Для клиентов банка работает бесплатная горячая линия Связь-Банка.
Специалисты контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с со всем спектром оказываемых банковских услуг.
Бесплатный телефон горячей линии Связь-Банка:
Позвонить оператору информационной службы банка можно круглосуточно, сотрудники call-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.
Для общения через мессенджеры Viber и WhatsApp выделен специальный номер телефона:
Обратиться через данный номер можно лишь для уточнения нефинансовых вопросов — узнать режим работы офиса, информацию о тарифах и др.
Служба поддержки Связь-Банка для звонков из Москвы:
Звонки на указанный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Связь-Банк — универсальный коммерческий банк, входит в 30-ку крупнейших в РФ. Оказывает широкий комплекс банковских услуг для различных категорий клиентов. Филиальная сеть представлена по всей стране и насчитывает около 100 точек продаж в более 50 регионах.
- Сайт: https://www.sviaz-bank.ru
- Личный кабинет: https://ib.sviaz-bank.ru
- Личный кабинет Мегапэй: https://megapay.sviaz-bank.ru
- Личный кабинет для корпоративных клиентов: https://dbo.sviaz-bank.ru
- Часто задаваемые вопросы:
https://www.sviaz-bank.ru/service/cred-fiz-potreb-new/faq-credits/ - Электронная почта: sviaz-bank@sviaz-bank.ru
Примерное время ожидание ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.