Горячая линия РЕСО-Гарантия

Для клиентов страховой компании РЕСО-Гарантия работает бесплатная горячая линия информационной поддержки. Специалисты call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг.

Бесплатный телефон горячей линии РЕСО-Гарантия:

8 800 234 18 02

Служба поддержки РЕСО-Гарантия работает круглосуточно. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться по данному телефону.

Телефон информационной службы для звонков из Москвы:

+7 (495) 730-30-00

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

РЕСО-Гарантия — страховая компания, оказывает широкий комплекс услуг страхования различным категориям клиентов на территории РФ. Представительства компании находятся во всех регионах страны — это более 850 филиалов и офисов.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия РЕСО-Гарантия вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

37 ОТЗЫВОВ

  1. пыталась продлить онлайн-полис ОСАГО 4 ДНЯ!
    оформить онлайн-полис ОСАГО в 2018 году НЕ ВОЗМОЖНО: идет сохранение полиса. Но это полный обман! Ждем дальше и получаем вместо нормального сохранения неоплаченного полиса — практически непроходимый квест от РЕСО — «Введи код из СМС и угадай супер капчу!» То есть, чтобы сохранить данные — нужно не просто нажать кнопку, а еще правильно ввести секретный код и капчу — проверку от роботов. Степень изящества выдумывания кодов подтверждения просто гениальна! В коде используется как латиница, так и кириллица!

    НО даже если правильно ввести код из смс, то ввести код с картинки не получается!

  2. Хотелось сделать электронный полис осаго. Хотелось подчеркну. В ходе всех манипуляций с моими данными,этого сделать не удалось,в окне добровольного выбора перейти на сайт РСА или остаться,для того чтобы остаться нужно ввести пароль из смс и код с картинки….я сколько пользуюсь интернетом в жизни таких неразборчивых картинок не видел..в конечном итоге при вводе десятка этих паролей всё безуспешно,код не верный и всё тут. В общем устал время убивать,пойду в другую страховую. И еще,прошлый полис был этой компании,и не понятная функция продления полиса ни мне,ни в офисе РЕСО не дало его продлить. Написал на почту поддержки e-policy@reso.ru. В ответ тишина.

  3. Здравствуйте. Я клиент Ресо. Три дня пытаюсь сделать пролонгацию договора осаго,в конце появляется окно на сохранение полиса с непонятными кодами. которые невозможно прочесть и прочитать.

  4. Сегодня оформил полис осаго навязали доп услугу по страхованию жизни . страховался в волгодонске ростовской области . без допуслуги отказывали .вопрос когда это все прекратиться..

  5. НЕ СТРАХУЮТ АВТОБУС !!!! ЧТО за КОНТОРА НИКОНОРА !!!!
    Звонили в Сбербанк, там сказали все снимать на видеокамеру и писать на их имя жалобу с приложением видео !
    А еще ,когда придешь к ним в офис, то просят за оформление эл. полиса 2 500 деревянных ( типо за услугу) !!! Так вот по поводу этой услуги я консультировалась у знакомой которая работает со страховыми и она сказала,что им дали НЕГЛАСНО с каждого третьего клиента «снимать» по 2 500 !!!! И еще сказала, подойти к директору и «вежливо попросить » …….
    Ответить

  6. В Советском Союзе таких проблем не было. Потому что законы были конкретные и для всех одинаковые. В думе нет ни одного человека из простого народа, ни рабочих, ни крестьян(«ни солдат, ни матросов»). Одни олигархи- миллиардеры и миллионеры. Законы пишут под себя. Когда всё разворуют и нечего будет воровать, вот тогда за казнокрадство и измену родине примут настоящие законы. Как в СССР — конфискация- пожизненно-смертная казнь. А уж здесь вообще бардак …какой электронный полис, какая регистрация. какая пролонгация…Компании это не выгодно и баста… Поэтому просто издеваются, что бы клиенты шли в офисы за дополнительными услугами..и будут издеваться изгаляться и ответственности за это никакой и никто не боится. Не факт , что в офисе всё решите… если сделка не выгодна программа не пропустит.. Опять, на лицо факт издевательства и ни какой ответственности. Ну какая за это может быть ответственность, если за казнокрадство и измену родине дают условно или вообще просто закрывают дела? Да ни какой ответственности-все давно непуганые! Вот так! И не жалуйтесь. Вы в какой стране живёте? В СССР что ли? Нет гражданского общества! А Всё начинается с выборов, с голосования! На выборы надо ходить как на футбольный или хоккейный матч и не отсиживаться,тем самым помогать подтасовывать результаты выборов.

  7. Хочу оформить электронный полис ОСАГО. На стадии «сохранения» полиса все останавливается. Выдает «Подождите, пожалуйста. Идет сохранение полиса». И все, дальше ничего не происходит.

  8. Здравствуйте, могу ли я вернуть денежную выплату по ОСАГО на счет вашей компании т. к. сумма ущерба не покрывает расходы по ремонту автомобиля
    , и попросить взамен напрпавление на ремонтные работы в диллерский центр который сотрудничает с вашей компанией.

  9. Добрый день! Сегодня оформил электронный полис Осаго,деньги с карты были сняты.номер и серия договора были присвоены,но полис мне так и не пришел.На мое обращение по адресу e-policy@reso.ru ответа так и не последовало!!!

  10. Здравствуйте, я сегодня (23.01.2017 года) хотела оформить полис ОСАГО в РЕСО филиал в городе Краснодаре, ул Кубанская Набережная 146 (рук.группы-Елена Александровна Прусаченко), при этом мне отказали в его оформлении по причине отсутствия диагностической карты. Моя машина (Х35) 2014 года выпуска (была куплена в салоне (22.01.2015)) то есть период оформления данной карты возникает только по истечению 3-х лет согласно гражданскому законодательству и Закону об обязательном страховании, то есть то истечению 2017 года, пояснив при этом, что у них таким образом срабатывает программа. Я ранее всегда доверяла Вашей компании, оформление предыдущего полиса ОСАГО и КАСКО осуществлялось мною в городе Нижневартовск (ХМАО-Югра), при этом мнение авто юристов солидарны со мной, потому как по роду своей деятельности (аудитор) я неоднократно сталкиваюсь с действующими нормами законодательства. Объясните в чем тогда причина моего отказа, и почему в данном случае допускается вольное толкование законов. Я являюсь добросовестным автовладельцем , так как в период всего моего вождения не было зафиксировано не единого случая нарушения правил ГИБДД , а также отсутствия страховых случаев.

  11. Живу в Городе Нальчике.Не могу сделать страховку на микро автобус!Подскажите где смогу застраховать микро автобус.Он лайн программа выдает постоянно какие то ошибке!

    • Звонили в Сбербанк, там сказали все снимаать на видеокамеру и писать на их имя жалобу с приложением видео !
      А еще ,когда придешь к ним в офис, то просят за оформление эл. полиса 2 500 деревянных ( типо за услугу) !!! Так вот по поводу этой услуги я консультировалась у знакомой которая работает со страховыми и она сказала,что им дали НЕГЛАСНО с каждого третьего клиента «снимать» по 2 500 !!!! И еще сказала, подойти к директору и «вежливо попросить » …….