Горячая линия службы поддержки МегаФон

Для абонентов мобильного оператора работает горячая линия Мегафона, где квалифицированные специалисты проконсультируют вас по любому вопросу.

Бесплатный телефон горячей линии Мегафона:

8 800 550 05 00

Сотрудники контакт-центра оказывают консультации по всем услугам: мобильная связь, мобильный интернет, домашний интернет и ТВ. Звонки принимаются круглосуточно и бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на территории РФ.

Служба поддержки Мегафона для обращений из-за границы:

+7 926 111 05 00

Такой вызов будет платным, стоимость звонка зависит от вашего тарифного плана.

Кроме того, свой вопрос можно задать позвонив или отправив SMS на короткий номер:

0500

Сообщения не тарифицируются для абонентов мобильного оператора на территории России, при отправке из-за границы сообщение тарифицируется по роуминговым тарифам.

Если вам надоел спам или мошеннические SMS, то вы можете переслать его на бесплатный номер 1911 и отправитель будет заблокирован.

В качестве альтернативных способов связи с техподдержкой можно использовать email и онлайн чат в личном кабинете на официальном сайте.

Корпоративные клиенты могут позвонить оператору по телефону:

8-800-550-05-55

А также на короткий номер с мобильного:

0555

Звонки на данные номера не тарифицируются с любых телефонных номеров на территории России.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

11 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый вечер.
    Сегодня в приподнятом настроении пришел в ваш салон связи. Код салона С34401310 г. Кострома, ул. Советская 79/73.
    Мне надо было просто восстановить сим-карту с ее утерей. Девушка Ольга, которая взялась меня обслуживать, сообщила, что мол сейчас мы вам сим-карту эту заблокируем и выдадим новую с этим же тарифным планом. Я еще еще переспросил, что мол все останется так же как и есть!? Естественно меня ждал положительный ответ. (Мой ТР план был на тот момент Мегафон Онлайн пакет XL 55 Гб на месяц, на котором я был с 2015 года.)
    Она оформила карту, но отдавать ее не спешила. Плюс ко всему она же предложила мне банковскую карту от Мегафон. Я согласился.
    Радость моя была недолгой. Оказывается она (Ольга) продала мне новую сим-карту с другим номером и другим ТП. Значит она действовала в корыстных целях наварить себе на зарплату.
    Когда я пришел с вопросами и получить ответы, то оказывается мой поезд ушел и она больше ничем мне помочь не хочет и не может!!! А мне очень было важно оставаться на моем номере и на моем ТП!! Я за этим и пришел в салон.
    Прошу принять какие-то меры по восстановлению моего номера и ТП. И естественно, хоть как-то поставить вашу алчную сотрудницу на место!!!
    Хотелось бы и дальше пользоваться вашими услугами. Если же справедливость не восторжествует, то мне придется расторгнуть договор и пустить дело в оборот!

  2. 22 августа был приобретен телефон ZTE BLADE v8mini в г Ейске, Краснодарского края. Телефон проработал ровно неделю.Телефон отправлен на проверку качества 30.08.2017. До сегодняшнего дня нет никакой информации о нахождении телефона, хотя прошли все сроки в 21 день, менеджер офиса не может предоставить никакую информацию, так как я не могла добиться элементарного.. адреса головного офиса, находящегося а Краснодаре. Связь с сервисным центром отсутствует, мне было сказано что телефон потерялся..это что вообще за БРЕД?? это иголка, что потерялась? Мало того, что продали бракованный телефон, так и еще общаются по хамски, не предоставляя никакой информации. Запись в книге жалоб оставлена, по адресу г.Ейск, ул.К.Либкнехта, 46, менеджер Виктория.Прошу принять меры и предоставить мне информацию о нахождении телефона, в противном случае будет обращение в суд.

  3. Мой тариф «Переходи на ноль». При последнем разговоре 13 мая в 18.55 вместо 2,50 р. сняли 5 р. и разговор прервали. ПОЧЕМУ? тел.926 624 1731. Почему ваш виртуальный оператор Елена не отвечает на вопросы, а как попугай повторяет одно и тоже, мне совершенно не нужное?

  4. На моем счету 01.04.2017г. было 282,67 за месяц наговорил на 65.55 и на 01.05 .2017 г. стало на счету 217,12. З период с 01.05. 2017 по 12.05.2017 г. наговорил на 4,60 коп. на счету оказалось 95,97 коп. Прошу объяснить данную арифметику, и вернуть незаконно списанную с моего счета деньги
    Данные в детализации моего счета. Абонент: 89271291996, лицевой счет:50189163.
    С уважением
    Руденко Анатолий Николаевич

  5. Мегафон, это жулики и воры. Сколько можно ходить и разбираться. Постоянно стараются незаметно всякие платные услуги подключить. Сначала обязаны смс оповещение прислать мне, согласна ли я к услугам платным. Задолбали уже

  6. Не могу получить заказанные в личном кабинете детализации вызовов на свой почтой ящик. Пункте поддержки Мегафона в г.Туймазы (Башкортостан) предложили эту услугу за оплату.Переговоры в салоне техобслуживания в городе, а также по горячей линии с оператором(0500) не к чему не привели. Очень похоже, что я свои заказы смогу получить тогда, когда будут приняты все решения моим начальством без учета этих данных(детализации).Как я должен доказывать, что я заказал детализацию вовремя, что информация по детализации компания задержала неизвестно на какой срок. Кому я тогда должен обратиться и сколько времени это пройдет?

  7. Здравствуйте! Не могу дозвониться до операторов Мегафон.Как-о по другому можно связаться с ними?

  8. Здравствуйте! Вышлите мне код разблокировки для смартфона Микромакс Q415
    imei 1: 9114633103100903
    imei 2: 9114633103100911
    Заранее благодарю.

  9. А кто нибудь с оператором хоть раз разговаривал? Нажмите 1 или 2, нажмите то, нажмите се. Да нет такой кнопки, что бы мне помочь с решением вопроса, с человеком переговорить надо. Что за горячая линия? Спокойного человека из равновесия вывести? В этом она горячая 🙂 ?

    • Вы представляете сколько клиентов у Мегафона? Подобная картина наблюдается по всем горячим линиям крупных федеральных компаний, например, у МТС, Дом.ру и Сбербанка…