Горячая линия ВТБ

Для клиентов банка работает бесплатная горячая линия ВТБ. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы по продуктам и услугам банка, а также помогут в экстренных ситуациях, например, при утере или краже карты.

Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, примут отзывы и предложения по качеству обслуживания в отделениях банка, подскажут где находится ближайший банкомат, терминал, филиал банка.

Телефоны горячей линии

Служба поддержки для физических лиц:

Клиентов банка ВТБ Банк Москвы:

8 800 200 23 26 (Бесплатно с любых номеров)

+7 (495) 925-80-00 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Клиентов банка ВТБ24:

8 800 100 24 24 (Бесплатно с любых номеров)

+7 (495) 777-24-24 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Горячая линия группы ВТБ для юридических лиц и корпоративных клиентов:

8 800 200 77 99 (Бесплатно с любых номеров)

+7 (495) 739-77-99 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 08.00 по московскому времени, а также после 20.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.

В периоды наибольшей загруженности центра клиентского обслуживания время ожидания соединения с оператором может достигать 7 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.

Структура голосового меню службы поддержки ВТБ

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.

8 800 200 77 99

*. Для клиентов объединенного банка ВТБ Банк Москвы. (См. отдельно ниже)

  1. По вопросам сопровождения государственной обороны.
    1. По вопросам техподдержки системы «Банк-Клиент».
    2. Другой вопрос.
  2. Круглосуточная поддержка банковских карт.
  3. Услуги для юридических лиц.
    1. Услуги для малого бизнеса.
    2. Услуги для региональных компаний и среднего бизнеса.
  4. Соединение с отделом технической поддержки.
  5. Услуги для физических лиц.
    1. Для действующих клиентов.
      1. Для клиентов объединенного ВТБ Банк Москвы или банка ВТБ.
      2.  Для клиентов ВТБ24.
        1. Вопросы по банковской карте.
          1. Баланс карты, минимальный платеж, сумма для погашения.
          2. Блокировка карты.
          3. Адреса офисов и банкоматов.
          4. Получить пин-код к новой карте.
          5. Узнать решение по заявке.
          6. Другой вопрос.
        2. Вопросы по ипотеке.
          1. Оформление ипотечного кредита.
          2. Связаться по внутреннему номеру с ипотечным менеджером.
          3. Другой вопрос.
        3. Вопросы по кредитам.
          1. Узнать решение по заявке.
          2. Адреса офисов и банкоматов.
          3. Другой вопрос.
        4. Счета, вклады, онлайн-банкинг.
          1. Восстановление логина и пароля ВТБ24 онлайн.
          2. Другой вопрос.
        5. Адреса офисов и банкоматов.
    2. Оформление нового продукта.
  6. Акции банка ВТБ.
    1. Брокерское обслуживание.
    2. Информация об акциях.
    3. Текущая стоимость акций.
  7. Общая информация по исполнительным документам.
  8. Замечания и предложения по качеству обслуживания.
  9. Соединение с сотрудником банка или отправка факса.

При переходе из основного меню горячей линии по клавише * следует следующее меню.

*. Для клиентов объединенного банка ВТБ Банк Москвы.

  1. Вы уже клиент банка.
    1. Блокировка банковской карты или онлайн-банка.
    2. Баланс банковской карты или счёта.
      1. Остаток и минимальный платеж по карте.
      2. Остаток по счету или вкладу.
    3. Адреса офисов и банкоматов.
    4. Реквизиты для пополнения карты.
    5. Другой вопрос.
  2. Оформление кредита наличными, картой, или вклада.
  3. Оформление ипотеки.
  4. Юридическим лицам.
    1. Онлайн-банкинг.
    2. Соединение с сотрудником банка.
  5. Адреса отделений банка, банкоматов и реквизиты для пополнения карты.
  6. Получить пин-код для карты.

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки банка ВТБ можно на официальном сайте компании — https://www.vtb.ru через форму обратной связи, а также в социальной сети Фейсбук — https://www.facebook.com/vtbgroup. А еще можно написать на электронную почту: info@vtb.ru, но важно помнить, что это не самый оперативный способ связи.

Обратите внимание, что сотрудники службы поддержки не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

Полезные ссылки

  • Сайт ВТБ — https://www.vtb.ru
  • Сайт ВТБ Банка Москвы — http://www.bm.ru/
  • Сайт ВТБ24 — http://www.vtb24.ru/
  • ЛК — https://online.bm.ru/scoring/protected/
  • ЛК для корпоративных клиентов — https://ibank.mmbank.ru/ibank2/
  • Скачать мобильное приложение — https://www.bm.ru/ru/personal/distancionnye-servisy/mobilnyy-bank/
  • Задать вопрос — https://www.vtb.ru/group/contacts/question/#legal

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

3 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Будьте первым!

Примерное время ожидание ответа оператора

пнвтсрчтптсбвс
00:00 - 08:00
08:00 - 10:00
10:00 - 12:00
12:00 - 14:00
14:00 - 16:00
16:00 - 18:00
18:00 - 20:00
20:00 - 24:00
- ответят сразу - скорее всего ответят сразу - ответят не сразу - уже ответили, но не вам
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.