Горячая линия СДЭК

Справочная служба СДЭК работает круглосуточно и без выходных. Специалисты службы поддержки подскажут вам, как оформить заявку на доставку, цены на услуги и помогут определить, где в данный момент находится ваш груз.

Телефон бесплатной горячей линии СДЭК:

8 800 250 04 05

Звонки на данный номер бесплатны для всех абонентов на территории России. При звонке на данный номер вам ответит «живой» оператор.

Если вам необходимо уточнить статус доставки вашего заказа, то воспользуйтесь телефоном неголосового контакт-центр СДЭК:

8 800 250 14 05

Данный номер направляет вас на неголосовой контакт-центр, по которому вы можете узнать статус вашего заказа. Номер доступен только для абонентов МТС. Звонок бесплатный.

Позвонить из-за границы можно по следующему номеру:

+7 (495) 797-81-08

Звонки на данный номер платные, оплачиваются согласно тарифу вашего оператора связи.

Если вы хотите обратиться в филиал компании в вашем городе, то вам следует перейти по следующей ссылке https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html, выбрать свой город и нужный офис. Далее отобразится актуальная информация по данному филиалу компании «СДЭК».

СДЭК — транспортно-логистическая компания, которая объединяет в своей деятельности экпресс-доставку документаций и грузов весом до 29 кг, перевозки магистральные и мультимодальные. За время своего существования компания хорошо себя зарекомендовала на этом рынке и завоевала доверие многих предприятий и компаний.

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия СДЭК вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

8 ОТЗЫВОВ

  1. Груз пролежал в пункте выдачи 6 дней, оповещения не было, а содрали как за срочный груз! Посылка была нужна срочно! С пункта отправки до пункта выдачи груз шел сутки, по этой причине буду отговаривать друзей знакомых и их знакомых не пользоваться услугами этой компании. После получения в такой срок посылки она стала не актуальной, кто возместит убытки понесенные мной поверив в скорости доставки вашей горе компании?

  2. Приехала забирать груз. Очередь огромная. Медленное обслуживание. Работает всего три человека. Учитывая данные обстоятельства, необходимо компенсировать убытки за ожидание выдачи груза более одного час. Ожидание на улице. Вроде все документы оформлены, почему тогда мы так долго стоим ?

  3. Пришло извещение — доставка 30.05 2020, однако доставка не состоялась из отделения расположенного в ст. Титаровской. Никаких дополнительных сведений не поступало. При дальнейшем отслеживании заказа выясняю, что заказ не выполнен, а почему? Прождали все указанное время, испорчено настроение и т.д. Так укажите же — причину и когда ждать!

  4. Жалоба

    Не доставлен груз по накладной 1131370437, очень грамотно и вежливо записывают на следующий день и ничего не происходит. Груз в Москве с 30 07 19, Сегодня 07 08 19 и опять нет доставки в согласованное время.

  5. Сегодня все утро пыталась дозвониться по всем телефонам СДЭК — напрасно: выслушав все речи и предложения, когда соединяли с операторами, то они меня не слышали ( звук прерывается — слышно только часть слов или часть предложения). Пыталась позвонить с мобильного — та же ситуация.
    Эта проблема уже давно имела место в этой компании. Уже год я мучаюсь с их звуком. Может все таки отремонтировать и наладить связь этой компании.
    Вынуждена была обратиться в другую компанию.
    Делайте что то со связью -иначе потеряете клиентов!
    У уважением,
    Ирина Павлова

  6. Оператор Карина и Оператор Андрей в 23ч. 42мин. ответили мне при дозвоне к ним «Добрый день» и это они ответили приветствием в 23Ч.42мин. Этим детям нужно пойти обратно в школу учиться заново чтобы усвоить, что такое ночь и что такое день! Возмутительно, что такие неучи работают на горячей линии!

    • Что вы умничаете? Им звонит вся страна, и не обязательно разбираться во времени суток! Это официальное приветствие!