Телефон горячей линии РЕСО-Гарантия

РЕСО-Гарантия — страховая компания, созданная более 26 лет назад. Имея высокий уровень надежности, оказывает широкий комплекс услуг страхования различным категориям клиентов на территории РФ. Представительства компании находятся во всех регионах страны, где расположены более 850 филиалов и офисов. В числе потребителей услуг банка 10 млн клиентов физических лиц и организаций.

Для клиентов страховой компании работает бесплатная горячая линия поддержки. Квалифицированные операторы контакт центра РЕСО-Гарантия ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в офисах компании.

Бесплатный телефон горячей линии РЕСО-Гарантия:

8 800 234 18 02

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться за поддержкой по данному телефону. Служба поддержки РЕСО-Гарантия работает круглосуточно, операторы горячей линии оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым страховым услугам. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.

Телефон информационной службы РЕСО-Гарантия для звонков из Москвы:

+7 (495) 730-30-00

Звонки на данный номер службы поддержки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Не знаете как решить проблему? Получите профессиональную консультацию юриста именно по вашему вопросу. Это быстро и бесплатно!

31 отзыв

  1. В Советском Союзе таких проблем не было. Потому что законы были конкретные и для всех одинаковые. В думе нет ни одного человека из простого народа, ни рабочих, ни крестьян(«ни солдат, ни матросов»). Одни олигархи- миллиардеры и миллионеры. Законы пишут под себя. Когда всё разворуют и нечего будет воровать, вот тогда за казнокрадство и измену родине примут настоящие законы. Как в СССР — конфискация- пожизненно-смертная казнь. А уж здесь вообще бардак …какой электронный полис, какая регистрация. какая пролонгация…Компании это не выгодно и баста… Поэтому просто издеваются, что бы клиенты шли в офисы за дополнительными услугами..и будут издеваться изгаляться и ответственности за это никакой и никто не боится. Не факт , что в офисе всё решите… если сделка не выгодна программа не пропустит.. Опять, на лицо факт издевательства и ни какой ответственности. Ну какая за это может быть ответственность, если за казнокрадство и измену родине дают условно или вообще просто закрывают дела? Да ни какой ответственности-все давно непуганые! Вот так! И не жалуйтесь. Вы в какой стране живёте? В СССР что ли? Нет гражданского общества! А Всё начинается с выборов, с голосования! На выборы надо ходить как на футбольный или хоккейный матч и не отсиживаться,тем самым помогать подтасовывать результаты выборов.

  2. Хочу оформить электронный полис ОСАГО. На стадии «сохранения» полиса все останавливается. Выдает «Подождите, пожалуйста. Идет сохранение полиса». И все, дальше ничего не происходит.

  3. Здравствуйте, могу ли я вернуть денежную выплату по ОСАГО на счет вашей компании т. к. сумма ущерба не покрывает расходы по ремонту автомобиля
    , и попросить взамен напрпавление на ремонтные работы в диллерский центр который сотрудничает с вашей компанией.

  4. Добрый день! Сегодня оформил электронный полис Осаго,деньги с карты были сняты.номер и серия договора были присвоены,но полис мне так и не пришел.На мое обращение по адресу e-policy@reso.ru ответа так и не последовало!!!

  5. Здравствуйте, я сегодня (23.01.2017 года) хотела оформить полис ОСАГО в РЕСО филиал в городе Краснодаре, ул Кубанская Набережная 146 (рук.группы-Елена Александровна Прусаченко), при этом мне отказали в его оформлении по причине отсутствия диагностической карты. Моя машина (Х35) 2014 года выпуска (была куплена в салоне (22.01.2015)) то есть период оформления данной карты возникает только по истечению 3-х лет согласно гражданскому законодательству и Закону об обязательном страховании, то есть то истечению 2017 года, пояснив при этом, что у них таким образом срабатывает программа. Я ранее всегда доверяла Вашей компании, оформление предыдущего полиса ОСАГО и КАСКО осуществлялось мною в городе Нижневартовск (ХМАО-Югра), при этом мнение авто юристов солидарны со мной, потому как по роду своей деятельности (аудитор) я неоднократно сталкиваюсь с действующими нормами законодательства. Объясните в чем тогда причина моего отказа, и почему в данном случае допускается вольное толкование законов. Я являюсь добросовестным автовладельцем , так как в период всего моего вождения не было зафиксировано не единого случая нарушения правил ГИБДД , а также отсутствия страховых случаев.

  6. Живу в Городе Нальчике.Не могу сделать страховку на микро автобус!Подскажите где смогу застраховать микро автобус.Он лайн программа выдает постоянно какие то ошибке!

  7. Не могу войти в личный кабинет, хотя код для личного кабинета получен.При запросе на получение разового пароля отправляют к специалистам. Помогите разобраться.

  8. Добрый день!
    Уже который день не получается оформить е-полис (пролонгация), зависает на операции «сохранение полиса».
    От службы поддержки приходит отбойка: «Уважаемый клиент! В связи с большим количеством обращений в техподдержку ожидание ответа может достигать нескольких дней. Приносим извинения за доставленные неудобства». Когда сервис заработает?

  9. Не могу по интернету оформить полис ОСАГО. На этапе сохранения зависает с сообщением «Подождите пожалуйста …» Ожидание в 5 часов, повтор операции 25 раз ничего не дали. В офисе сказали: «Оформляйте как все. По очереди». Что делать? Как быть?

  10. Хочу оформить электронный полис ОСАГО. На стадии «сохранения» полиса все останавливается. Выдает «Подождите, пожалуйста. Идет сохранение полиса». И все, дальше ничего не происходит.

  11. Хотелось бы узнать почему в вашей компании не оформляют осаго на Газель?

  12. Здравствуйте! Пытаемся оформить полис осаго и выдает : Пользователь не прошел проверку в РСА.

  13. можно ли оформить осаго онлайн с просроченной на 1 месяц страховкой росгосстрах?

  14. Здравствуйте.
    Я оформил пролонгацию страховки онлайн, а недавно поменял права по истечению 10 лет. Скажите как мне переоформить страховку на новые права?

  15. Добрый день. Не получается оформить онлайн полис осаго. проверяем данные все правильно

  16. Я пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО. Дохожу до стадии «сохранения» полиса и в этот момент происходит сбой. В чем причина?

  17. Здравствуйте! Утеряна личная спортивная страховка. Можно получить копию и что для этого нужно?

  18. в пекло всех страховщиков, и тех кто придумал осаго, обязать людей то обязали , а контролировать этих ***** конченых не хотят

  19. Я пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО. Дохожу до стадии «сохранения» полиса и в этот момент происходит сбой. В чем причина?

  20. Я приобрёл годовой полис ОСАГО 24 сентября 2016г По семейным обстоятельствам мне предстоит переезд в г.Краснодар на постоянное место жительства, т.е. будет изменена прописка, госномер автомобиля. Полис приобретен в г.Орск Оренбургской области. Подскажите, как внести изменения в существующий полис страхования?

  21. доброе утро, хочу сегодня приобрести у вас полис осаго в александрове

  22. Добрый вечер! сотрудники вашего офиса в Каменске-Уральском отказали в выплате по страховке ОСАГО,.так как вина участников ДТП на месте была признана сотрудником ГИБДД обоюдной.Как мне получить справку об отказе выплаты компенсации для суда,для определения виновника ДТП?

  23. Я пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО. Дохожу до стадии «сохранения» полиса и в этот момент происходит сбой. В чем причина?