Горячая линия Тез Тур

TEZ Tour — международная туристическая компания, предлагающая туры для отдыха туристам из России, стран СНГ и Восточной Европы в более 30 стран мира.

Для клиентов турагентства работает горячая линия Тез Тур. Сотрудники контакт-центра компании ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением туристических услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Тез Тур:

8 800 700 78 78

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Тез Тур для звонков из Москвы и из-за границы:

+7 (495) 741-33-33

Звонки на указанный номер принимаются круглосуточно и оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора связи.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия Тез Тур вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

3 отзыва

  1. купили тур в Анталью в отель «Дельфин Палас» с билетам. Специально звонила менеджеру Татьяне Толмачевой по поводу регистрации на рейс и выбора мест (Турецкие авиалинии). Она заявила, что этим они не занимаются и пробуйте сами, не не факт, что получится. По приезду в аэропорт Внуково на стойке регистрации специалист нам абсолютно четко сказала: регистрацией на рейс и бронированием мест должен заниматься туроператор, т.к. у них выкуплены блоки мест. В итоге нас посадили в разные места и в «жопу мира».

    Позвонили Татьяне Толмачевой. Объяснили ситуацию, что это не наша прихоть, а нам четко об этом сообщили на стойке регистрации: ЭТО РАБОТА ТУРОПЕРАТОРОВ. Но Толмачева уверяла по телефону, что они не должны этим заниматься, типа сами-сами. При попытке самим зарегистрироваться на сайте Турецких Авиалиний, при внесении номера билета и фамилии была выдана следующая информация: «Это бронирование было создано без использования наших онлайн-служб. Бронирование невозможно». Вопрос: если турфирма этим типа не занимается и мы даже самостоятельно не можем зарегистроваться на рейс, то кто несет ответственность за неоказанные услуги?

    ИТОГ: ТЭЗ ТУР отстой, совковые услуги, никогда никому не посоветую туда обращаться и направлю еще жалобу в Роскомнадздор!
    В отель еще не долетели, поэтому с ужасом думаю, что будем там! ПОЗОР. Сейчас на рынке туризма конкуренция бешеная, фирм лишают лицензий… Вместо того, чтобы держать клиента, ТЭЗ ТУР сами от них избавляются. Видимо скоро и их лишать лицензии, а мы похлопаем в ладоши. Никто не пожалеет, судя по огромному количеству отрицательных отзывов.

  2. Здравствуйте. Я вылетаю из Челябинска в Турцию 14.10.16-24.10.16 в отель Onkel Resort Hotel, но на официальном сайте написано, что отель закрыт с 15.10.16г.

  3. Я забронировал у вас отель в Турции но у него низкий рейтинг агент вел меня в заблуждение.Теперь я хочу пере.бронировать другой отель ТУрции.