Внедорожник Lexus LX впервые стал гибридом

Lexus взял новую высоту в индексации своих моделей. До сих пор самые престижные модели обозначались числом 600, но теперь представлен Lexus LX 700h — новая топ-версия и первый гибрид в истории модели LX.

Устройство бензоэлектрической силовой установки идентично системе i-Force Max, которая применяется на рамных моделях Toyota Tundra и Sequoia. Она включает бензиновый битурбомотор V6 3.4 и десятиступенчатый «автомат» (эта же связка используется на версии LX 600), между которыми встроен тяговый электромотор. Фрикцион может отключать двигатель внутреннего сгорания для передвижения на чистой электротяге. Совокупная отдача системы — 464 л.с. и 790 Нм, тогда как Тойоты имеют только 434 л.с. при том же крутящем моменте. Для сравнения: показатели бензиновой версии LX 600 — 415 л.с. и 650 Нм.

Гибридный довесок увеличил снаряженную массу внедорожника на 120 кг (до 2780 кг). Немалая доля пришлась на тяговую батарею, расположенную под полом багажника рядом с обычным 12-вольтовым аккумулятором. Они находятся в водонепроницаемом отсеке, позволяющем преодолевать брод глубиной до 700 мм. Внедорожник сможет продолжать движение даже при неисправности всего гибридного довеска. Установлен бортовой выпрямитель, который способен отдавать до 2400 Вт внешним потребителям.

Кроме того, инженеры доработали платформу GA-F. Чтобы компенсировать увеличенную массу силовой установки, появились усиленные задние опоры бензинового двигателя. Доработанные подушки крепления кузова к раме снизили вибрации, а дополнительные усилители в передней части кузова улучшили отзывчивость рулевого управления.

Помимо гибридной модификации, Lexus LX вслед за младшей моделью GX обрел внедорожную версию Overtrail. Ее приметами стали эксклюзивный цвет кузова Moon Desert, черный декор и матово-серые колеса с вездеходными шинами размерностью 265/70 R18. Версия Overtrail оснащена тремя блокировками дифференциалов (хотя они были доступны и прежде). В салоне появилась двухцветная отделка и вставки из черного ясеня. Наконец, все комплектации внедорожника теперь имеют приборный экран диагональю 12,3 дюйма и более мощную беспроводную зарядку для двух гаджетов, а топ-версии полагаются улучшенные передние кресла и последнее поколение комплекса электронных ассистентов Lexus Safety System+.

Обновленные внедорожники поступят к американским дилерам в начале 2025 года. Гибрид Lexus LX 700h, разумеется, станет самым дорогим в гамме, но цены пока не объявлены. Сейчас на рынке США бензиновый LX 600 стоит от 94 тысяч до 135 тысяч долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *