Один из крупнейших российских маркетплейсов финансовых и страховых услуг Sravni.ru оказывает поддержку своим клиентам по телефонам горячей линии:
Горячая линия заботы о клиентах Сравни.ру работает ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Звонок с любых телефонов на территории России бесплатный.
Специалисты службы поддержки проконсультируют вас по вопросам приобретения финансовых и страховых продуктов, представленных на маркетплейсе, помогут с выбором нужных вам услуг, а также помогут связаться с представителями компаний, предлагающих свои услуги на Sravni.ru.
Если вам удобнее задать вопрос в письменном виде или требуется приложить какие-то документы, то можно воспользоваться электронной почтой и направить свой вопрос на email: help@sravni.ru.
- Сайт: https://www.sravni.ru/
- Оформить электронное ОСАГО: https://sravni.ru/osago/
- Оформить туристическую страховку ВЗР: https://www.sravni.ru/vzr/
- Электронная почта: help@sravni.ru
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.