Для поддержки клиентов страховой компании работает горячая линия АСКО-Центр. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг, а также окажут информационную поддержку в случае наступления страхового случая.
Телефон горячей линии АСКО-Центр:
Вы можете позвонить оператору и получить профессиональные консультации по всем предоставляемым страховым услугам.
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Бесплатного номера службы поддержки у компании АСКО-Центр нет.
- Сайт: http://www.asko-center.com
- Электронная почта: info@asko-center.ru
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.