Горячая линия службы поддержки Телекарта ТВ

Для поддержки абонентов работает горячая линия Телекарта ТВ. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением телевизионных услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Бесплатный телефон горячей линии Телекарта ТВ:

8 800 100 10 47

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону и получить профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

Звонки принимаются круглосуточно и будут абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России.

Служба поддержки Телекарта ТВ в Москве:

+7 (495) 781-41-03

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Телекарта ТВ — оператор спутникового телевидения, входит в группу компаний Орион (бывший Орион ТВ).

Среднее время ожидания ответа оператора*

пн вт ср чт пт сб вс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе данных статистики обращений. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные дни, а также в дни перед и после праздников.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе организации и ее горячей линии, а также задавайте свои вопросы.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

Без юриста не обойтись? Позвоните и получите индивидуальную бесплатную консультацию по вашему вопросу у профессионального юриста - 8 (800) 500-27-29 доб. 901. Это быстро и бесплатно!

162 отзыва

  1. Добрый день! Номер моей карты 020727079087. Все лето и осень смотрю бесплатные каналы. Качество отменное. Но каналов, за которые я заплатил, нет. Появятся на пять-десять минут и исчезнут. Но бесплатные каналы в это время, никуда не исчезают и показывают просто прекрасно. Вопрос к Вам. За что я заплатил Вам деньги? Я никак не могу понять, почему бесплатные кажут отлично, а платных нет. Я не сторонник ругани, но Ваш канал матерю так, что слышит весь дачный поселок, и никто после моего приобретения, не купил у нас в поселке » Вашу телекарту». Мой телефон 9519024729.

  2. После оплаты не подключаются каналы на протяжении 24 часов… дозвониться до операторов не возможно…. зайти в личный кабинет тоже не возможности…. вообще не отработана система.

  3. Дурдом! Невозможно дозвониться до операторов по горячей линии, узнать баланс,зарегистрироваться и открыть личный кабинет.

  4. Добрый день. Весной этого года приобрели новый ресивер за 3600,0. Все подключили. А на экране выходит: Список каналов пуст. Что делать? Дозвониться по горячей линии очень трудно, по 30-40 минут слушаю музыку ожидая соединения. Помогите, пожалуйста. Номер моей карты 020732839384.

  5. № карты 020721706768 Не могу войти в личный кабинет пишут, что карта не обнаружена. Что за причина. Хотела после перерыва пополнить баланс и пользоваться вашими услугами

  6. Привет,нам нравится ваш спутник Континент, мы ваши абоненты уже несколько лет и хотели бы второй телевизор подключить , подскажите как правильно подсоединиться

  7. Поступил звонок об окончании оплаченной подписки.У меня оплачено по квитанции №1984230911 от 13.10.2016г. Сумма оплаты 1100, зачислено 1045рублей.

  8. Здравствуйте! Помогите пожалуйста З0 заканчивается подписка годовая Возможен ли обещанный платеж так как пенсия только 3 июня возможен ли обещанный платеж 3 июня спасибо

  9. обязательно позвоните мне 89817495004 -чтобы решить проблему — оплачено все по договору в феврале и вовремя а показывают каналы Ювелирочка и три канала .номер договора 020730962162

  10. Зачем вы продаете это оборудование и карты если вы не работаете с абонентами , х… дозвонишься , деньги платим исправно а каналы не показывают кроме рекламных, до вас проще доехать в Москву чем дозвониться, 10 раз пожалели что купили ваше говно, живем в 21 веке , а вы все делаете чтобы мы ощутили 19век , такого бардака и похуизма нет не в одной компании, бесполезная гора мусора вот как это называется, терпреть вас больше нет сил….прям сейчас создам группу в инете и «рекламу» вам какие вы классные , шляпа вы вот кто

  11. Отвратительная работа ООО Телекарта с 2012 года, как только стал платить за бесплатные федеральные каналы резко начались отключения хотя оплата мною производилась. Дозвониться до специалистов для восстановления очень сложно, 1,5 — 2 часа. Обратился в Роспотребнадзор , но там просят официальный ответ от ООО «Телекарта» для принятия к ним каких-то санкций. Прошу считать это обращением или жалобой и дать мне официальный ответ о том какие меры принимаются ООО «Телекарта» по улучшению работы и когда прекратятся эти безобразия. Личный кабинет в телекарте логин OlkhovVladimir пароль db7f1933

  12. Здравствуйте. В течение нескольких дней не могу дозвониться на телефон горячей линии или оператору. Жду по 25 минут, затем опять говорят, что время ожидания составляет 25 минут и так в течение трех дней.

