Горячая линия службы поддержки Телекарта ТВ

Для поддержки абонентов работает горячая линия Телекарта ТВ. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением телевизионных услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Бесплатный телефон горячей линии Телекарта ТВ:

8 800 100 10 47

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону и получить профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

Звонки принимаются круглосуточно и будут абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России.

Служба поддержки Телекарта ТВ в Москве:

+7 (495) 781-41-03

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Телекарта ТВ — оператор спутникового телевидения, входит в группу компаний Орион (бывший Орион ТВ).

Примерное время ожидания ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия службы поддержки Телекарта ТВ вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

167 ОТЗЫВОВ

  1. здравствуйте, я купил карту ТЕЛЕКАРТА, теперь хочу зарегистрироваться в личный кабинет, но мне пишет что карта активирована. Я не знаю не пароль не логин , что мне можно предпринять в данной ситуации. И ещё я нахожусь не на территории РФ.

  2. Хотела продлить годовое обслуживание, но в личном кабинете такая возможность отсутствует (видимо пакеты подключались по акции и сейчас это предложение уже не актуально). Пытаюсь дозвониться по телефону горячей линии — время ожидания 30-40 минут. Это вообще нормально? То есть через личный кабинет продлить не могу, до оператора дозвониться невозможно, пытаюсь уже не первый день. Что вы предложите делать? Ау!!! Телекарта, вы там вообще работаете? Вам нужны клиенты???

  3. Сразу же после этого послания связываюсь с Роспотребнадзором,по поводу связи с вашими операторами колл центра.Дозвониться не возможно.Совесть у вас по ходу отсутствует.

  4. Добрый день! Номер моей карты 020727079087. Все лето и осень смотрю бесплатные каналы. Качество отменное. Но каналов, за которые я заплатил, нет. Появятся на пять-десять минут и исчезнут. Но бесплатные каналы в это время, никуда не исчезают и показывают просто прекрасно. Вопрос к Вам. За что я заплатил Вам деньги? Я никак не могу понять, почему бесплатные кажут отлично, а платных нет. Я не сторонник ругани, но Ваш канал матерю так, что слышит весь дачный поселок, и никто после моего приобретения, не купил у нас в поселке » Вашу телекарту». Мой телефон 9519024729.

  5. После оплаты не подключаются каналы на протяжении 24 часов… дозвониться до операторов не возможно…. зайти в личный кабинет тоже не возможности…. вообще не отработана система.

  6. Дурдом! Невозможно дозвониться до операторов по горячей линии, узнать баланс,зарегистрироваться и открыть личный кабинет.

    • позврните по номеру 8-495-781-41-03 там побыстрее дело будет я дозванилась и 5 минут не прошло

  7. Добрый день. Весной этого года приобрели новый ресивер за 3600,0. Все подключили. А на экране выходит: Список каналов пуст. Что делать? Дозвониться по горячей линии очень трудно, по 30-40 минут слушаю музыку ожидая соединения. Помогите, пожалуйста. Номер моей карты 020732839384.

  8. № карты 020721706768 Не могу войти в личный кабинет пишут, что карта не обнаружена. Что за причина. Хотела после перерыва пополнить баланс и пользоваться вашими услугами

  9. Привет,нам нравится ваш спутник Континент, мы ваши абоненты уже несколько лет и хотели бы второй телевизор подключить , подскажите как правильно подсоединиться