Для всех категорий клиентов страховой компании ВСК работает бесплатная горячая линия. Операторы контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг, помогут в случае наступления страхового случая, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в офисах компании.
Бесплатный телефон горячей линии ВСК:
Сотрудники call-центра принимают звонки круглосуточно. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов.
Служба поддержки ВСК при наступлении страхового случая:
Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Позвонить оператору диспетчерской службы из-за границы можно по телефону:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора связи.
Кроме того, для звонков из-за границы вы можете использовать телефонные номера ассистентской службы, которые отличаются в разных странах и указаны в полисе страхования выезжающих за рубеж.
- Сайт: https://www.vsk.ru
- Личный кабинет: https://shop.vsk.ru/personal/
- Проверить полис: http://policystate.newtravel.vsk.ru/policy/checkstate
- Проверить статус дела: http://statusreq.newtravel.vsk.ru/frmStatusReq.aspx
- Урегулировать страховой случай Онлайн: https://shop.vsk.ru/claim/
- Для обращений по общим вопросам: info@vsk.ru
- Для владельцев электронных полисов ОСАГО или ВЗР: webpay@vsk.ru
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.