Горячая линия РЕСО-Гарантия

Для клиентов страховой компании РЕСО-Гарантия работает бесплатная горячая линия информационной поддержки. Специалисты call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг.

Бесплатный телефон горячей линии РЕСО-Гарантия:

8 800 234 18 02

Служба поддержки РЕСО-Гарантия работает круглосуточно. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться по данному телефону.

Телефон информационной службы для звонков из Москвы:

+7 (495) 730-30-00

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

РЕСО-Гарантия — страховая компания, оказывает широкий комплекс услуг страхования различным категориям клиентов на территории РФ. Представительства компании находятся во всех регионах страны — это более 850 филиалов и офисов.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия РЕСО-Гарантия вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

38 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день! Хочу стать вашим страховым агентом. Нахожусь ЯНАО г.Ноябрьск

  2. пыталась продлить онлайн-полис ОСАГО 4 ДНЯ!
    оформить онлайн-полис ОСАГО в 2018 году НЕ ВОЗМОЖНО: идет сохранение полиса. Но это полный обман! Ждем дальше и получаем вместо нормального сохранения неоплаченного полиса — практически непроходимый квест от РЕСО — «Введи код из СМС и угадай супер капчу!» То есть, чтобы сохранить данные — нужно не просто нажать кнопку, а еще правильно ввести секретный код и капчу — проверку от роботов. Степень изящества выдумывания кодов подтверждения просто гениальна! В коде используется как латиница, так и кириллица!

    НО даже если правильно ввести код из смс, то ввести код с картинки не получается!

  3. Хотелось сделать электронный полис осаго. Хотелось подчеркну. В ходе всех манипуляций с моими данными,этого сделать не удалось,в окне добровольного выбора перейти на сайт РСА или остаться,для того чтобы остаться нужно ввести пароль из смс и код с картинки….я сколько пользуюсь интернетом в жизни таких неразборчивых картинок не видел..в конечном итоге при вводе десятка этих паролей всё безуспешно,код не верный и всё тут. В общем устал время убивать,пойду в другую страховую. И еще,прошлый полис был этой компании,и не понятная функция продления полиса ни мне,ни в офисе РЕСО не дало его продлить. Написал на почту поддержки e-policy@reso.ru. В ответ тишина.

  4. Здравствуйте. Я клиент Ресо. Три дня пытаюсь сделать пролонгацию договора осаго,в конце появляется окно на сохранение полиса с непонятными кодами. которые невозможно прочесть и прочитать.

  5. Сегодня оформил полис осаго навязали доп услугу по страхованию жизни . страховался в волгодонске ростовской области . без допуслуги отказывали .вопрос когда это все прекратиться..

  6. НЕ СТРАХУЮТ АВТОБУС !!!! ЧТО за КОНТОРА НИКОНОРА !!!!
    Звонили в Сбербанк, там сказали все снимать на видеокамеру и писать на их имя жалобу с приложением видео !
    А еще ,когда придешь к ним в офис, то просят за оформление эл. полиса 2 500 деревянных ( типо за услугу) !!! Так вот по поводу этой услуги я консультировалась у знакомой которая работает со страховыми и она сказала,что им дали НЕГЛАСНО с каждого третьего клиента «снимать» по 2 500 !!!! И еще сказала, подойти к директору и «вежливо попросить » …….
    Ответить

  7. В Советском Союзе таких проблем не было. Потому что законы были конкретные и для всех одинаковые. В думе нет ни одного человека из простого народа, ни рабочих, ни крестьян(«ни солдат, ни матросов»). Одни олигархи- миллиардеры и миллионеры. Законы пишут под себя. Когда всё разворуют и нечего будет воровать, вот тогда за казнокрадство и измену родине примут настоящие законы. Как в СССР — конфискация- пожизненно-смертная казнь. А уж здесь вообще бардак …какой электронный полис, какая регистрация. какая пролонгация…Компании это не выгодно и баста… Поэтому просто издеваются, что бы клиенты шли в офисы за дополнительными услугами..и будут издеваться изгаляться и ответственности за это никакой и никто не боится. Не факт , что в офисе всё решите… если сделка не выгодна программа не пропустит.. Опять, на лицо факт издевательства и ни какой ответственности. Ну какая за это может быть ответственность, если за казнокрадство и измену родине дают условно или вообще просто закрывают дела? Да ни какой ответственности-все давно непуганые! Вот так! И не жалуйтесь. Вы в какой стране живёте? В СССР что ли? Нет гражданского общества! А Всё начинается с выборов, с голосования! На выборы надо ходить как на футбольный или хоккейный матч и не отсиживаться,тем самым помогать подтасовывать результаты выборов.

  8. Хочу оформить электронный полис ОСАГО. На стадии «сохранения» полиса все останавливается. Выдает «Подождите, пожалуйста. Идет сохранение полиса». И все, дальше ничего не происходит.

  9. Здравствуйте, могу ли я вернуть денежную выплату по ОСАГО на счет вашей компании т. к. сумма ущерба не покрывает расходы по ремонту автомобиля
    , и попросить взамен напрпавление на ремонтные работы в диллерский центр который сотрудничает с вашей компанией.

  10. Добрый день! Сегодня оформил электронный полис Осаго,деньги с карты были сняты.номер и серия договора были присвоены,но полис мне так и не пришел.На мое обращение по адресу e-policy@reso.ru ответа так и не последовало!!!

  11. Здравствуйте, я сегодня (23.01.2017 года) хотела оформить полис ОСАГО в РЕСО филиал в городе Краснодаре, ул Кубанская Набережная 146 (рук.группы-Елена Александровна Прусаченко), при этом мне отказали в его оформлении по причине отсутствия диагностической карты. Моя машина (Х35) 2014 года выпуска (была куплена в салоне (22.01.2015)) то есть период оформления данной карты возникает только по истечению 3-х лет согласно гражданскому законодательству и Закону об обязательном страховании, то есть то истечению 2017 года, пояснив при этом, что у них таким образом срабатывает программа. Я ранее всегда доверяла Вашей компании, оформление предыдущего полиса ОСАГО и КАСКО осуществлялось мною в городе Нижневартовск (ХМАО-Югра), при этом мнение авто юристов солидарны со мной, потому как по роду своей деятельности (аудитор) я неоднократно сталкиваюсь с действующими нормами законодательства. Объясните в чем тогда причина моего отказа, и почему в данном случае допускается вольное толкование законов. Я являюсь добросовестным автовладельцем , так как в период всего моего вождения не было зафиксировано не единого случая нарушения правил ГИБДД , а также отсутствия страховых случаев.

  12. Живу в Городе Нальчике.Не могу сделать страховку на микро автобус!Подскажите где смогу застраховать микро автобус.Он лайн программа выдает постоянно какие то ошибке!

    • Звонили в Сбербанк, там сказали все снимаать на видеокамеру и писать на их имя жалобу с приложением видео !
      А еще ,когда придешь к ним в офис, то просят за оформление эл. полиса 2 500 деревянных ( типо за услугу) !!! Так вот по поводу этой услуги я консультировалась у знакомой которая работает со страховыми и она сказала,что им дали НЕГЛАСНО с каждого третьего клиента «снимать» по 2 500 !!!! И еще сказала, подойти к директору и «вежливо попросить » …….