Горячая линия службы поддержки Booking.com

Для пользователей сервиса в России организована бесплатная горячая линия. Служба поддержки Booking.com оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

Телефон горячей линии Booking.com:

8 800 100 62 83

Вы можете позвонить оператору и высказать свое мнение о работе популярного сервиса или задать интересующий вас вопрос.

Сотрудники контакт-центра проконсультируют по вопросам, связанным c бронированием номеров и апартаментов, а также помогут решить возникшие проблемы с размещением в забронированных отелях.

Звонки на телефон Booking.com со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Помогла ли вам горячая линия службы поддержки booking.com? Оставьте свой отзыв, жалобу или комментарий о работе специалистов службы поддержки, контакт-центра или горячей линии организации. Если остались вопросы - попробуйте задать их в комментариях, воможно, вам помогут другие пользователи.

Письменные обращения представителям компании необходимо отправлять через формы на официальном сайте компании, либо на указанные email адреса.

62 отзыва

  1. Что случилось с Booking.com.? Бронировали Апартаменты в Санкт-Петербурге с 01.01.2018 по 06.01.2018. Не буду долго писать, что созванивались с «объектом», договаривались. Все нам подтвердили. НО по приезде в СПБ «объект» объявил нам, что по забронированному нами адресу он нас поселить не сможет, и предложил нам поселиться в другом районе, причем не близко. Бронировали «Апартаменты на Удельной» по адресу Костромской проспект 14, кор.2. Предложено было поселиться в районе метро Ладожская. Для нас это было совершенно неприемлемо, т.к. проживание в другом районе абсолютно нарушало все наши планы. Горячая линия Букинга, похоже, была заблокирована. Дозвониться было невозможно! Мало того, «объект» по телефону разговаривал по-хамски, методом давления, а когда понял, что его вариант для нас не подходит просто бросил трубку. Сегодня уже 07.01.2017. До сих пор не могу дозвониться на Горячую линию. Но очень хотелось бы предупредить тех, кто захочет забронировать эти «Apartments on Udelnoy» в Санкт-Петербурге: будьте осторожней! Вас могут обмануть!!!

  2. 8 ноября мною был забронирован отель на Ибице ЗА 9 МЕСЯЦЕВ ВПЕРЁД! Внесён задаток. А сегодня от Booking пришло письмо о том, что отель по каким-то причинам изменил свои цены и я обязана либо отменять своё бронирование, либо доплатить около 4500 €!!! А почему я должна это делать, объясните пожалуйста,если Я за 9 месяцев делаю бронь на buking. В итоге я осталась без отеля и потеряла много личного времени. А теперь на вашем сайте нет альтернативных предложений, которые я могла приобрести.
    Для меня и мужа (Михаил Рязанцев rmamcc@mail.ru) это большое разочарование в buking.com . Как на счёт моих броней через вас на остров Паг и город Сплит, Бад-Хофгаштайн? Тоже можно ожидать чего угодно? Этот факт ставит под удар наше дальнейшее сотрудничество.
    Я прошу вас разобраться с этим вопросом и вернуть мою бронь, либо найти альтернативу. Либо объяснить мне, В ЧЁМ МОЯ ВИНА, как клиента? Либо мы престанем пользоваться букингом.
    С уважением, Елена Хован

  3. Конечно это не конец света, но очень похоже на то что для России Букинг умер. Целую неделю пытаюсь добиться от Букина проведение оплаты отеля с безвозвратным тарифом (не совпадает формат года на карте — 19 у банка, 2019 у Букина). Бесконечные обещания решить вопрос от операторов по тел.4992718736. При этом периодически отвечают люди почти не говорящие по русски, например некто Махмет из Каира. А вот сообщение о применении 100% штрафа в случае отмены бронирования или неоплаты отеля я получил. И последнее — на нас всем наплевать, № телефонов в Инете (8495 6647469 и 8800 100 6282/83) в природе не существуют и офиса в России (в Москве в частности) НЕТ. Пользуюсь Букиным почти 20 лет, но видно пора сваливать.

  4. Жаль, что booking сдох. Всегда пользовались этим сайтом и проблем не было. Тем не менее, Номер бронирования 1517895354 с «бесплатной отменой бронирования до 30.12.2017». Однако, при бронировании сняли 209 евро. При отмене бронирования 21.10.2017 деньги не вернулись. Может кто подскажет что с этим делать?? дозвониться действительно невозможно. Не хочется верить в ТАКОЕ кидалово…..