  13. Мной подана письменная заявка на замену аппарата на новый. Заявка принята. Мне перезвонили 07.05 и сказали, что аппарат привезут установщику, мне сообщат его телефон. До сего времени никто не звонит. Я хотел бы знать, мне дальше ждать или сменить оператора? Буду благодарен за любой ответ. Спасибо.

  14. Добрый день Пользуюсь антеной Телекарта №020732780562 около трех лет и все время проблемы с трансляцией,но как-то терпела .а после того как отказалась от пакета Стандарт и начала платить только за связь -начались «хождения по мукам» 23 апреля я оплатила 75 рублей( за связь) а 28 апреля мне отключили антенну Дозвонилась до оператора где в течение 1-1,5часа .Ответил оператор ЕВГЕНИЙ и сказал что у меня на счету 70 руб (куда делись 5 руб неизвестно)Затем начал очень настойчиво заставлять подключить пакет Стандарт Я объяснила что на данный момент у меня нет возможности и он перевел меня на техотдел.где предложили вызвать мастера и проверить настройки и обещал что мне перезвонят из финотдела(до сих пор жду)Так мне не включили в этот день антенну. 29 апреля я снова позвонила оператору ответила девушка Оля сказала что было некорректное списание и через час включат Этого не произошло пока я не перевела 10 руб на счет. Все бы ничего ,но 10 мая мне опять отключили антенну по не понятной причине Дозвонилась до оператора в течение двух часов и ответил оператор ЕВГЕНИЙ Начал спрашивать почему у меня такая оплата и опять через чур настойчиво начал навязывать мне тариф Стандарт Разговаривал в грубой форме меня не слушал постоянно перебивал и вообще бросил трубку не закончив разговора Возникает вопрос Почему я должна унижаться и объяснять почему я плачу только за связь?Почему в дежурство ЕВГЕНИЯ мне отключают антенну уже второй раз?Это будет так посстоянно в его дежурство?Я пенсионер.инвалид второй группы и на данный момент у меня нет возможности платить 149 руб в месяц и тем более сразу заплатить за год 1200 руб Кто коммпессирует наннесеный мне моральный ущерб?Я настоятельно прошу прослущать разговоры за 28.04 и 10.05с оператором ЕВГЕНИЕМ Если повториться еще раз отключение я вынуждена буду обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР или даже в суд Надеюсь на ваше понимание и прошу принять меры

  15. Как-то надо вам,господа, научиться компенсировать материальный и моральный ущерб, нанесенный вами клиентам ТЕЛЕКАРТЫ? Не задумываетесь,что все легко дающеесяч легко и уходит.

  16. Худшей трансляции каналов я еще не видела. карта020721641981 Связаться с операторами связи не доступно-ожидание звонка по часу. Да это тоже ничего не дает. Трансляция каналов не восстанавливается. Оператор рекомендует какие — то частные телефоны, чтобы кто-то пришел или попытался дистанцонно испрвить огрехи связи ТЕЛЕКАРТЫ? Как вы думаете час ухо продержать у телефона и не получив требуемое, здоровье останется? Принцип связи :А Васька слушает,да ест…

  17. Не могу дозвониться не до одного оператора продержал трубку у уха 30 минут, телефон отключился после повторного звонка ожидайте 42 минуты. Оплачено до конца 2017 года каналы отключились номер карты (428 858 691 90 ) решите проблему

  18. 10 мая 2017 г. Карта 020733270175. Горячая линия не работает. Личный кабинет не работает. Оплачено за 2 месяца — каналы не работают. Впечатление, что вы банкроты (судя по комментариям у всех подписчиков Теле карта ТВ — спутниковое телевидение, одни и те же проблемы). Прошу ответить, стоит ли дальше надеяться, что будет порядок. Деньги исправно уходят по адресу: 115280, г.Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, помещение Х11, комната 23. Как-то не хочется обращаться на предмет журналисткого расследования о мошенничестве или недобросовестного отношения с вашей стороны к пользователям спутникового телевидения «Теле карта».

  19. Ответьте пожалуйста № карты020729911972 Я оплатил за связь 1760 рублей за 2 года,у вас была акция,однако мои деньги списали непонятно куда? Это обман!Попытаюсь обжаловать Ваши действия. Прошу Вас дать мне ответ.

