказала, подойти к директору и «вежливо попросить » …….

  9. Не могу войти в личный кабинет, хотя код для личного кабинета получен.При запросе на получение разового пароля отправляют к специалистам. Помогите разобраться.

    • Аналогичная ситуация агент указал в личном кабинете свой номер телефона.

  10. Добрый день!
    Уже который день не получается оформить е-полис (пролонгация), зависает на операции «сохранение полиса».
    От службы поддержки приходит отбойка: «Уважаемый клиент! В связи с большим количеством обращений в техподдержку ожидание ответа может достигать нескольких дней. Приносим извинения за доставленные неудобства». Когда сервис заработает?

  11. Не могу по интернету оформить полис ОСАГО. На этапе сохранения зависает с сообщением «Подождите пожалуйста …» Ожидание в 5 часов, повтор операции 25 раз ничего не дали. В офисе сказали: «Оформляйте как все. По очереди». Что делать? Как быть?

  12. Хочу оформить электронный полис ОСАГО. На стадии «сохранения» полиса все останавливается. Выдает «Подождите, пожалуйста. Идет сохранение полиса». И все, дальше ничего не происходит.

  13. Хотелось бы узнать почему в вашей компании не оформляют осаго на Газель?

  14. Здравствуйте! Пытаемся оформить полис осаго и выдает : Пользователь не прошел проверку в РСА.

  15. можно ли оформить осаго онлайн с просроченной на 1 месяц страховкой росгосстрах?

  16. Здравствуйте.
    Я оформил пролонгацию страховки онлайн, а недавно поменял права по истечению 10 лет. Скажите как мне переоформить страховку на новые права?

  17. Добрый день. Не получается оформить онлайн полис осаго. проверяем данные все правильно

  18. Я пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО. Дохожу до стадии «сохранения» полиса и в этот момент происходит сбой. В чем причина?

  19. Здравствуйте! Утеряна личная спортивная страховка. Можно получить копию и что для этого нужно?

  20. в пекло всех страховщиков, и тех кто придумал осаго, обязать людей то обязали , а контролировать этих ***** конченых не хотят

  21. Я пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО. Дохожу до стадии «сохранения» полиса и в этот момент происходит сбой. В чем причина?

  22. Я приобрёл годовой полис ОСАГО 24 сентября 2016г По семейным обстоятельствам мне предстоит переезд в г.Краснодар на постоянное место жительства, т.е. будет изменена прописка, госномер автомобиля. Полис приобретен в г.Орск Оренбургской области. Подскажите, как внести изменения в существующий полис страхования?

  23. доброе утро, хочу сегодня приобрести у вас полис осаго в александрове

  24. Добрый вечер! сотрудники вашего офиса в Каменске-Уральском отказали в выплате по страховке ОСАГО,.так как вина участников ДТП на месте была признана сотрудником ГИБДД обоюдной.Как мне получить справку об отказе выплаты компенсации для суда,для определения виновника ДТП?

  25. Я пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО. Дохожу до стадии «сохранения» полиса и в этот момент происходит сбой. В чем причина?