  5. Бронирование 1712766004
    Estelar Santamar Hotel & Centro De Convenciones
    Suite Junior 45m2 с балконом и кроватью King Size
    Дали Standart 15 m2 без балкона и с обычной кроватью!
    Возмутился на рецепшн — сказали — а нету — живите в Standart — окно закрыто на ключь!
    Это только к русским такое отношение???

  6. Добрый день ! Подскажите мне пожалуйста как я могу перечислить Вашей компании 15%от общей суммы полученной мною а проживание гостей с 09.10.2017 по 12.10.2017 Расчёт:13 х800х3=31200 руб соответственно 15% 4680 руб С уважением Хозяйка гостевого дома Туровская Мариэтта

  7. добрый день ,какс вами можно связаться мы находимся в Испании? телефон можно с кодом?007 …

  8. Зарегистрировалась получила письмо с поздравлением и что служба поддержки представит доступ ЭКСТРАНЕТ, прошло 4 дня больше сообщений не поступало. Подскажите что делать

  9. Здравствуйте! Почему , набирая номер горячей линии, мне отвечают постоянно, что неправильно набран номер? Я бронировала отель № бронирования 1914987773 , с меня списали деньги, 28.08.17г. я отменила бронирование, но деньги до сих пор мне не вернули.

  10. здравствуйте, возникла проблема с хозяевами отеля Red Roof Guest House
    Lenina Street 31V, Алупка, Крым. Хозяева ИГОРЬ и ИРИНА МИГУНОВЫ ,номер брони №1916825470 от 12.03.2017г. и №1946490572. Бронировали заранее за пол-года. хотели ехать семьей с маленьким ребенком+мама+сестра, итого 3 отдельных номера. Получили подтверждение от сайта и от гостевого дома. Но вот ровно за 2 недели до заезда начались злоключения: в первый день уже ПЛАТНОЙ ОТМЕНЫ БРОНИ, т.е. для меня 21 августа. звонит мне хозяйка отеля ИРИНА МИГУНОВА и говорит, что якобы у нее видно на страничке брони на Booking.com, что бронь на одного человека и требует с меня дополнительные деньги-«мы же это с вами как-нибудь решим..» я ей отправила подтверждение от Booking бронь на 3 человек. Она ничего знать не хочет-или платите доп. деньги или въезжает 1 человек, причем звонила сестре и сказала, что ее не примет вообще, хотя она здесь ни при чем совершенно. Также отказалась принимать мою маму. Это вообще что-то из ряда вон выходящее!!! Теперь требует снять бронь-мы ее видите ли как клиенты не устраиваем. «Идите -ищите другие отели!» Я вообще в шоке! У нее уже очередь на наши номера, я так понимаю за более высокую цену.)( Но я не собиралась снимать бронь -место и условия выбирали долго и тщательно-но вот хозяева Гостевого дома РЭД РУФ оказались мошенниками! На мои возражения о причине ее неадекватного поведения ответила-«обращайтесь в Booking», бросала трубки, оставляла лежать на столе, вообще трепала мне нервы на протяжении 6 часов-пока я ей звонила, отправляла скрины с подтверждением бронирования и т.д. Деньги в этот период по условиям сайта уже мне не вернут, а она шантажом вынуждает меня отказаться от номеров. Это чистой воды мошенничество. Деньги за бронь в размере 4150р. за первые сутки за 2 номера хозяйка возвращать отказывается. Отдых всей семьи сорван и нервов потеряно немеренно. Написала вам обращение ссайта из личного кабинета-от вас -ноль. Ребята на горячей линии, помогите пожалуйста разобраться с вашим клиентом-мошенником!!! Про возмещение морального ущерба я уже не говорю, хочу вернуть деньги за бронь за 1 сутки за два номера и чтобы владелец данного гостевого дома получил соответствующую антирекламу, чтобы другие люди знали, с кем имеют дело. Мне в полицию обращаться, я так понимаю?! Для начала жду от вас звонка-Мой телефон +79614301020. т.к. телефон горячей линии не работает-обратной связи нет!спасибо.