Телефон горячей линии Санмар Тур

Sunmar — компания является одной из лидеров на рынке туристических услуг, предлагающая отдых в 20 странах мира. География полетов включает рейсы из 37 городов РФ.

Для клиентов Санмар Тур работает единый номер информационной поддержки, где вас проконсультируют не только, по наиболее часто задаваемым вопросам, но по сложным нестандартным ситуациям.

Телефон горячей линии Санмар:

8 800 775 11 50

Служба поддержки Санмар работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым туристическим услугам. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Для звонков из-за границы можно воспользоваться номером телефона:

+7 (495) 730-11-50

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителем компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

6 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день!
    Купила путевку от оператора Санмар в отель Прима ( Анталия).
    Описание отеля и всё остальное полностью не соответствует действительности.
    Как сказала гид принимающей стороны ( Одеон тур) , что это действительно самый худший отель в Анталии. Путевка стоила не дёшево ( 66 тыс на 10 дней — 1 взр и 1 ребёнок 5 лет ).
    Просили сделать компенсацию (через агенство) — Санмар просто молчит, прошло более 10 дней, придётся значит идти в суд!
    Вывод такой — нельзя сотрудничать с таким недобросовестным оператором !

  2. Здравствуйте. Мы туристы из Саратова. Бронировали отель Euphoria Tekirova еще в декабре. Номер брони — 1705510. Дата поездки 6-13 мая. На днях узнаем, что отель открыт только с 19 мая. Как быть в данной ситуации?

  3. 14 ноября купили путевки в компании Санмар, по адресу г.Красноярск ул.Урицкого 117 оф.102 в Тайланд Паттайя, вылет был назначен на 22.01.2017 года на 7:15 утра. .В течении последней недели перед вылетом,нас кормили завтраками по поводу билетов, мы ждали и вот тот самый день, день перед вылетом,т. е. до долгожданной поездки оставалось меньше суток, а билетов на руках у нас так и нет, мы снова позвонили в компанию Санмар,и что нам сказали? Сказали что корректировка рейса, и наш тур переносится на 2 недели,АЖ НА 2 ФЕВРАЛЯ! А отпуск планируется на работе за долгое время, и согласуется с начальством, соответственно какие-то другие даты нам не удобно было брать, и рассматривать другие варианты с нашим отпуском не было!! На наши вопросы — по какой причине получилась корректировка рейса — отвечали неоднозначно, а именно Павел, который с первого взгляда оказался очень приятным человеком, и по началу не плохо нас проконсультировал, но мы не думали что покупаем кота в мешке, по итогу отпуск испорчен, настроение ниже 0, все надежды на отдых, которого мы ждали с моей девушкой так долго, рухнул, не успев и начаться, и главное сказать нам это за 15 часов до вылета!!! Мы на сумках, уже готовы покорять морскую пищу и наблюдать красоту рядом, просто потеряли какой-либо смысл. Надеюсь наш отзыв об этом «Великом предприятии» дойдет до кого нужно, и накажут управляющего как надо.

  4. 9 января 2017г. купили путёвку в Таиланд, п-ов Пхукет,отель Аринара Бангтао 4зв.с моментальным подтверждением на 8февраля 2017.с вылетом из г.Уфа. Но сегодня 13.01.2017.позвонили с турагенства и сказали,что Санмар отказывает нам и даёт 4 часа на раздумье,отказаться вообще или выбрать другой отель . На 4 часа нам сохранят место в самолёте. Что за безобразие! Что за туроператор Санмар?Просто так кидают туристов! Жулье!!! Это несерьёзная организация! Заплатили деньги и через 4 дня нам отказывают! Андриянов Вячеслав Алексеевич. и Андриянова Ирина Семёнович. Тел.+79270863333

  5. Наш рейс бургвс -уфа 7584 задердиыается до 22.00. Нас привезли в аэропорт бургас и оставили… ничего не объяснив. Представитель агенствп sunmar не компетентен ответить ни на один вопрос. Нас интересует… через какое время нас должны разместить на отдых и почему нас забрали из гостиниц, если уже щнали, что рейс жадерживается до 22.00

  6. Здравствуйте! Я приобрела у туроператора Санмар путевку в Турцию, на сайте указано, что берется доплата за регулярный рейс по 50 дол. с человека, а в расписании Пулково этот рейс указан как чартер, не могли бы Вы обьяснить за что взята доплата, если это чартер а не регулярка (информация о регулярном рейсе указана у Санмара на офиц.сайте). Спасибо!