Для технической поддержки клиентов организована бесплатная горячая линия Тинькофф банка, где квалифицированные специалисты проконсультируют вас по любому вопросу.
Телефон горячей линии Тинькофф:
Звонок на указанный номер бесплатен при звонке с мобильных и стационарных телефонов для жителей всех регионов России.
Служба поддержки Тинькофф банка для звонков из-за границы (во время деловой поездки или отпуска):
Звонок в информационную службу в таком случае будет осуществляться по другому номеру и оплачиваться по тарифам вашего оператора связи. Точную стоимость минуты разговора можно узнать у своего мобильного оператора.
Бесплатный телефон горячей линии Тинькофф банка для юридических лиц и корпоративных клиентов:
Позвонить оператору call-центра на данный номер можно с любого телефона на всей территории России.
Кроме того, вы можете задать свои вопросы специалистам через онлайн-чат на официальном сайте банка, а также в приложении мобильного банка.
- Сайт: https://www.tinkoff.ru
- Личный кабинет: https://my.tinkoff.ru/login/
- Личный кабинет для бизнеса: https://sme.tinkoff.ru/
- Частые вопросы: https://www.tinkoff.ru/contacts/
Примерное время ожидание ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.