Горячая линия РЕСО-Гарантия

Для клиентов страховой компании РЕСО-Гарантия работает бесплатная горячая линия информационной поддержки. Специалисты call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг.

Бесплатный телефон горячей линии РЕСО-Гарантия:

8 800 234 18 02

Служба поддержки РЕСО-Гарантия работает круглосуточно. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться по данному телефону.

Телефон информационной службы для звонков из Москвы:

+7 (495) 730-30-00

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

РЕСО-Гарантия — страховая компания, оказывает широкий комплекс услуг страхования различным категориям клиентов на территории РФ. Представительства компании находятся во всех регионах страны — это более 850 филиалов и офисов.

  • Сайт: http://www.reso.ru
  • Личный кабинет: https://client.reso.ru
  • Проверить полис: http://www.reso.ru/Aux/checkBlank.html
  • Электронная почта: mail@reso.ru
  • Написать в компанию:
    https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.