Горячая линия Росгосстраха

Для клиентов страховой компании Росгосстрах работает бесплатная горячая линия информационной поддержки.

Бесплатный телефон горячей линии Росгосстраха:

8 800 200 09 00

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться за поддержкой по данному телефону.

Позвонить оператору и получить консультацию по вопросам страхования можно круглосуточно.

Звонок бесплатен с любого мобильного и городского номера, зарегистрированного на территории России.

Для жителей Москвы и Московской области, а также для звонков из-за границы работает отдельный телефон:

+7 (495) 926-55-55

Абоненты МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 могут обратиться с вопросами о срочной страховой помощи по бесплатному короткому номеру:

0530

Звонок с мобильных телефонов указанных операторов бесплатный.

Центр урегулирования убытков

По вопросам урегулирования убытков работает специализированная служба поддержки Росгосстраха:

8 800 200 99 77

Кроме того, вы можете подать жалобу на действия любого страхового агента и представителя компании при помощи электронной почты службы безопасности:

db_hotline@rgs.ru

Страховая компания Росгосстрах является одной из лидирующих компаний в сфере страхования физических и юридических лиц в России. Свыше 45 миллионов человек являются клиентам страховой компании.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Помогла ли вам горячая линия росгосстраха? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов службы поддержки, контакт-центра или горячей линии организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

45 ОТЗЫВОВ

  1. Проживаю в городе Пермь, прописка Пермский край.Страховая отказывается делать страховку,говорят едьте по месту прописки.Что за законы?

  2. Я сейчас пишу жалобу, обращение в прокуратуру Респ Башкортостан на вас! А также в Роспотребнадзор! На факт отсутствия, нарушение оказания услуг указанных в вашей фирме и на сайте. Желаю Вам потерять лицензию и очень дорого откупиться!!!

  3. Оформляю уже пол дня электронный страховой полис ОСАГО!!! Готов сразу оплатить!!! Ваши ошибки задолбали 1510815202004 Время: 10:52:21 (UTC+03:00)!!! Ведь все документы в электронном виде прошли 2 проверки Вашими специалистами!!! Зачем тогда эту инфу про быстрое оформление ОСАГО на сайте вашем отображена!!! Срочно исправьте информацию на своём сайте, и назовите это всё оформление через гемор и задницу!!! Иначе за ложную информацию и предоставление ложных услуг ответите по закону о защите прав потребителей. Когда я получу свой электронный полис?????