Для клиентов банка Восточный работает бесплатная горячая линия. Операторы контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания.
Телефон горячей линии банка Восточный:
Звонки на данный номер абсолютно бесплатны со стационарных и мобильных телефонов для всех регионов России. Позвонить оператору информационной службы можно круглосуточно.
Если у вас возникла необходимость связаться с сотрудниками банка из-за границы, то воспользуйтесь международным телефонным номером:
Звонки на международный номер, находящихся за границей, оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.
Телефон претензионной линии банка:
Звонки клиентов на указанный номер телефона, позвонив на который можно оставить жалобу либо претензию, а также уточнить решение, оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора связи.
Служба поддержки КБ Восточный для корпоративных клиентов:
Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
- Сайт: https://www.vostbank.ru
- Личный кабинет: https://online.vostbank.ru
- Личный кабинет для корпоративных клиентов: https://www.faktura.ru/f2b/
- Частые вопросы: https://www.vostbank.ru/help/faq/
- Написать в банк: https://www.vostbank.ru/help/feedback/
Примерное время ожидание ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.