Горячая линия службы поддержки Теле2

Для абонентов мобильного оператора работает горячая линия Теле2 информационной поддержки пользователей.

Бесплатный номер телефона горячей линии для звонков по России:

8 800 555 06 11

Звонки на данный номер бесплатны с любых мобильных и городских телефонов на всей территории России. Специалисты контакт-центра помогают решать проблемы круглосуточно в режиме 24/7/365.

Бесплатный короткий номер телефона поддержки для звонкков с мобильного:

611

Вы можете позвонить по короткому номеру, если являетесь абонентом мобильного оператора.

Служба поддержки Теле2 для звонков из-за границы доступна по номеру:

+7 495 97 97 611

В таком случае звонок будет тарифицироваться согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.

Сотрудники call-центра окажут вам исчерпывающую консультацию по вопросам мобильной связи и мобильного интернета, а также помогут решить возникшие проблемы. Если вам неудобно совершать звонок, то вы можете воспользоваться онлайн-помощником через чат на официальном сайте компании.

Позвонить оператору Теле2 для получения поддержки корпоративные клиенты и юридические лица могут воспользовавшись общим номером телефона.

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

16 ОТЗЫВОВ

  1. У клиентов -которые- по несчастью стали, вашими клиентами — тоже не очень как то в жизни-в плане связи.

  2. гнобить…и по полной… Я ничего не подписывал в этой которые. Вся служба обслуживания — это юр лица наняты в в других городах… Омск Саранск…Кто вас если что банит ? Конечно вот эти г-ны. А деньги вы платите папе- владельцу это всего безобразия. Мож он не знает ? Но узнает. Пикабу ждет.

    • У т2 есть мало того что чс есть правила в отношении чс .Это подсудное дело.Для них….. вопрос в судах. не бояться этого только они пока это не будет медиа темой. Сам столкнулся.

  3. Интернет работает плохо,всё время виснет.Дозвониться до другого абонента бывает невозможно,не идут гудки даже,это не только у меня(это к тому,чтоб не говорили проверить телефон),связь просто пропадает время от времени.Проверить счёт на телефоне тоже бывает невозможно,пишут неправильный какой то код,хотя с этого же телефона другая симка теле 2 всё работает.Что с вашей связью стало?

  4. Здравствуйте.Целую неделю ваши операторы надоедают звонками с просьбой прослушать информацию о новых тарифах.Звонят и рано утром в выходной день и вечером.Причем один раз сказала,что предложения меня не интересуют,через какое то время звонит другой(ая)оператор и все сначала начинается.Что за назойливость от вашей сотовой связи?Ещё бы ночью позвонили!Откорректируйте работу ваших специалистов.Не надо назойливости.

  5. Невозможно дозвониться. Хоть для пенсионеров сделайте такую возможность? Просто ужас? Сама откажусть от Вашей связи и всем расскажу?

  6. дозвониться до оператора нереально. Автоответчик гоняет по кругу! Ужасное отношение к клиентам!!!!!!!

  7. Купила телефон в салоне Теле 2 г. Арзамас 15 июля 2016. Он оказался неисправным. Вернула его магазин, отдали в ремонт, сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. И так три раза. Каждый раз причину поломки писали разную. Последнее заключение после ремонта- неисправный аккумулятор. Продавец деньги возвращать отказывается, в обмене тоже отказано, т.к. гарантия на аккумулятор уже закончилась. Как такое может быть? Я телефоном не пользовалась, потому что он не исправен и постоянно был у них в ремонте.

  8. Купила телефон с салоне Теле 2 г.Арзамас 15 июля 2016. Он оказался не исправным, отдала в магазин в ремонт. И так три раза. Каждый раз ставили разную причину поломки. Последняя причина 11 января 2017 — неисправный аккумулятор. Деньги возвращать отказываются, так как истек гарантийный срок на аккумулятор. Как такое может быть, я телефоном не пользовалась, т.к он не исправен и постоянно был в ремонте в магазине.????????????

  9. могу ли я снять деньги с баланса т.к. мне перевели деньги не на карту а на телефон?

  10. дома гдето оставила телефон и немогу найти слышала а стоит на безвучке слышала что оператор может убрать его с безвучки чтобы его найти это возможно?. мне нужно чтобы в телефоне вы убрали режим безвука так как я его не могу найти дома