  20. Оплачено до 30 июня но почему-то все отключили ,номер карты 022 0502 6397-5 ,не включите подам в суд у вас совести нет наверное не дозвониться и сайт не работает решайте проблему да по быстрее

  21. Нет изображения каналов уже 10 дней!(с 23.04.17) 88001001047 вообще невозможно дозвониться! Написала письмо 5мая — ответила Наталья, очень вежливо все было с ее стороны, соединила с инженерами. но причину так и не выяснили!!!Она дала телефоны Технопозитива, но они тоже не отвечают!!! Сегодня через интернет нашла в другом городе!!!!!!, кто обслуживает нас, екатеринбуржцев!!!!с Телекартой…
    везем к ним ресивер, а до этого никто не мог нам сказать, что надо и его проверить!!!Это что за технические специалисты с нами общались??????!!!!!!!Думаем переходить к другому провайдеру!!!!!!!!!!!!

  22. Здравствуйте! До Вас не дозвониться! 27.04.2017г. перевела 150 руб. (за один месяц пока) через Сбербанк Онлайн, деньги до сих пор не дошли. Карта № 02072891995-0. Я пенсионерка и мне каждая копейка дорога. В чем дело?

  23. Неделю не могу дозвониться. Заплатил вперед, каналы постоянно блокируются. Полное безобразие!!!!.Козлы.

  24. Надувательство. Отпетые мошенники. Который год мозги пудрят. Всё. Терпение лопнуло. Ищите других балбесов.

  25. Не могу попасть в личный кабинет, не получается восстановить пароль карта №02072474421-2

  26. Не могу войти в личный кабинет телекарты, дозвониться не могу неделю по указанному номеру

  27. здравствуйте, сколько бы не звонила, только и благодарят за терпение. 1,2,3 а мой любимый 5 канал, НТВ, СТС толком не показывает, все ребрит, сколько каналов у меня реклам, ужас, плачу за все а толком не огу смотреть

  28. сплошное бесправие клиентов. деньги берете за несуществующие услуги. оплатил 300 руб за несколько месяцев по тарифу 75 руб. куда ушли деньги? почему нет трансляции?

  29. У меня две карты. А сведения только по одной. Как добавить номер второй карты?

  30. По адресу бульвар Волжский д.114 вход А находится Ваша организация? Можно ли туда обращаться по вопросам выбора каналов и оплаты за акцию»Дачный сезон»,т.к. в личный кабинет невозможно зайти,да и дозвониться тоже.

  31. Мне отключили телекарту-антенну раньше на неделю, заплатила, связалась с оператором, обещали в течение 30 минут включить, уже час прошёл, но увы, до сих пор не включили

  32. оплатили 020734074006 в апреле 2017 каналы не подключены пора наверное уходить от телекарты. людей обманываете.

  33. Не могу попасть в личный кабинет, не получается восстановить пароль. Ничего не могу! Вот блин контора.

  34. Самый непредсказуемый оператор одни проблемы начались с установки и продолжаются до настоящего времени это не стабильность связи, постоянно блокируются каналы, в том числе и бесплатные, увеличение стоимости подписки о чем нам неизвестно сейчас я отказался от подписки потому что мне пенсионеру и инвалиду ваши тарифы не подъемны но сейчас меня вынуждаете подписываться заблокировав бесплатные каналы неужели надо обращаться роспотребнадзор может это как-то поможет бедному инвалиду

  35. Я уже давно смотрю KONTINENT TV и всегда был доволен, но теперь даже не знаю как и быть, до конца подписки пакета ,,безлимитный,, ещё пять месяцев а меня уже отключили, просят оплатить по новой, по всей вероятности буду уходить на ,,триколор,, там пока ещё такого кидалова не наблюдалось

  36. Хотим поменять тариф на телекарте. перейти на стандартный. отправьте пожалуйста бланк заявления на эл. почта.

  37. Добрый день. Номер карты 020719550079, уплочино до 01.2018г. ,а каналы заблокированы, скажите пожалуста в чем проблема. Когда будут разблокированы каналыи я смогу пользоваться своим телевизором полноценно.

  38. почему у меня названия каналов на английском языке?в меню у меня стоит русский.и вообще многие каналы эти не работают.пакет у меня СТАНДАРТ за 1200р

  39. Добрый день!Подскажите пожалуйста почему у меня на телекарте большинство названий каналов на английском языке?Много каналов заблокированно в меню у меня стоит русский.

  40. хороша поддержка в свой личный кабинет не могу войти, это как шутки, не уместны хочу перевести обратно на стандарт и что нужно для этого, почему такие сложности, чего вы людей наказываете, даете пароль который не открывает, как понимать ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО !!!

  41. Не возможно войти в личный кабинет и восстановить пароль,дозвониться тоже невозможно,хотим поменять тариф, как это сделать 3 карты 02073419300-4