Горячая линия Тимер банка

Для клиентов банка организована бесплатная горячая линия Тимер банка. Квалифицированные сотрудники контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в банке и его отделениях.

Бесплатный телефон горячей линии Тимер банка:

8 800 100 66 77

Позвонить оператору банка можно круглосуточно, специалисты call-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Поддержка юридических лиц и корпоративных клиентов оказывается по тому же номеру телефона.

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Тимер банка для звонков клиентов из Казани:

+7 (843) 525-74-78

Звонки в службу качества оплачиваются по тарифам вашего оператора.

Тимер Банк — универсальный кредитно-финансовый банк, оказывающий услуги частным и корпоративным клиентам. Имеет разветвленную офисную сеть в более 10 городах РФ.

  • Сайт: https://timerbank.ru
  • Личный кабинет: https://elf.faktura.ru/elf/app/
  • Направить жалобу: https://timerbank.ru/quality/
  • Написать отзыв о работе банка: kachestvo@timerbank.ru

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидание ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.