Горячая линия службы поддержки МГТС

Для поддержки абонентов оператора работает горячая линия МГТС. Специалисты контакт-центра помогут решить проблемы, связанные с услугами телефонной связи, широкополосного доступа в интернет и кабельного ТВ, также примут заявки на подключение или отключение услуг.

Бесплатный телефон горячей линии МГТС:

8 800 250 00 50

Сотрудники технической поддержки оказывает профессиональные консультации круглосуточно по всем предоставляемым услугам. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Позвонить оператору можно также по дополнительному многоканальному номеру:

+7 (495) 636-0-636

Звонки на данный номер бесплатны с любого городского номера на территории Москвы.

Служба поддержки МГТС для бизнеса:

+7 (495) 700-70-70

Действующие клиенты могут обратиться как по вопросам подключения услуги, так и для разрешения нестандартных ситуаций. Звонки на указанный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Московская городская телефонная сеть — российский оператор связи, предоставляющий услуги мобильной и местной телефонной связи, доступа в интернет, цифрового телевидения, видеонаблюдения и другие телеком услуги в московском регионе.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия службы поддержки МГТС вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

51 отзыв

  1. Просто кошмар, не могу дозвониться до МГТС, надо менять провайдера.

  2. Дозвониться и поговорить с живым человеком невозможно!
    Прислали счёт за 5 месяцев, хотя оплата была произведена в апреле месяце. Отключили интернет в первых числах июня и по сей день он не работал. В счёт включили и этот месяц, который отключили сами. Тогда почему же приходит счёт за месяц, которым невозможно было пользоваться?
    Счёт за услуги приходит не ежемесячно, а за несколько месяцев вперёд!
    Прошу связаться со мной, у меня нет возможности оплатить такую большую сумму сразу. Возможно есть какие то программы рассрочки, так как, а интернет вашего провайдера меня вполне устраивает.

  3. Как можно связаться со специалистом МГТС? Ни один номер не отвечает

  4. Добрый день, не один из горячих номеров указанный на сайте не отвечает! Голосовое сообщение и все, а нужна консультация самого оператора, звоню два дня подряд

  5. Как связаться со специалистом МГТС? Телефоны поддержки не работают.

    • Все указанные номера телефонов корректные, попробуйте позвонить еще раз.