Для клиентов СК Согласие работает бесплатная горячая линия. Специалисты контакт-центра готовы ответить на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг, а также проинформирует о порядке действий в случае наступления страхового случая.
Бесплатный телефон горячей линии Согласие:
Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться за поддержкой по данному телефону.
Позвонить оператору можно круглосуточно, сотрудники информационной службы оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым страховым услугам.
Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.
Служба поддержки Согласие для звонков из Москвы:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Согласие — страховая компания, работающая на рынке страхования более 22 лет. Имея высокий уровень надежности, оказывает полный спектр страховых услуг различным категориям клиентов. Представительства компании находятся в крупнейших городах страны и некоторых странах ближнего зарубежья.
- Сайт: http://www.soglasie.ru
- Личный кабинет: http://www.soglasie.ru/reg/enter/
- Проверить полис: http://www.soglasie.ru/bso/
- Узнать статус урегулирования дела:
http://www.soglasie.ru/individuals/product/kasko-status/ - Написать жалобу или внести предложение: http://www.soglasie.ru/reviews/
- Электронная почта для общих вопросов: info@soglasie.ru
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.