Для клиентов компании работает горячая линия Ингосстрах.Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг и выбора страховых продуктов, а также помогут с получением страховой премии в случае наступления страхового случая.
Телефон горячей линии Ингосстраха:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Бесплатного номера телефона поддержки у страховой компании нет. Контактные данные региональных офисов можно найти на официальном сайте.
- Сайт: https://www.ingos.ru
- Личный кабинет: https://www.ingos.ru/ru/login/
- Проверить статус полиса: https://www.ingos.ru/ru/verification/
- Личный кабинет для VIP-клиентов: https://www.ingos.ru/ru/private/exclusive/authorization/
- Электронная почта: ingos@ingos.ru
- Написать в компанию: https://www.ingos.ru/ru/feedback/
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.