Телефон горячей линии Пегас Туристик

Для клиентов турагентства Пегас Туристик работает горячая линия поддержки. Специалисты контакт центра туроператора ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением туристических услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Пегас Туристик:

8 800 700 87 47

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Бесплатная горячая линия Пегас Туристик работает круглосуточно без перерывов, звонки бесплатны во всех регионах РФ при звонке с мобильных и стационарных телефонов.

Служба поддержки Пегас Туристик для звонков из-за границы:

+7 (495) 287-87-87

Звонки на указанный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора связи.

Pegas Touristik — один из крупнейших российских туроператоров, предлагающий широкий спектр услуг для отдыха и путешествий корпоративным клиентам и частным лицам в 22 странах мира. География вылетов — 50 городов РФ. Туристическая компания также организует индивидуальные, групповые, спортивные, корпоративные, VIP и FIT туры. Представительства компании находятся в более 250 городах, где работают более 800 офисов.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

В вашей ситуации без помощи юриста не обойтись? Получите профессиональную консультацию юриста по телефону 8 800 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

8 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день. вылетаем ночью , из Екатеринбурга на анталию, рейс 8Q 896, 29.05.2017, Екатеринбург (SVX 03:50) — 29.05.2017, Анталья (AYT 2 06:20), в фамилии пропущена одна буква.SHAPOSHIK Шапошник , буква н. КАК БЫТЬ???

  2. Добрый день. Приобрели тур во Вьетнам, отель Dessole Sea Lion Beach Resort. Вылет 01.06.2017. Посещаем этот отель ежегодно. За последний месяц в каждом отзыве об этом отеле идет речь о тяжелой болезни детей, посетивших этот отель. У нас двое малолетних детей 5 и 7 лет. Проясните, пожалуйста ситуацию, какая эпидемиологическая обстановка в отеле. Нет угрозы здоровья моим детям в данном отеле? Если не все благополучно, как перебронитровать отель?

  3. я купила у вас тур в турцию с вылетом с запорожье .почему меня отправляют вылетом с харькова

  4. Отдыхали в Муйне с 12.12.2016 по 20.12.2016 нашим гидом был Павел бесстыжий наглый хам !!!! Все отдыхающие снами туристы были шокированы его отношениям к людям . Когда мы отказались покупать у него экскурсию он отказался нам озвучить точное время вылета , так же он нам отказался отвечать на интересующие нас вопросы о стране примите меры

  5. отдыхали в Муйне 12.12.2016 по 20.12. 2016 нашим гидом был Павел СВОЛОЧЬ РЕДКОСТНАЯ ХАМ !!!!!!! Все туристы были шокированы его Свинским отношением к людям !!!!!! Прошу Вас разобраться с Вашем представителем и опустить его на землю .

  6. Здравствуйте! У меня заказан и оплачен трансфер из отеля в Махдии в аэропорт..У всех представителей выключены телефоны.Как узнать время или вообще информации нет,ни про трансфер,не про рейс.Я не ваш турист,я здесь работаю
    .Телефон горячей линии по Тунису есть? НОмер? СПАСИБО

  7. добрый день. скажите существует ли сайт где я могу без всяких регистраций посмотреть туры в турцию из волгограда?

  8. здраствуйте меня завут татьяна у нас с вашим сотрудником сложилась не очень красивая ситуация мы отдыхали от вашей компании в пятиром когда мы приехали в отель amora которая находиться на севере тайланда . на следуюший день когда у нас состоялась встреча с сотрудником пегас в 10-00 он начил сразу с экскурсий мы ему скозали что на экскурсии не поедем на что он тогда в грубой форме начал с нами разговаривать мы спросили про обзорную экскурсию на что он нам скозал что она дается при покупки вначале 2 экскурсий ,а мы от знакомых знали что оно дается бесплатно каждому туристу кто отдыхает от пегас на что он нам скозал нет и еше забыла скозать что все эти обзорные он нам придлогал по 56 долоров и на будду тоже платно по 67 долоров и еще очень много всего произошло с нами с вашим гидом андрей отдыхали мы там с 16.09.2015-по 26.09. 2015 прошу принять меры и ответить что вы приняли наш отпуск испорчен вашим сотрудником андреем