Avito — популярная торговая площадка, входящая в десятку самых посещаемых сайтов рунета.
Для пользователей крупнейшей российской доски объявлений работает служба поддержки Авито. Специалисты контакт-центра компании ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с размещением объявлений и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон бесплатной горячей линии Авито:
Позвонить оператору можно по будням с 08:00 до 20:00 по московскому времени. Звонок бесплатный.
Если вы хотите отправить письменное обращение в службу технической поддержки Avito по вопросам, связанным с публикацией и удалением объявлений, приобретением платных опций, восстановлением доступа к вашему аккаунту, то воспользуйтесь специальной формой на официальном сайте — https://support.avito.ru/request?eventData[contextId]=117
- Сайт: https://www.avito.ru
- Личный кабинет: https://www.avito.ru/profile/
- Часто задаваемые вопросы: https://support.avito.ru
- Электронная почта: support@avito.ru
- Написать в службу поддержки: https://www.avito.ru/help/request
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.