Яндекс.Маркет — удобный маркетплейс для сравнения и покупок товаров по всей России. Пользователи могут просматривать отзывы, сравнивать характеристики и цены, и покупать товары в разных категориях.
После покупки, клиенты могут оставить свой отзыв на купленный товар или задать вопрос магазину и производителю. Сервис осуществляет общение покупателей и производителей, хранение товаров, обработку и бесплатную доставку заказов для пользователей Яндекс Плюс.
Пользователи Яндекс.Маркета всегда могут обратиться за помощью в службу горячей линии или в личном кабинете Яндекс.Маркете в чате поддержки. Специалисты своевременно помогут решить различные вопросы, связанные с личным аккаунтом, условиях доставки, возвратах и о проблемах работы сервиса.
Телефон горячей линии Яндекс.Маркет:
Звонок оплачивается по тарифам вашего оператора.
Кроме телефона горячей линии пользователи могут получить поддержку сервисной службы через личный аккаунт Яндекс.Маркета с использованием https://market.yandex.ru/
Примерное время ожидания ответа оператора
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
00:00 - 08:00 | |||||||
08:00 - 10:00 | |||||||
10:00 - 12:00 | |||||||
12:00 - 14:00 | |||||||
14:00 - 16:00 | |||||||
16:00 - 18:00 | |||||||
18:00 - 20:00 | |||||||
20:00 - 24:00 |
* - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.