Горячая линия АСКО-Центр

Для поддержки клиентов страховой компании работает горячая линия АСКО-Центр. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг, а также окажут информационную поддержку в случае наступления страхового случая.

Телефон горячей линии АСКО-Центр:

+7 (4712) 58-00-85

Вы можете позвонить оператору и получить профессиональные консультации по всем предоставляемым страховым услугам.

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Бесплатного номера службы поддержки у компании АСКО-Центр нет.

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.