Для клиентов страховой компании РЕСО-Гарантия работает бесплатная горячая линия информационной поддержки. Специалисты call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг.
Бесплатный телефон горячей линии РЕСО-Гарантия:
Служба поддержки РЕСО-Гарантия работает круглосуточно. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.
Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться по данному телефону.
Телефон информационной службы для звонков из Москвы:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
РЕСО-Гарантия — страховая компания, оказывает широкий комплекс услуг страхования различным категориям клиентов на территории РФ. Представительства компании находятся во всех регионах страны — это более 850 филиалов и офисов.
- Сайт: http://www.reso.ru
- Личный кабинет: https://client.reso.ru
- Проверить полис: http://www.reso.ru/Aux/checkBlank.html
- Электронная почта: mail@reso.ru
- Написать в компанию:
https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.