Горячая линия Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет — удобный маркетплейс для сравнения и покупок товаров по всей России. Пользователи могут просматривать отзывы, сравнивать характеристики и цены, и покупать товары в разных категориях.

После покупки, клиенты могут оставить свой отзыв на купленный товар или задать вопрос магазину и производителю. Сервис осуществляет общение покупателей и производителей, хранение товаров, обработку и бесплатную доставку заказов для пользователей Яндекс Плюс.

Пользователи Яндекс.Маркета всегда могут обратиться за помощью в службу горячей линии или в личном кабинете Яндекс.Маркете в чате поддержки. Специалисты своевременно помогут решить различные вопросы, связанные с личным аккаунтом, условиях доставки, возвратах и о проблемах работы сервиса.

Телефон горячей линии Яндекс.Маркет:

8 495 136 37 96

Звонок оплачивается по тарифам вашего оператора.

Кроме телефона горячей линии пользователи могут получить поддержку сервисной службы через личный аккаунт Яндекс.Маркета с использованием https://market.yandex.ru/

  • Личный кабинет — https://passport.yandex.ru/
  • Правила использования промокодов Яндекс.Маркета — https://yandex.ru/legal/marketplace_promocode/
  • Скачать мобильное приложение — https://mobile.yandex.ru/apps/android/beru/
  • На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

    5 / 5. Количество оценок: 1

    Оценок пока нет. Будьте первым!

    Примерное время ожидания ответа оператора

    пнвтсрчтптсбвс
    00:00 - 08:00
    08:00 - 10:00
    10:00 - 12:00
    12:00 - 14:00
    14:00 - 16:00
    16:00 - 18:00
    18:00 - 20:00
    20:00 - 24:00
    - ответят сразу - ответят в течение нескольких минут - ответят через 5-10 минут - скорее всего придется долго ждать
    * - на основе статистики запросов, данные приблизительные. Обратите внимание, что загруженность контакт-центра может менятся в праздничные и предпраздничные дни.
    Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.