Для клиентов страховой компании РЕСО-Мед работает бесплатная горячая линия. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в офисах компании.
Бесплатный телефон горячей линии РЕСО-Мед:
Сотрудники информационной линии оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым страховым услугам.
Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ и принимаются круглосуточно.
Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону.
РЕСО-Мед — страховая медицинская компания, является одной из ведущих организаций оказывающих услуги ОМС на территории РФ и сотрудничает с 2 тыс. медицинскими организациями и обслуживает 6,5 млн застрахованных клиентов.
- Сайт: http://reso-med.com
- Личный кабинет застрахованного лица: https://lk.pofoms.ru
- Личный кабинет сотрудника: http://reso-med.com/operator/
- Электронная почта: sekretar@reso-med.com
- Написать в компанию: http://reso-med.com/feedback/
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.