Горячая линия ВСК

Для всех категорий клиентов страховой компании ВСК работает бесплатная горячая линия. Операторы контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг, помогут в случае наступления страхового случая, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в офисах компании.

Бесплатный телефон горячей линии ВСК:

8 800 100 00 50

Сотрудники call-центра принимают звонки круглосуточно. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов.

Служба поддержки ВСК при наступлении страхового случая:

8 800 775 77 51

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Позвонить оператору диспетчерской службы из-за границы можно по телефону:

+7 (495) 727-44-44

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора связи.

Кроме того, для звонков из-за границы вы можете использовать телефонные номера ассистентской службы, которые отличаются в разных странах и указаны в полисе страхования выезжающих за рубеж.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия ВСК вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

15 ОТЗЫВОВ

  1. кубань. две недели потратил на пролонгацию полиса — безуспешно. по телефону помочь не могут — олени.
    вбиваю заново данные, вроде все проходит, но как дело доходит до подписания электронной подписью, то приходит смс из непонятных символов, которых нет на клавиатуре. думал может шифрование смс не верно настроен, сменил 8 телефонных аппаратов, а результат один и тот же, приходит белеберда. фотографии все есть, напишу пост на Пикабу, там то народ шумиху поднимет и до сми дойдет.

  2. Не хотят продлевать (оформлять новый) полис Е — ОСАГО.
    зовут в в офис и на ИХ условиях обязывают дополнительно застраховать имущество .

  3. Принципиально не хотят продлевать (оформлять новый) полис Е — ОСАГО.
    Просят сканы документов — направляю СТС, и ПТС, хотя в прошлом году ничего подобного не было. И все это бесполезно. Это отмазки для того, чтобы человек плюнул и пошел в офис и купил полис на ИХ условиях (с ДОПами, и прочими накрутками)
    Придется писать пасквили в РСА и ЦБ и…. ПРЕЗИДЕНТУ….

  4. Горячая линия переводит вас на телефон который никто не берёт))) отличная схема! Грузовики не страхуют! Отправляют страховаться через сайт, сайт говорит вы вводите некорректные данные))) просто мрази) полдня и всё впустую!

  5. Пытаюсь уже несколько дней продлить страховку через интернет, но, к сожалению моему, пишут,что закончились бланки. Советуют обратиться в любой офис. Спасибо за совет. И еще вопрос: при продлении полиса нет возможности у одного из водителей изменить данные по полученным правам, а когда пытаешься оформить новый полис, то можно удалить или добавить водителя, изменить данные. Почему так происходит?

  6. Оформлял Пролонгирование ОСАГО, дошел до оплаты, деньги успешно списались со счета, сайт выдал информацию, что данный полис не найден и предложил перейти на главную страницу или предыдущую, т.е. опять оплатить ту же сумму! В личном кабинете нашел сохраненную копию полиса, которую тоже нужно было заплатить. Кое как нашел телефон для обратной связи, г. Москва. За 10 минут разговора с ожиданиями с телефона списались 180 рублей!!! Это сайт официальный, или мошеннический? по отзывам я вижу здесь я не один такой.

  7. МАГАДАН… 2016 год… пришел… занял очередь… через час вышел с Полисом… 20.10.2017… записаться можно только по телефону… на двери офиса номера телефона или электронной почты нет… кто-то из очереди подсказал номер… позвонил… запись на январь… а действие Полиса заканчивается 8 ноября … но записаться невозможно… девушка в приёмной переключает на нужного сотрудника… гудки… гудки … потом сообщение — Перезвоните позже… и так постоянно… и как записаться?! ВСК — Вашей Страховке Каюк …

  8. В течении двух недель не могу оформить онлайн-осаго,так как сайт выдает ошибку «403 Forbidden». Что делать?

  9. Не работает ни форма продления, ни форма оформления полиса на сайте, ни служба поддержки (где напрямую отвечают, что помочь ничем не могут так как не компетентны в вопросе и информацией не располагают), ни поддержка на webpay@vsk.ru… приехал в филиал, так и там никто ничего не знает и помогать не собирается.. отправили в центральный офис… и вся эта возня из за простого продления уже действующего оформленного полиса… заставляет задуматься

  10. Оплатила е-полис картой деньги сняли.но не смс на телефон ,не полиса на почту не пришло.в личном кабинете ничего нет.Что делать не знаю.

  11. Оплатила е-полис картой деньги сняли.но не смс на телефон ,не полиса на почту не пришло.в личном кабинете ничего нет.Что делать не знаю.

  12. Работаю в Вашей компании страховым Агентом с 2016 г. У меня большой портфель застрахованных. С декабря 2016 г. не выплачивается комиссия за вознаграждения. Сумма достаточно большая накопилась. Хочется прояснить, когда же будет выплачена комиссия агентам? Ведь штатные сотрудники получают заработную плату без задержек. Почему такая ситуация происходит с агентами? Может мы не кушаем? Все, что говорят Кемеровские сотрудники по работе с агентами, все ЛОЖЬ. Да и руководитель не может повлиять на данную ситуацию. Странновато это. Прошу разобраться в этой проблеме. Такое отношение к людям не допустимо. Копию письма перешлю Путину В.В.

  13. Оформил полис ОСАГО в Москве, уехал в Архангельск.Машина осталась там, сам вернулся на самолете.Пришел в офис в Москве, попросил оформить полис ОСАГО без ограничений, чтобы родственники могли пользоваться машиной, пока меня нет, естественно оригинал полиса остался с машиной. По честному рассказал о проблеме, попросил разрешения написать заявление и оплатить Москве, а полис получить по месту лицу указанному в заявлении и там же сдать оригинал полиса. Получил отказ, мол нужно предьявить оригинал, полис можно получить только в Москве и мне. Филиалы абсолютно разные, не взаимодействуют.Еще дали совет, как обойти. Мол сначала оформить утерю полиса, а на следующий день прийти и внести изменения. Т.е. на лицо бюрократизм похуже чем в госучереждениях, отсутствие качественного сервиса, пустая трата бланков СО.Вопрос к вам страховщики, — долго будете измываться над людьми и ныть, что мало зарабатываете? Фамилию в паспорте проще сменить!

  14. пользуюсь услугами компании уже 10 лет сначало 5 лет платила по ипотеке по 68 тысяч затем брали машину еще 5 лет платили за это время поменяли только стекло сейчас опять застроховали машину в прошлом году заплатили страховку 71 тысячу в этом году попросили дешевле сделали нам с какойто франшизой . в дороге нам разбили стекло обратились в вашу компанию нам ответили поменяем за ваш счет . знаете это очень обидно за эти годы мы вам столько денег заплотили могли бы и поменять теперь вот и думаю как быть в следующем году строховать у вас или нет

  15. после оплаты полиса осаго, в компьютере произошла ошибка, деньги сняли, но в личном кабинете и на почте про полис ничиго нет, как будто не оформляли