Горячая линия Анекс Тур

Anex Tour — популярная туристическая компания с географией вылетов из около 40 городов России. Компания предоставляет услуги связанные с отдыхом и путешествием в Испании, Греции, Марокко, Индии, Вьетнаме, Таиланде, ОАЭ, Андорре, Доминикане, Мексике, Чехии и Болгарии.

Для поддержки клиентов работает горячая линия, специалисты которой ответят на любые вопросы, связанные с предоставлением туристических услуг и помогут решить возникшие проблемы как при покупке туров, так и во время поездки.

Телефон горячей линии Анекс Тур:

8 800 775 50 00

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Звонок бесплатный.

Служба поддержки Анекс Тур работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым туристическим услугам.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Помогла ли вам горячая линия анекс тур? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов службы поддержки, контакт-центра или горячей линии организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

14 ОТЗЫВОВ

  1. Поясните, сколько стоит виза в Индию (штат Гоа) не электронная, а простая, если заказываешь тур у АНЕКСА? Спасибо!

  2. Бронирование мест в самолёте при обратном вылете нам предложил гид Аnex Tour

    Здравствуйте!
    Оплатили гиду Anex Tour, (принимающие гиды в отеле, расположение ресепшн)
    бронирование мест в самолёте авиакомпании Azurair Boing 757-200
    ДЛЯ КОМФОРТНОГО перелёта из Турции обратно в Россию.

    Наши посадочные места в этом самолёте оказались во втором ряду.
    В этом самолёте НЕТ комфортных мест во втором ряду.
    Условия перелёта были ужасны.
    За что мы отдали деньги и как нам их вернуть?

    Номер заявки /ваучера : 4024099, от 09.07.2017г ,
    Дата вылета обратно из Турции : 20.07.2017г ,
    Оплата: 90$
    Представитель Аnextour, гид : VIKTORIIA BABICHEVA SIKORSKA

  3. Здравствуйте! Хочу всех поздравить всё таки с летом, пусть таким и непростым в климатическом капризе!Отдыхали в Трансатлантик энд спа 5* в Гёйнюк Кемер. Не устану благодарить всех, начиная с девочек — туроператоров в моём городе Губкин Белгородской области )Кристина Круговых И Юля, к сожалению, не знаю фамилии). Путёвку купила с невероятной скидкой (в мае- на июль на 9 дней — 63 тысячи на двоих!!!) В отеле всё прекрасно, не надо обращать внимание на мелкие недочеты!!! Просто у нас туристы, купив путевку за 30 тысяч, хотят отдыхать так, как за зо миллионов! Спасибо нашему отельному гиду Мамуке. Спасибо Анечке, девушке на ресепшене. Спасибо Алберу (прошу прощения, если неправильно написала имя турецкого парня — гида). Все большие молодцы!!! С любым вопросом, с любой проблемой — всегда мы с мужем получали ответ и быстрое решение. Уважайте труд этих людей, тем более с нами, такими порой капризными и строптивыми туристами! Всем успеха! Процветания! Всего доброго! Спасибо Анекс тур!!! Надеемся встретиться следующим летом!!!

  4. Здравствуйте!

    Отдыхали в отеле Alan Xafira deluxe resort and spa (Turkler) c 24.04.2017-30.04.2017

    В отеле было 3 гида. 1-Яшар как я понимаю главный и двое его помошников мужчина и девушка.(не понятно зачем они там. не выполняют ни каких функций только ходят есть, сидят в интернете и ни на один конкретный вопрос не отвечают)

    30.04.2017 нас должны были забрать на трансфер в 4,15 утра. ни кто не приехал.

    на ресепшене дали телефон я позвонила на грячую линию сказали, что перенесли рейс.

    но ни какой информации более …. на сколько и когда …

    в 5 утра мы пошли спать. звонили на горячую линию в 04-50 примерно.

    утром пришли двое ГИДОВ мужчина и девушка русско говорящих и НИ ЧЕГО НЕ знают . ни о переосе рейса, ни о том кгда уезжать., сказали идти нам кушать на завтрак , и через пол часа додойти, а они пока узнают. Мы с мамой позавтракали пришли… Гидов НЕТ!!!! информации нет.

    Я должна БЕГАТЬ И ИСКАТЬ ГИДОВ?????

    ИЛИ ОНИ У ВАС ТОЛЬКО ЕДЯТ И ПЬЮТ КОФЕ ИЛИ СИДЯТ В ИНТЕРНЕТЕ?

    кроме красивой одежды, и продажи экскурсий у них есть еще какие-то ДОЛЖНОСТНЫЕ обязанности???

    Потом к 10 утра пришел Яшар. ТОЖЕ НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!!!!ни о том что нас не абрали , ни о том, что рейс переносится. пришлось объяснять ему с самого начала, что нас не забрали, он сказал, что узнает и опять скаал подойти через 30 инут.

    так нас отправляли еще несколько раз.

    НУЖНО сказать, что в аэропорту Пулково на сайте, уже была информация и она менялась еще 2 раза.

    НО ГИДЫ звонили куда- то и ни чего не отвечали, кроме как подойдите через 30 минут.

    Я на отдыхе и бегать каждые пол часа и еще искать их по отелю я не ХОЧУ НЕ МОГУ, у меня последний день и я ХОчу одыхать!!!

    В Итоге после того как я начала возмущаться, Яшар наконец то еще 2 раза кому то позвонил и после 13 пришел трансфер, а девушка за 5 минут до этого , сказала , что траесфер будет через 30 минут и ушла гулять .

    Далее Яшар заявил мне, что я покупаю дешевые путевки и это мои проблемы, он и гиды не обязаны знать и Говорить нам что либо! Хамил мне ! УГОРОЖАЛ, что я в чужой стране и что бы не предъявляла ему претензий, чо я могу еще ПОЛУЧИТЬ!!! И ХАМИЛ МНЕ И УГРОЖАЛ!!!

    ВЫ там что????? кого вы набираете в Гидов???? ВЫ проводите обучение с ними?????

    Девушка которая нас встречала кстати — предлагала подарить ей шоколадки и колбасу на весь автобус…. Это что???

    Вы проводите обучение со своими сотрудниками???

    Трансфер и туд и обратно путал отели и мы несколько раз приезжали не в тот отель. Вы что?????

    у Вас нет Карты или что? почему водители путают отели и ищут их , приезжают не туда?

    Это ужасный сервис.

    Проводите работу со своими сотрудниками!

    Угрожать мне не нужно, и сообщать что я нахожусь в чужой стране как это делал Яшар!

    Отвратительная работа Гидов.

    За что они получают зарплату? за то что бесплатно едят и плюют в потолок?

    их 3 в отеле.

    рейс переосили 3 раза, одну женщину привезли в 7 утра в аэропорт и просто бросили на отъебись!! хотя в 4 утра знали, что рейс перенесли!!!

    Вы что????

    что за отношение к туристам?

    вы знаете, что такое сервис?

    Я в ужасе от Анекс тура!
    о переносе рейса 24.04.2017 ни кто не сообщил также. покупала путевку у тур оператора

    С Уважением, Мария Казакова!!!