Горячая линия Ингосстрах

Для клиентов компании работает горячая линия Ингосстрах.Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг и выбора страховых продуктов, а также помогут с получением страховой премии в случае наступления страхового случая.

Телефон горячей линии Ингосстраха:

+7 (495) 956-55-55

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Бесплатного номера телефона поддержки у страховой компании нет. Контактные данные региональных офисов можно найти на официальном сайте.

  • Сайт: https://www.ingos.ru
  • Личный кабинет: https://www.ingos.ru/ru/login/
  • Проверить статус полиса: https://www.ingos.ru/ru/verification/
  • Личный кабинет для VIP-клиентов: https://www.ingos.ru/ru/private/exclusive/authorization/
  • Электронная почта: ingos@ingos.ru
  • Написать в компанию: https://www.ingos.ru/ru/feedback/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.