Горячая линия ВТБ

Для клиентов банка работает бесплатная горячая линия ВТБ. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы по продуктам и услугам банка, а также помогут в экстренных ситуациях, например, при утере или краже карты.

Бесплатный телефон горячей линии банка ВТБ:

8 800 100 24 24

Позвонить оператору информационной службы можно круглосуточно, специалисты контакт-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам.

Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Если у вас возникла необходимость связаться с сотрудниками поддержки из-за границы, то воспользуйтесь номером:

+7 (495) 771-78-24

Звонки на международный телефонный номер, находясь за границей, оплачиваются согласно тарифам вашего оператора на международные звонки.

Служба поддержки банка ВТБ для корпоративных клиентов:

8 800 707 24 24

Звонки на данный номер абсолютно бесплатны с любого номера.

Телефон центра клиентского обслуживания юридических лиц для звонков из Москвы и из-за границы:

+7 (495) 777-24-24

Звонки клиентов на указанный номер телефона, позвонив на который можно задать свои вопросы связанные с работой банка, оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора связи.

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидание ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия ВТБ вам помогла? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов контакт-центра организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

10 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день, я подверглась мошенническим действиям и с моего счета — накопительного на 3 года с которого даже я не могла снять денежные средства. Также я включена в число участников Программы страхования » Страхование от мошенничества», так каким образом были сняты деньги с накопительного счета.

    • Без проблем дозваниваюсь каждый раз, когда возникает такая необходимость. Более того один раз даже пришлось звонить находясь в Европе, проблем не было…

  2. здравствуйте перевел деньги на карту сбербанка вчера до сих пор нет можно проверить платеж?

  3. здравствуйте мне нужно поменять номер телефона на который приходят смс от банка, как это сделать?

  4. Возможно ли получить консультацию по кредиту по телефону ?

  5. У меня есть вопрос по пунктам договора автокредитования. Не какой телефон могу позвонить Живому человеку?!

  6. брал компьютер в кредит выплатил могу ли вернуть страховку?